31.

185 12 2
                                    

—сделаем вид,что этого не было,—маша руками перед носом,выходя из дома,сказал Вилли,следом поворачиваясь к матери.

—хорошо,я ничего не видела,—уверяя его,сказала она.

—всё,мам,пока,—обняв её,сказала я.

Вилли подошёл к ней и обнял.

—досвидания,Элли,—сказав это,он пошёл заводить машину,а мы с мамой,посмеявшись,тоже разошлись.

—как же я благодарна Лике,—садясь в машину,сказала я.

—твоя мать - прекрасная женщина,как и твой брат и отец!—отъезжая от дома,сказал кондитер.

Я улыбнулась,всё так же сидя с закрытыми глазами.
Мы скоро приехали,я выползла из машины,в надежде поскорей добраться до дома,чтобы лечь спать.

—тебе ещё Лёшу кормить,—с ухмылкой напомнил мне кондитер,закрывая машину.

—да что за блядство!?—тяжело вздохнув,я пошагала дальше.

Зайдя в коридор между кухней  и спальной,я дернула дверную ручку и вошла на кухню,достала корм и насыпала его в миску. Я ушла к себе в комнату. Как только я зашла,то увидела Вилли,лежащего в обнимку с Алёшей.

—хули ты лёг с ним?—спросила я.—то есть я его кормлю,а ты с ним лежишь? Нееет,—я схватила то,что первое попалось под руку и швырнула в Вонку,но ему хоть бы хны,он увернулся,а кинула я в него кисточку,которой я обычно наношу пудру.

—новую я тебе не куплю!—проворчал кондитер,показывая мне мою кисть.

—ой,ой,ой,—пробубнила я,кидая в него ошейник Лёши,который я на него так и не одела.

—о,вещь нужная,—сказал Вилли,начиная одевать на кота ошейник.

—отпусти,не мучай!—заорала я,бежа в сторону кровати,где сидел Вилли.

Я запрыгнула на кровать и начала щекотать кондитера,он ржал как конь,ей богу.

—Да блять,хва-а-а-тит!—кричал он,умоляя меня отпустить.

—Ладно,вали,—с каменным лицом сказала я,выбрасывая Вонку с кровати.

Тот рухнул на пол с резким звуком,а потом оттуда донеслось болезненное "ауч...". Я поржала над ним и наконец одела Лёхе ошейник.

—Я тебе это ещё припомню!—вставая и потирая голову,сказал Вилли.

—А что ты будешь делать?—спросила я.

—Ха-ха,я тебя с кровати ночью скину!

—Пф-ф,не верю,—сказав это,я взяла Алексея на руки и вынесла из комнаты,направляясь в кухню,не помешало бы его покормить,да и самой что-нибудь съесть.

—Попутного ветра!—кинул он перед тем,как я закрыла двери в комнату.

Я зашла на кухню и спустилась с рук кота,подходя к столешнице. Я достала корм и насыпала его в миску Лёше.

—Кушай,—ставя миску на подставку,сказала я,после этого погладив кота,тот вроде как даже мурлыкнул.

Я вытащила телефон из кармана домашних штанов и проверила его не уведомления. 1 сообщение. Я открыла ВК. Сообщение-то от братца моего. Открыв чат с ним я увидела слова:

—Привет,Лисс,как жизнь,что нового?

—Привет,давай созвонимся позже и я тебе всё расскажу?

—Да,конечно,звони.

Я отложила телефон на стол и достала с полки какао. Поставив стакан с молоком в микроволновку я облокотилась о столешницу и откинула голову назад,ожидая окончания разогрева.

—Лисса!—позвал меня знакомый голос.—пойди-ка сюда!—крикнул ещё раз он.

Я пошла на голос,Вонка находился у лифта,надевая на себя свой пиджак.

—Я отъеду заправить машину,а ты никуда не уходишь с фабрики,ясно?

—Почему это?—спросила я,складывая руки на груди.

Вонка выгнул бровь,потихоньку выпрямляясь.

—Ладно,я поняла,—поднимая руки,мол,сдаюсь,проговорила я.

К нам подошёл и Лёша.

—Пока,Лёх,—сказал Вилли,улыбаясь ему,—а ты не обижай его!—приказал он,смотря в мою сторону.

—да что мне вообще можно?!—вспылила я.

—сидеть на кровати,смотреть телевизор,пить какао в конце концов,вон сколько тебе можно всего!—подходя ко мне,объяснил кондитер.—давай,я не долго,—после этого он нежно поцеловал меня в губы.

—всё,вали!—дав ему щелбан и отходя подальше,сказала я.

Махнув мне рукой,он зашёл в лифт,через несколько секунд его уже не было видно. Я ушла на кухню готовить какао дальше.

______________________________________

ОАОАОАОА,1к. просмотров! Я так благодарна моим читателям,просто жесть! Люблю вас!!!! 💘

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя