38.

145 9 2
                                    

Утро 09:21.
2 августа.

—Вилли!—вскричала  я.

—М-м?—мужчина вошёл в спальню.

—Где твоё красное полотенце? Я уже пол фабрики обошла!

—Да я его уже положил в чемодан. Лисса,ты слишком заморачиваешься,—спокойно ответил он.

—Да почему..?—я присела на кровать.—я же хочу как лучше.

—Солнце,ты слишком паришься по этому поводу,—сказал он,садясь передо мной на корточки,—главное взять телефоны,зарядки,одежду некоторую,да и вроде все,остальное можно купить там.

Я улыбнулась ему,следом кивая головой в знак согласия.
Вилли поднял меня. Я охватила ногами его торс и положила голову на плечо.

—Пошли,какао выпьешь,—сказал он, хватая меня поудобнее.

—Мг,пошли,—отозвалась я.

***

—Лик, выходи!—говорю я подруге в трубку. Мы ждём её около дома.

—Да иду,иду,все пока!—сказала она и сбросила.

Мы ждём её уже полчаса. Собраться она никак не может. Хотя я-то собиралась пол дня,а она должна была собраться за 1.5 часа..

—Лика!—я побежала обнимать подругу,несущую в руках 2 чемодана.

—Приве-ет,—протянула та,стараясь меня обнять,но чемоданы ей мешали.

—Привет,Саша,—кивнув ей головой,сказал парень,беря из её рук чемоданы.

—Лика..—сказала она,отдавая все новому знакомому.—а это кто?—спросила она уже у меня.

—Брат мой. Кстати,его девушка бросила из-за того,что он ко мне уехал. Буквально 3 дня назад. Так что присмотрись,—подмигнув ей,я направилась к машине.

Лика поплелась на мной. Саша открывает передние двери машины.

—Хрен тебе,здесь еду я!—опередив его,я села в машину.—кстати,спасибо за то,что двери открыл,—я улыбнулась.—А ты кыш на задние сиденья, к Лике,—хмыкнув,я закрыла двери.

Саша, показав мне "фак",  пошёл к Лике,на задние. Победно улыбнувшись,я начала пристегивать ремень.

—Свести их хочешь?—обжигая меня горячим дыханием,спросил Вилли.

—Мг,—коротко отозвалась я.

—Мне тоже кажется,что они будут отличной парой,—сказав это,он быстро поцеловал меня в щеку и отстранился.

—Я тебе это ещё припомню!—высказывается Саша, закрывая двери машины.

Спустя 30 минут я слышу,что Саша разговаривает с Ликой. Так и знала. Ехать нужно долго,поэтому я решила поспать, или хотя-бы притвориться,чтобы послушать их разговоры.
Но сон забрал меня к себе минут через 10.

***

—М-м-м.. — я потерла глаза руками.

—О,проснулась! — воскликнула Лика.

—А где Вилли?—спросила я,вытягиваясь,ведь ноги,руки и спина затекли.

— Угадай с 3-х раз! — подруга посмотрела в окно.

— А-а, мы на заправке, — я осмотрелась. —Саша с ним?

— Да, ушли минут 5 назад, говорили,что еды купят.

— Пошли выйдем, воздухом свежим подышим, — предложила я.

— Давай, — легко согласилась она.

Мы вдвоём вышли из машины. Я слегка пошатнулась,но потом встала ровно.

— О, вот и они, — показав взглядом на Вилли и Сашу, идущих с заправки, я посмотрела на Лику. Она смотрела чётко на Сашу, не отрывая взгляда.

— Лисичка проснулась! — говорит Саша, удаляя расстояние между нами.

— Сколько раз я уже просила не называть меня так?

— Начало мести, — нагло улыбнувшись, Саша открыл двери и кинул на сиденье какой-то бутерброд. Разглядеть я не успела.

— Мститель блять недоделанный.

—Держи, — внезапно послышался родной голос над ухом. — какао тебе сделали, все для тебя блять, а-то его даже нет там.

— А где ж ты взял его? — спросила я, наклоняя голову,чтобы понюхать содержимое картонового стаканчика.

— У этого долбаеба откуда-то какао в машине, — ответил Саша за кондитера.

— Ещё раз повторю, – все для тебя! — он поцеловал меня в щеку.

— Спасибо, — я отпила немного. — а сколько я вообще спала?

— Почти 6 часов, осталось ехать примерно столько же.

— У-у-у, долго, — я сделала ещё один глоток. — тогда не будем терять времени, поехали, — я открыла двери и села в машину. Закрыв двери, я поставила стакан в подстаканник и откинулась на спинку сиденья.

Все следующие 5-6 часов езды я просто либо спала, либо сидела в телефоне, либо залипала вместе с Вилли на Лику, спящую на плече у Саши. Чаще всего разговаривала с кондитером, которому было скучно. А ещё я рассматривала деревья, горы, поля, дома и разные-разные здания, которые мы проезжали. 



Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя