Пока я была в больнице,Вилли ходил ко мне каждый день и был со мной достаточно много,что я даже успевала уставать от его успокаиванией и извинений. После выписки из больницы мы поехали домой,где мне было намного комфортнее,чем в больничной палате. Мы приехали вечером,предварительно заехав в магазин за тем самым какао,за которым я не дошла. Заварив его себе,я направилась в спальню,включила телевизор и села на кровать. Вилли сидел в кабинете и чем-то там занимался,обещая мне,что придёт позже. Просматривая фильм,я обернулась,услышав шорох,и увидела нечто странное,что вызвало у меня отвращение,это было что-то похожее на сороконожку,вбив в интернете,что это за штука,я убедилась в том,что это "мухоловка".
—Вилли!—закричала я в надежде,что он услышит и придёт.
Услышав мои крики,он прибежал ко мне,расспрашивая о том,что случилось.
—да блять,там какая-то "мухоловка"!—прыгая на него,завопила я.
—тапком кинь,и всё,—спокойно ответил тот,как ни в чём не бывало.
—пф-ф,да,конечно,—нервничай насчёт этой твари,произнесла я.
Вонка быстро разобрался с этой херовиной,это хорошо. Когда он уже собирался уходить,я сказала ему,чтобы он взял меня с собой в кабинет,потому что не хочу оставаться тут одна,вдруг ещё что. Мы вместе поплелись в его кабинет,где он что-то подписал,а потом мы ушли гулять,потому что дела у него кончились,а мне было нечего делать.
—Вилли,—сказала я,кусая мороженое.
—у меня зубы заболели..—пробубнил кондитер,—так что ты хотела?
—пошли в парк,—с набитым ртом мороженого говорила я.
—ну пошли,не далеко в принципе.
Мы взялись за руки и пошли в парк,который находился минутах в 5-7 ходьбы от того места,откуда мы шли. Звонит телефон. Мой.
—мм..достань пожалуйста,—проговорила я,не желая,чтобы нас кто-то прерывал,— на экране большими буквами высветился контакт "мама".
Я взяла трубку,ответил голос,который я так давно не слышала,ох.
—привет,дочь.
—привет мамуль,ты что-то хотела?
—думала,может вы на чай зайдёте?
—можно..
—как раз папа дома.
—ладно,через полчасика подойдём,пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...