22.

255 16 4
                                    

Мы все дружненько погрузилась в машину и наконец спросили Лику,куда же нам всё-таки надо ехать.

—Соболева 43,дом 2,квартира 21.—с улыбкой произнесла девушка.

—но сначала надо найти то,чем мы будем машину его бить.—сказала я подруге,сидящей рядом.

—точно,Вилли,поехали в любой магазин,где можно хоть что-то купить.—указала блондинка.

—да,да.—согласилась я.

—не понял..

—да блять,кто говорил,что будет с нами? Тебе вообще какая разница.. покупаю я с тобой,или без?—недовольно спросила я,выгибая бровь и наклоняясь к переднему сиденью Вилли.

—отвали,всё.—мужчина отодвигался от меня со смехом,а я наоборот села и сделала независимое лицо,косо смотря на Вилли,тот особо ничего и не заметил,а если и заметил,то сделал вид,что нет.

***
Лика с улыбкой на лице выходит из магазина с канатом,кухонным ножом,кастетом и битой,я иду с тем же самым наборчиком,только без ножа,Вилли,сука,не разрешил! Сев в машину,Лика показала,куда нам ехать,села я уже на переднее сиденье к Вилли,а-то,видите-ли,он беспокоится. Мы приехали к многоэтажке, та,кстати,была нормально обделана, не то,что некоторые из них,даже была подземная стоянка,что послужило нам хорошо. Мы вылезли из машины и сразу направились на стоянку,чтобы лишний раз не показываться на глаза кому-то с каким-никаким оружием. Мы зашли внутрь,и повезло нам,что никого там не было. Лика бродила по парковке в поисках нужной машины,ведь было их там..уу.

—эта!—девушка подскочила к машине,посмотрев на номер.—нет,значит эта!—она показала на другую машину,но выглядели они все как-то одинаково,разве что марка разная,но Лика же не знает,какая у её бывшего марка авто,она помнит только то,что номер у неё 249,даже букв,написанных рядом она не знает,да и я не разбираюсь, только Вилли примерно знает,что да как здесь.—блять,я сейчас ебану первую попавшуюся машину,ребят,я за себя не ручаюсь!—девушка была на взводе.

—о-о,вот,видимо она!—шепнул нам Вилли,показывая на одну из машин.

Чёрная Skoda Octavia стояла не очень приметно,ведь многие машины здесь были чёрного цвета. Подойдя к ней,Лика размахнулась так..что мне начало казаться,что руки её сейчас же вывернуться. Удар следовал за ударом,а я,вместо того,чтобы помогать знакомой,просто защищала себя и Вонку своей же битой,точнее Вилли защищал нас,чтобы Лика не уебала случайно,а я стояла и была в полнейшем изумлении,когда увидела то,что осталось от машины. Просто 4 колеса,да и еле державшие её стены,которые готовы были вот-вот развалится,но самое главное то,что ни одна машина,стоявшая рядом,не пострадала,ни единой царапины..

—как приятно.—с безумной улыбкой на лице,вымолвила девушка,разворачивать от машины к нам.—чего вы такие..?—она не подобрала слов..мм,как я!

—да все хорошо,всё отлично!—размахивая руками,произнёс Вонка,отходя от меня.

—ой,да ладно вам,я повеселились,красота-то какая!

—мг..—я кивнула и подошла к подруге,забирая её биту.—а теперь идём домой,тебе завтра на работу!

—о,давай ты со мной пойдёшь?—внезапно предложила мне Лика.

Я посмотрела на Вилли.

—иди,но..! Пить,курить тебе с НЕЙ нельзя!—злой какой.

Я фыркнула,вцепившись в руку подруги.

—ну ладно.—спокойно произнесла я,сжимая локоть Лики.

—да блять,отпусти меня уже!—прошипела Лика,отдирая мою руку от своей.—как ты с ней так ходишь? У тебя пиджак что-ли защищён?—потирая руку,спрашивала она у Вилли.

—да я не знаю,мы с ней как-то не ходим так особо.—на секунду задумавшись,произнёс кондитер.

Мы подошли к машине,погрузив туда инвентарь,из которого использовалась только одна бита,и поехали обратно на фабрику,где меня ждал Лёха.

______________________________________

Ох,ну и слава богу. Я наконец нахожу развязку этому всему. Мне просто необходимо было познакомить Лиссу с какой-нибудь девкой-полицейской,иначе весь мой фф пошёл бы на смарку,идеально,всё в ходе дела,следующая глава наверняка уйдёт больше,ведь там ожидается "ух что". Я с самого начала ждала главы,в которой будет то,что в следующей. Всем приятного чтения! А особенно Насте,которая запомнилась мне многим,начиная только от хороших отзывов к моему фанфику)

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя