8.

656 27 0
                                    

Уже давно ушёл вечер,сейчас часов 10 ,наступает ночь. К нам пришёл врач и проверил меня,сказав,что можно ехать домой,но упомянул, что мы можем остаться до завтра,или до того момента,пока всё уляжется. Мы решили ехать сейчас,точнее я решила,что мы едем сейчас.

—Вилли,если мне станет хуже,то всегда есть номер скорой помощи!—говорила я,собирая вещи,которые в спешке были накиданы Вилли перед отъездом из дома.

—ладно,всё же если ты более-менее здорова,а завтра у тебя день рождения,то поехали.

Т.к. мы приехали на скорой,а не на машине,то нужно было вызывать такси,этим занялся Вилли.

—солнце,такси уже едет,скоро будет,собирайся быстрее.—мужчина подошёл ко мне.

—да собираюсь я,собираюсь.—говорила я,расчёсывав волосы.—всё! Я готова,пошли.—сказала я,развернувшись к Вонке.—а ты не готов,мой дорогой.—я развернулась назад и достала обратно расчёску.—иди сюда.—сказала я,идя в сторону Вилли.

—да все со мной нормально.

—нет,не нормально,ты на ворону похож.

—на кого я блять похож?

—на ворону! Иди расчешу.—он вертел головой в знак отказа.

—ты мне в прошлый раз чуть бошку не вырвала за то,что я вертанулся,больше я на это не поведусь!—твёрдо сказал он. Я побежала к нему,дабы расчесать.

—ну и иди нахуй.—сказала я,чтобы он подошёл ко мне ,но он ничего не сделал,даже слова не сказал.

—отлично. Так,выходи,такси уже приехало,я с окна вижу.

—выходи,тякси плиехаля,та-та-та.—бубнила я,выходя на улицу.

Сзади шёл Вилли с моими вещами. Погрузив их в такси он пошёл садиться на переднее место,но не тут то было,там уже сидела я.

—Лисса,вылезай,тут буду сидеть я,или,если ты так захочешь,мы оба поедем сзади.

Недовольно буркнув,я села на заднее место,потянув за собой шоколадника.

—ты едешь со мой.—сказала я,повернувшись в мужчине.

—ладно,еду с тобой.—сказал Вилли,и залез в машину.

Таксист двинулся в сторону дома,мы с Вилли сидели и ждали,пока нас привезут на место назначения. Кондитер положил ладонь мне на ногу и начал водить в разных направлениях.

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя