Эмили
Ровный звук тяжелого кулака, вбивающегося в человеческую плоть, наполнил комнату, пока Пэй методично бил Келли по лицу. Он встал, когда закончил, Келли лежал на полу со стонами, но не стал его убивать.
Вместо этого он указал на Брайса , потом на лежащего ирландца.
А потом повернулся ко мне.
Слезы залили мои глаза и потекли по щекам, когда он направился ко мне, на его лице была маска облегчения и затаенной ярости.
В бешенстве я трясла головой и боролась со стяжками, крича на него из-за ленты.
Его шаг замедлился.
Я посмотрела на стол, потом на него, прикидывая угол.
Пэйтон все еще был передо мной, вне пределов досягаемости.
Он смотрел на меня, пытаясь прочитать мое лицо сквозь кровь, слезы, размазанный макияж и скотч.
— Эмили, я не причиню тебе вреда.
НЕТ! Я хотела закричать. Конечно, не причинишь, ты, глупый, великолепный мужчина.
Он придвинулся ближе, дотянувшись до той стороны меня, которая все еще была защищена от Симуса. Аккуратно, ножом с его пояса он начал разрезать узлы. Когда мои руки освободились, я сорвала скотч со рта и начала кричать:
— Симус...
Наконец, его глаза замерцали, и на его лице появилось понимание.
К сожалению, Симуса тоже осенило.
Он оттолкнулся ногами от задней стенки под столом, скользнул на спину, поднял пистолет и выстрелил в Пэйтона.
Я закричала, когда Пэйтон дернулся, раз, потом два, когда две пули вошли в его большое тело.
— Блядь, — ругнулся Пэй, упав на одно колено, держась за правый бок, так как пытался затащить себя за столб.
Симус сделал еще один выстрел, и этот попал в середину груди Пэйтона . Я вскрикнула, когда он повалился на пол, лежа посреди комнаты, и его пистолет упал на пол, не долетев до него.
Его глаза не были открыты, и я не видела, как поднимается или опускается его грудь сквозь пелену слез.
Брайс тоже стрелял в Симуса, но у него не было возможности попасть. Я смотрела, как мой отец поднялся на ноги, используя меня для прикрытия от Брайса , и медленно подошел к Пэйтону , неподвижно лежащему на земле.
— Прости, дорогая— снова сказал он мне, но его глаза были устремлены на добычу, а не на меня.
Я не могла пошевелить ногами, но руки были свободны.
Это было не столько решение, сколько животный импульс.
Медведь защищает свою пару.
Я позволила своим шатающимся ногам подкоситься и опуститься. Симус остановился, с беспокойством глядя на мое падение, но я уже двигалась, перекатываясь ближе к Пэйтону , чтобы схватить пистолет у него под рукой.
— Эмили, — огрызнулся Симус, подняв пистолет, все еще нацеленный на тело Пэйтона рядом с моим, когда я подняла на него оружие Пэйтона. — Ты не хочешь этого делать.
Но он не понимал.
Он научил меня именно тому, что хотел.
Семья это все.
Просто он больше не был моей семьей.
Я смотрела, как его глаза перебегают на Пэйтона , как его пальцы перебирают спусковой крючок.
И я сделала это.
Я выстрелила в него.
Хлоп.
Пуля прошла широко, пробив ему правую верхнюю часть груди.
— Эмили, — задыхался он, его рот был похож на кровоточащую рану. — Что...
Хлоп. Хлоп.
Я выстрелила снова, достаточно близко, и, хотя я понятия не имела, что делаю, пули попали в грудь Симуса. Пистолет яростно лязгал в моих руках при каждом выстреле, нанося ушибы, но я не чувствовала этого.
Я почувствовала только глубокое облегчение, когда Симус рухнул, а пистолет выпал из его руки.
Я всхлипнула, пытаясь подойти ближе к Пэйтону, но не смогла из-за связанных ног.
— Эй, успокойся, amica (пер. с итал. «подруга»), — успокаивал Брайс , внезапно оказавшись рядом со мной.
Он коснулся моего плеча, когда пошел проверить Симуса, забрал его пистолет, прежде чем вернуться и передать мне другой нож.
Дрожащими руками я перерезала стяжки вокруг моих окровавленных лодыжек, а затем пробралась по окровавленному полу к Пэйтону
Его глаза были закрыты, дыхание слабо вырывалось из уголков рта. Я судорожно посмотрела на Брайса , но он проигнорировал меня, разрезая черный свитер Пэйтона и обнажая ткань под ним.
Две пули были выпущены в центр его груди, плоские, как диски.
Брайс отстегнул ремни и снял жилет с его груди.
Секундой позже Пэйтон глубоко вдохнул и открыл глаза.
— О Боже! — не думаю, что когда-либо в своей жизни я так сильно плакала. — Пэйтон , ты идиот. Что ты здесь делаешь, спасая меня?
Пэйтон моргнул и посмотрел на меня, затем на Брайса а потом рассмеялся, морщась от боли в ребрах.
— Только ты можешь злиться на меня за то, что я спас тебя, мой боец, — поддразнил он, и прозвище, которое использовал мой отец, каким-то образом сорвалось с губ Пэйтона.
А потом его рука запуталась в моих волосах, и он притянул меня к себе, чтобы поцеловать.
Притянув меня к себе на полпути, хотя это должно было быть больно, он целовал меня так, словно не дышал с тех пор, как видел меня в последний раз, и ему до смерти хотелось свежего воздуха.
Я поцеловала его в ответ, вкладывая каждый сантиметр себя в эти объятия. У меня не было слов для описания облегчения, благодарности и любви, которые лились из меня, поэтому я передавала их ему своими губами.
— Нам пора, — пробурчал Брайс рядом с нами. — Ты можешь сделать это в машине.
Я отстранилась и потянулась, чтобы сжать его руку.
— Спасибо, Брайс .
Его улыбка была натянутой, но искренней.
— Майзл сказал, что полицейский компьютер зафиксировал тревогу. Они будут здесь через несколько минут.
Пэйтон кивнул, снова скривился, когда поднялся на ноги и потянулся ко мне. Он отцепил меня от себя и забрал пистолет у Брайса, после чего подошел к Симусу. Я не знала, мертв ли он.
Честно говоря, мне было все равно.
Единственное, в чем я нуждалась, это чтобы Пэйтон был в порядке.
И все же я замерла, когда Пэйтон уставился на моего отца и выпустил три пули в его череп. Когда он посмотрел на меня, его глаза блестели, как масляное пятно.
Я не спросила его, был ли Симус уже мертв или он убил его.
Я поняла, что это была одна из причин, по которой он это сделал.
Чтобы показать ему, что я все понимаю, я протянула ему руку и наблюдала, как на его лице отражается облегчение. Он отошел от тела и взял меня под подбородок, приказав Брайсу:
— Приберите и сожгите все. Оставьте тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный адвокат/P.M1
FanfictionКНИГА 1 Эмили Роджер- злодейка своей собственной истории... Брошенная своим женихом. Разочарование для своей семьи. Преследуют детские травмы. Прошла через многое, что решила отключить чувства. Пока не встретила свою пару. Самый известн...