Part 69

465 22 0
                                    

Эмили
— Сделку?
— Ты оглох от старости? — ласково спросила я. — Обмен. У меня есть информация о Семье Мурмаеров, которая, я думаю, покажется тебе... интересной. Но в обмен я хочу знать, какие отношения у тебя с ди Карло.
Последовала небольшая пауза, а затем он подозрительно сказал:
— Не надо меня разыгрывать, Эмили. Я не какой-то там глупец. Я занимаюсь этим с тех пор, как ты была в пеленках.
— Тогда ты должен распознать хорошее предложение, когда услышишь его, — спокойно возразила я.
— Зачем ты это делаешь? Ты говорила мне, что ненавидишь меня и не хочешь больше видеть. А теперь предлагаешь помочь своему дорогому старому отцу?
— Нет, я все еще ненавижу тебя, — заверила я его. — Но еще больше я ненавижу Пэйтона Мурмаера. Он беспринципный и жестокий.
Слова звучали горько на языке, но Симус так хотел мне верить, что заглотил наживку несмотря на то, что от нее несло перегаром.
— Мы должны встретиться, — решил он. — Телефоны слишком ненадежны. Ты можешь записывать меня, насколько я знаю.
— Хорошо, — согласилась я. — Терраса Бетесда в шесть вечера. Я ожидаю, что ты сможешь принести доказательства, которые я смогу использовать.
— Ты хочешь использовать их, чтобы посадить ди Карло? — догадался он, смеясь. — Это моя девочка. Никогда не довольствуешься тем, что имеешь, хочешь добиваться большего.
Его слова обожгли меня, потому что до этого они всегда были правдой.
Я никогда не была довольна.
Даже на пике моих отношений с Кристаном, когда я была новым блестящим юристом в Филдс, Хардинг и Гриффит.
Потребовалось потерять все, чтобы понять, насколько пустой я себя чувствовала, когда гналась за чем-то большим. Я никогда не находила времени, чтобы оценить то, что у меня уже было. Я позволила своим отношениям с братом и сестрами сойти на нет. Я отдавала приоритет своей карьере и не завела друзей, а единственный замечательный мужчина, которого я когда-либо хотела, ускользнул от меня, потому что я постоянно убегала от своих страхов.
На этот раз я не хотела большего.
На этот раз я хотела только сохранить то, что у меня есть.
— Увидимся в шесть, — сказала я Симусу и повесила трубку.
Но я не покинула маленький русский магазинчик.
Я ждала еще двадцать минут, пока знакомая рыжая голова не вынырнул из бара и не направился на запад по улице.
Я последовала за ним.
На самом деле это оказалось гораздо проще, чем я могла бы подумать. Его длинные рыжие волосы и борода были легким маяком, но снег затруднял видимость, скрывая лица на улицах. Это был достаточно оживленный район, и я не единственная, кто шел позади Симуса, направляясь от Бронкса в сторону моста Мэдисон-авеню. Конечно, я не собиралась пренебрегать Пэйтоном.
От одной мысли об этом у меня сводило живот.
Но мой отец, тот самый человек, который продал свою собственную дочь в сексуальное рабство, не понимал понятия верности, поэтому слишком легко поверил мне.
Я рассчитывала, что именно отсутствие верности приведет к тому, что отец предаст меня. Поэтому я не удивилась, когда он спрятался под навесом бензоколонки рядом с мостом и стал ждать.
Я тоже, с другой стороны улицы, притворяясь, что делаю покупки в мебельном магазине со скидкой.
Я предполагала, что он встречается с братьями ди Карло или Томасом Келли.
Но я не была готов к тому, кто его встретит.
Элегантный золотистый Бентли въехал на заправку и подъехал к колонке. Мгновением позже из машины вышел мужчина и обогнул капот, чтобы залить бензин.
Он не был высоким или особенно ярким, но я знала, кто это, даже находясь на противоположной стороне улицы, где движение и снег мешали мне видеть.
Его каштановые волосы были зачесаны назад на бок, а длинный черный тренч почти полностью скрывал его фирменный синий костюм. У него был вид человека, наделенного властью, офицера в армии или капитана полиции, его лицо было почти строгим в своей суровости.
Деннис О'Мэлли.
Прокурор Соединенных Штатов по южному округу Нью-Йорка.
Я моргала и дышала, слишком потрясенная, чтобы реагировать, глядя, как Симус подошел к бензоколонке и прислонился к другой стороне, доставая телефон, словно для того, чтобы написать кому-то сообщение. Но я видела, как двигался его рот.
Деннис встречался с Симусом Муром.
Что. За. Черт?
Когда мы говорили о моем отце, он казался таким неосведомленным о его прошлом, о его криминальной истории, но сейчас у него какая-то встреча с ним после того, как я позвонила и сказала, что собираюсь настучать на Пэйтона?
Деннис заговорил, заставив меня вспомнить, почему я вообще здесь оказалась. Я стянула зубами кожаную перчатку и подняла телефон, чтобы снять видео, большим пальцем нажимая на кнопку фото, пока записывала. Оно было не самого лучшего качества, и если бы я не видела лицо Денниса сотни раз за последние несколько лет, возможно, мне было бы трудно его опознать. Но у меня не было никаких сомнений в том, кто этот человек.
В моем нутре вспыхнула ярость и даже больше, чем возмущение.
Я была возмущена, когда Авани оказалась коррумпированной мафией, но в этом был смысл. Фирма Филдс, Хардинг и Гриффит была одной из лучших в городе, но все они были печально известны тем, что брали неблагонадежных клиентов. Для них были важны деньги и конечный результат, а не пожизненное заключение злодеев.
Но Деннис...
Деннис представлял институт и аспект права, которым я всегда восхищалась. Он должен был сажать преступников за решетку, а не общаться с ними вне суда.
Это шокирующее предательство, хотя сам Деннис ничего для меня не значил.
Это предательство моих собственных идеалов, этой конструкции, которую я создала, как карточный домик в воображении. Хорошие парни против плохих парней.
Я позволила себе объединиться с плохими, потому что мне всю жизнь говорили, что я плохая.
Сначала Симус, потом Пэйтон, а когда моя собственная семья отвергла меня за мое отношение к Эрике после того, как она и Кристиан обманули меня.

Мой личный адвокат/P.M1Место, где живут истории. Откройте их для себя