24.

221 16 0
                                    

Спустя час ручку двери дернули,мне было обсалютно всё равно на это. Я продолжала лежать и пялиться на потолок,я даже не заметила того,как с моих глаз катились солёные слёзы. Ручку дернули ещё раз,ещё,и ещё. Потом меня начали звать,никто не сомневался,что это Вонка.

-Лисса! Лисса,открой!-кричал он за дверью.

-отвали..-тихо сказала я,никто меня,конечно,не услышал.

-котик,с тобой всё хорошо?!-продолжал кричать он.

Я лежала и вспоминала былые времена,мне было плохо и я не хотела,чтобы кто-то ещё страдал  сейчас из-за меня. Кондитер продолжал разрываться за дверью,но я крайне не хотела,чтобы он видел меня.

Вилли прекратил кричать и прислонился спиной к двери,это было слышно. Он глубоко вздохнул и спустился вниз.

-что я сделал не так..?-чуть-ли не плача произнёс он.

-Вилли,ты ничего не сделал.-хрипло ответила я,убирая с лица слёзы.

-что тогда не так..?-продолжил он,но тон его был понижен,я сама его еле слышала.

-всё хорошо,я просто.. -я замолкла.

-Лисса!-вдруг крикнул он.

-а?

-я могу ночевать где угодно,если ты хочешь. Я не буду доставлять тебе дискомфорт,если ты этого хочешь. Я могу сделать что угодно,и все только если ты захочешь! Просто дай мне знать,что с тобой все хорошо!-уже плача бормотал он.

Я сползла к кровати и подошла к двери,сев рядом с ней.

-я не могу слышать, как ты плачешь!-тихо выговорила я.

Не долго думая,я открыла ему дверь. Вся в слезах стоя перед ним,я заглядывала ему в глаза,он тоже не был приведён в порядок,он выглядел как я,с растрёпанными волосами,лицо мокрое от слёз,вид не очень,если честно.

-Господи боже.. -с тёплой улыбкой сказал Вилли и обнял меня,прижимая к груди.-ты очень дорога мне,милая..-сказал он и погладил меня по голове,шёпотом добавляя:-я тебя люблю так,что больше некуда!

Я улыбнулась и потрепала его по итак взъерошенным волосам. Мы посмеялись и вместе последовали в комнату.

Мы легли на кровать. Я лежала на груди у Вилли,а он поглаживал меня по волосам. Так я и уснула,слушая его рассказы о детстве.

***
"Я сидела в горящей комнате,ко мне подходил мужчина с ножом,страх всё нарастает,моё положение становиться всё хуже,я забиваюсь в угол. Дышать тяжело. Тот мужчина останавливается буквально в метре от меня и смотрит сверху вниз,а я не могу ничего сделать,только кричать,но никто мне не поможет. Засекаю взглядом Вилли,лежащего на полу без признаков жизни,стараюсь сдержать поток слёз,но не могу,и горячие капли медленно стекают по щекам. Мужик безумно скалиться и замахивается ножом. Я зажмуриваю глаза в надежде,что всё прекратиться..."

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя