Кондитер опускался всё ниже и ниже. Его руки скользили по всему моему телу. Я почувствовала в себе резкое движение,но оно не было значительным–палец. Я запрокинула голову наверх. Вскоре к первому пальцу добавился и второй,а следом и язык,который плавно передвигался и добавлял новых ощущений в этот букет. Я старалась сдерживать себя ещё тогда,когда во мне были только 2 пальца,но здесь я уже не могла сдержаться,с моих губ сорвался выразительный стон,раздававшийся эхом по комнате,Вилли это только больше возбудило. Я остановила его,решив сделать приятно и своему парню. Он спокойно сел и посмотрел на меня,в ожидании действий. Сев перед ним,а точнее на него,я взяла его член в руки и начала массировать,мять и слегка поглаживать. Кондитер сделал как я,то есть запрокинул голову назад,упираясь головой в кровать. В скором времени я начала посасывть головку и водить рукой сильней,чем было до того,я заметила лёгкую улыбку на губах Вонки,а так же я слышала стоны с его стороны. Продолжая свои действия,я просто водила рукой по его члену,следом я взяла его в рот и начала делать движения вверх-вниз и дальше,и дальше,только добавляя скорости.
Вскоре я закончила и прямо-таки угромоздилась на Вилли.
—ты прекрасна,убеждаюсь в сотый раз!—простонал тот.
Мои губы задрожали в улыбке. Через миг во мне находился Вилли,постепенно набирая темп. Мне было нескончаемо приятно,а т.к. я была уже не девственницей,то мне было ещё лучше. Тут кондитер сделал резкий толчок,я простонала сильнее прежнего...
***
Холодный вечер не заставил долго себя ждать,я сидела на краю крыши вместе с Вилли,мы просто держались за руки и смотрели на неописуемо красивый город,особенно зимой приятно так сидеть,да ещё и с любимым человеком.
—тут пиздецки холодно,почему мы не идём домой?!—пробубнил Вилли.
—да ёп твою налево! Глянь,как красиво,блять!—выкрикнула полупьяная я.
—так,я больше не могу,пошли домой,а?
—ладно,идём.
Я резко встала и пошатнулась,у Вилли чуть инфаркт не случился от увиденного. Я, стоящая на краю крыше шатаюсь,страшно.
Вместе мы отправились домой,держась за руки,а как мы спускались с крыши и шли по асфальту,ой боже..
______________________________________
—Лисса,ты мне на ногу наступила своей шпилькой!—кондитер схватился за ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...