Немного постояв на месте,мы оба пришли к выводу,что нужно всё-таки донести Лику до машины. Вилли взял её,а я шла рядом. Так мы дошли до машины. Я открыла двери,кондитер осторожно положил мою знакомую на задние сиденья,а затем и закрыл двери,садясь ко мне на передние сидения. Как только дверь закрылась,Вилли повернулся ко мне. Я сидела и вообще не втыкала,что происходит,да как вообще,честно,я была не в лучшем состоянии,чтобы хоть что-то понимать.
—зачем ты столько пила?—обеспокоенно спросил Вилли.
—я поддерживала её.. —следом ответила я.
Кинув на задние сиденья быстрый взгляд,он поджал губы и молча кивнул,поворачиваясь к рулю машины. Следом он нажал на газ и мы поехали на фабрику. Там я сразу легла спать,ведь просто больше не могла ничего делать.
***
—блять,где я!?—вылетев из комнаты,орала Лика.—А-А-А!
—да помолчи,бошка и без тебя болит!—крикнула ей я,выходя их комнаты и потирая вески.
—так,ты же.. Лиза?—настороженно спросила девушка.
—нет,Лисса.—я пошла на кухню,а Лика увязалась за мной.
—а где мы?—тщательно осматривая всё,спросила та.
—дома у меня,где ещё!—ответила я,доставая какао.—а вот где мужик мой?
—я тут!—резко сказал Вилли,заходя на кухню.
—а вы кто?—сколько вопросов задавала Лика..боже.
—я - Вилли Вонка,а так же её "мужик",как она говорит.—он направился ко мне.
Блондинка недоуменно осмотрела всё и села на стул,смотря в никуда.
—доброе утро.—кондитер поцеловал меня в щёку и сел напротив Лики,всё ещё смотрящей в стену.—сделай мне тоже какао,а этой,—он указал на блондинку.—таблетку дай.
—заранее спасибо.—говорила та.
—себе тоже возьми,я вижу,как ты страдаешь. А лучше сядь,я всё сам сделаю.—Вилли встал со стула и двинулся ко мне.
—ладно,спасибо.—я села на его место и завела разговор с Ликой,которая все ещё тупила.—Лик,ты помнишь,что произошло вчера?
—ну такое..я помню что меня бросил парень и я встретила тебя в кафе,мы с тобой хорошенько выпили,прямо-таки очень хорошо! А потом пошли в парк,где ещё выпили..а ещё я помню как разбила стакан в кафе,а дальше я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...