Поразговаривая минут 15,мы с Вилли отрубились.
***
—РЕБЯТА-А-А!—орал Вонка,бежа к нам.—Санёк!
—ты чего?—спросила я,отводя взгляд от телефона.
—там Крис..—говорил он с отдышкой. —говорит с кем-то!—он опять сделал паузу.—о вас,и обо мне,конечно.
—я тебя не понимаю,Вилли.—пробормотал Саша.
—да идём же!
—да идём,идём.—Саша нехотя встал и попёрся за Вонкой,я тоже встала и последовала за ними,интересно же.
Мы пришли к комнате,где и была Кристина.
—слушайте,только заткнитесь!—прошипел кондитер.
—итак,то есть..я должна буду приехать к тебе сегодня?—она сделала паузу.—нет,я не могу,у меня же блять свадьба сегодня.—пауза.—да,да,с этим долбоёбом!—ничего необычного вроде,кроме того,что она назвала Саню долбоёбом.—не переживай,Андрюш..я сделаю так,чтоб он умер..—мы стояли как вкопанные в этом коридоре,больше всех в шоке был Саня.—неет,я подмешаю ему что-нибудь в стакан и всё. Наследство..а что оно? Моё всё будет,переживать по этому поводу не стоит. Всё,пока!—я услышала то,как она идёт к выходу на своих каблучищах.
—блять,валим!—сказал Вилли,дёрнув нас в зал.
—я в ахуе,чё..—проговорил Саша,вполне серьёзным,низким голосом.
—я тоже,если честно.—шёпотом ответила я.—блин,может это не так,как мы подумали?
—а вот я сомневаюсь.—сказал Саша,севши на диван,находящийся в зале.
—и как быть?
—разузнать всё по-подробней.—ответил Саша,отпивая воду.
—ладно,постараемся.
Мы разошлись по комнатам,занимаясь своими делами,с того момента прошло уже 3.5 часа. К нам в комнату влетает Саша.
—ненавижу!—он скатился по двери,закрывая лицо руками.
Я вскочила с кровати и полетела к брату. Сев рядом я обняла его и тихо спросила:
—что случилось,Сашунь?
—она..опять она,блять..—чуть-ли не плача,отвечал он.
—что она сказала?—спросил Вилли,сев рядом с нами.
—эта сука сказала по телефону..ему...что она со мной из-за денег и всё такое,что она всё-таки бросит меня.. она столько гадостей наговорила,пиздец.—с его щёк скатилась горячая слеза,я почувствовала её рукой,которая находилась на его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...