Эмили
Я не видела Пэйтона шесть дней.
В этом не было ничего необычного по многим причинам.
Федеральное судебное разбирательство, подобное его, может занять годы, и даже несмотря на то, что мы подали заявку на ускоренное судебное разбирательство, на устранение юридических проблем все равно уходили месяцы.
Но мы были заняты.
Наше ходатайство об исключении свидетельских показаний Мэйсона Мэтлока было передано в суд в то утро, и было абсолютно необходимо, чтобы мы выиграли. Племянник Джузеппе ди Карло свидетельствовал полиции после стрельбы в Оттавио, что это Пэйтон проехал на черном внедорожнике без опознавательных знаков с несколькими своими «головорезами», чтобы расстрелять заведение.
Проблема состояла в том, что у Пэйтона не было алиби, которое мы могли бы использовать, потому что он кого-то защищал.
Изучив подробности дела, я задумалась, не защищает ли он мою сестру.
В Райли в тот день стреляли трижды, но, возможно, она могла убить Джузеппе ди Карло до того, как прибыли проезжающие мимо стрелки.
Это была одна из многих теорий, которые крутились у меня в голове, когда я ежедневно много часов работала над этим делом, причем не только дело, но и сам мужчина занимал доминирующую позицию в моих мыслях.
Было непросто признать, что он меня заинтриговал .
Так что я не слишком доверяла своей теориио Райли и его защите. С моей стороны это выглядело почти как тоскливое размышление, попытка превратить мошенника в джентльмена любыми возможными способами.
Но я не могла избавиться от подозрений, когда шла на работу в то утро, и прежде, чем я смогла обуздать импульс, мои пальцы набирали номер телефона Райли.
— Здравствуй, моя Эми— ответила она весело по-британски, ее голос был полон сияющего счастья. Теперь она всегда так говорила, наслаждаясь жизнью, благодарная за каждое мгновение.
— Как поживает мой любимый адвокат?
Улыбка, которая растянула мои губы, была неумолимой. Я прижала телефон к щеке, словно это было прекрасное лицо Райли.
— Привет, моя прекрасная Ри. Я в порядке. Просто пью кофе перед долгим днем в судах и исследований. Как ты?
На заднем плане послышался низкий голос, а затем хихиканье сестры.
—Грифф, перестань. Я разговариваю с Эми.
— Скажи ей, что ты занята, — приказал он достаточно громко, чтобы я могла услышать.
— Очень занята.
Тёплый смех Райли разлился медом по трубке.
— Извини, Эмили, ты знаешь Гриффина. Он может быть очень властным. — последовал хриплый смешок, а затем шарканье,когда Райли двинулась.
— Дай мне просто выйти из комнаты, или он не перестанет меня беспокоить.
— Я запомню это в следующий раз, когда ты будешь умолять меня заставить тебя кончить, — крикнул он сознательно, чтобы я могла слышать.
Румянец согрел мои щеки, и я застонала, когда открыла двери любимой кофейни и встала в очередь.
— Боже мой,Райли, я просто перезвоню тебе позже.
— Нет, — потребовала она ответа.
— Он ушел. Я прошу прощения. Знаю, что такие вещи доставляют тебе дискомфорт.
Я заколебалась, ковыряя заусенец, раздумывая не быть ли мне честной с ней.
— Я работаю над этим, знаешь ли.
Ее голос был бархатным, мягким местом для моих признаний.
— Ох? Со своим терапевтом?
— Да, и Моника сказала мне, что у меня есть надежда... Через две недели у меня назначена операция. Видимо, после операции я смогу испытать оргазм и, может... — я прерывисто вздохнула, почти боясь произнести эти слова вслух, словно они могут раствориться навсегда, как дым в воздухе. — Может, однажды я тоже смогу забеременеть естественным путем.
— Dio mio, Эмили (пер. с итал. «Боже мой»), — выдохнула моя сестра со слезами на глазах.
— Любовь моя, я не могу передать, как счастлива это слышать. Ты, должно быть, на седьмом небе от счастья.
— Да, — согласилась я, прежде чем быстро заказать кофе у бариста, положив руку на телефон. Затем отошла и сказала Райли : — Это просто... странно. Я чувствую, что моя жизнь все еще пуста. Год назад я была бы в восторге. Не могу не задаться вопросом, что бы произошло, если бы мы с Кристианом узнали эту новость до того, как он встретил Эрику.
— Ох, любовь моя, пожалуйста, не позволяй себе так думать. Разве ты не та, кто всегда говорила мне, что прошлое нельзя изменить, и что нужно сосредоточиться на будущем?
— Да, — согласилась я со вздохом, узел в груди медленно ослабевал под заботливым вниманием ее спокойствия.
— Я знаю, что мне следует с этим покончить, но это легче сказать, чем сделать. Не только Кристиан солгал и разбил мне сердце. Предательство Эрики еще хуже. Предательство со стороны того, кто должен понимать твою боль и поддерживать тебя, несмотря ни на что, кажется невозможным.
— Вы с Эрикой давно не были близки... Я знаю, что ее поступок непростителен, но трещины в ваших сестринских отношениях дали ей возможность начать отношения в грехе. К тому времени, когда она узнала, что ты его девушка, она была слишком влюблена, чтобы изменить исход. Знаю, это больно, но они действительно счастливы вместе. Счастливее, чем тебе было с ним, моя Эми.Не трать больше времени на человека, который не думает о тебе.
Я судорожно сглотнула, сквозь комок в горле, изо всех сил пытаясь переварить ее слова. Не потому, что я была не согласна.
То, как Кристиан вел себя после того, как вернулся после их романа в Мексике... как будто он был другим человеком, которого я совсем не знала, несмотря на то, что провела с ним четыре года.
Я не сделала его счастливым, в отличие от нее.
И Боже, это жгло, как обморожение, исходящее из моего арктического сердца.
— Однажды, — сказала Райли так тихо, так тихо, будто боялась меня напугать. — Я знаю, что ты найдешь человека, который заставит тебя забыть все страхи, которые у тебя когда-либо были, который успокоит все рваные раны, которые тебе пришлось пережить в своей жизни, который заставит тебя чувствовать себя более живой, чем когда-либо прежде.
— Как Гриффин и ты, — сказала я с натянутой улыбкой, по крайней мере, счастливая, что она это нашла.
Никто не заслуживал такой любви больше, чем самая любящая женщина, которую я знала.
— Как Гриффин и я, — согласилась она.
— Не бойся и грубого начала. Иногда ты слишком поспешна в своих выводах. Дай всему время развиться. Господь знает, я ненавидела Гриффа до того, как влюбилась в него.
У меня в груди заколотило, когда я вспомнила настоящую причину своего звонка.
Человек, которого я считала ненавистным, которого я начинала расспрашивать, в конце концов, может быть, не так уж и ужасен.
—Райли, ты знаешь, я счастлива, наконец, отплатить хотя бы на йоту того, что ты сделала для нашей семьи, — начала я, признавая тот факт, что она и Себастьян обеспечивали нашу семью с тех пор, как были подростками, что именно они перевезли нас в Америку и вытащили из этой неаполитанской вонючей дыры.
— Но мне нужно знать, какие у тебя отношения с Торе и Пэйтоном?
Последовавшая пауза была заполнена словами на языке, которого я не понимала. Меня отбросило в детство, когда Симус без устали учил всех нас английскому, мои брат и сестры быстро освоились, но мой собственный разум отставал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный адвокат/P.M1
FanfictionКНИГА 1 Эмили Роджер- злодейка своей собственной истории... Брошенная своим женихом. Разочарование для своей семьи. Преследуют детские травмы. Прошла через многое, что решила отключить чувства. Пока не встретила свою пару. Самый известн...