Эмили
Я отвернулась от его раскрытого рта и яростного румянца, хотя он заикался позади и выкрикивал какие-то ругательства, будто они могли на меня подействовать. Когда твоя собственная семья считает тебя сукой, трудно нанести такую же рану чужим ножом.
Меня потрясло, когда я увидела Брайса прямо за стеклянными дверями в кабинет, его рот был перекошен от ярости, он смотрел через мое плечо на идиота, который, без сомнения, все еще смотрел мне вслед.
— Он доставлял тебе неприятности, — сказал он, тон его был ровным от ярости.
Меня это на мгновение удивило. Почему Брайса должно волновать, что один из помощников оскорбляет меня? Это происходило буквально каждый день, и в моей жизни были гораздо, гораздо худшие столкновения. Это просто вспышка, пустяк.
— Это неважно, — заверила я. — Я привыкла к его глупостям.
Брайс Холл, правая рука Пэйтона, остроумный, быстро соображающий хакер, посмотрел на меня взглядом, который слишком сильно напомнил мне влажные черные глаза мафиози из прошлого. На одну мимолетную секунду мне стало страшно.
— Ты не должна иметь дело с подобной ерундой, — твердо сказал он. — Одно перетекает в другое, и не успеешь оглянуться, как у тебя за спиной скопится куча дерьма шириной в километр, и как бы ты ни бежала, тебе никогда ее не обогнать. Нет. — он наклонился ближе, заговорщически. Естественно, я наклонилась ему навстречу.
— Если кто-то устраивает тебе ад, Эмили, ты устраиваешь ему его в ответ. Ты научишь их, что за каждый шаг против тебя, каким бы незначительным он ни был, ты готова сражаться. Многие из самых богатых, самых успешных мужчин, которых ты когда-либо видела, в душе задиры, и нет ничего, что они так ненавидят, как отпор.
Я не знала, что на это ответить, в основном потому, что не была уверена, что согласна. Моя семья и раньше называла меня задирой за мою жестокость по отношению к Эрике , и, Господь свидетель, я получала отпор за каждое слово, сказанное против нее, даже если оно было оправданным. Но это все равно не остановило яд ненависти к ней и ненависти к себе, просочившийся в мою кровь.
— Кроме того, — продолжил Брайс, слегка стиснув мне подбородок, как я видела, как отцы поступают с сыновьями, словно он наделял меня жизненной мудростью. — Теперь ты с нами. Думаешь, Семья Мурмаер смирится с безвольным удавом вроде этого ублюдка
Прежде чем я успела что-то сказать, Брайс проскочил мимо меня в кабинет, его походка была легкой, руки в карманах, а губы свистнули так, словно он совершал какую-то веселую полуночную прогулку по офису.
— Эй, парень, — позвал он Итана, который прислонился к столу, чтобы написать сообщение. Он выронил телефон; его пальцы онемели от выпитого напитка, когда он вздрогнул. — Не подскажешь время?
Итан оцепенело уставился на него в течение секунды, прежде чем опомнился и наклонился, чтобы посмотреть на часы на столе, на котором он сидел.
— Да, сейчас одиннадцать...
Брайс оказался рядом так быстро, что я едва успела заметить его движение: он сделал выпад через все пространство и обхватил рукой шею Итана, а затем ударил его лицом об часы, на которые он смотрел. Раздался шлепок, треск и глухой крик, когда Итан столкнулся с часами.
Брайс дернул его обратно и подошел ближе, чтобы улыбнуться ему, похлопывая свободной рукой Итана по окровавленной щеке и говоря:
— Вот так. Теперь, в следующий раз, когда я увижу, что ты докучаешь Эмили Роджер, я просуну твою голову в окно, понял?
— Господи, — простонал Итан, пытаясь удержать свой сломанный нос, кровь просачивалась сквозь пальцы. — Ты гребаный псих.
Брайс скромно пожал плечами.
— Эй, если ты думаешь, что я псих, тебе стоит посмотреть на Пэйтона Мурмаера, когда ему переходят дорогу. Чувак , не зря его называют Дьяволом Нью-Йорка. — он снова потянулся вверх, сжимая окровавленные щеки Итана одной рукой, затем повернул голову, смотря на меня, задерживавшуюся в дверном проеме.
— Если ты докучаешь Эмили знай, это значит, что ты также имеешь дело с ним. И он сделает гораздо хуже, чем я, понятно?
Когда Итан не сразу ответил, Брайс покачал головой в своей жестокой хватке, кровь из разбитого носа текла по столу.
— Да, — наконец прохрипел Итан. — Ладно, ладно, черт! Остынь.
— Остыть? — спросил Брайс а затем посмотрел на меня, будто он был оскорблен. — По-твоему, Эми, я не выгляжу спокойным?
— Как огурчик, — согласилась я, потому что что еще я могла сказать?
Какая-то тайная часть меня глубоко внутри взволновалась при виде хнычущего придурка Итана, истекающего кровью в руках Брайса. Он был мудаком не только по отношению ко мне, но и к каждому сотруднику в офисе, который, по его мнению, был ниже его по статусу, а это большинство из них.
Честно говоря, если Брайс не сделал бы этого, то, вероятно, это был лишь вопрос времени, когда это сделает кто-то другой.
Хотя мне не нравилось положение, в которое я попала, снова поставив под угрозу свою работу, я также должна была признать, что Итан вряд ли пойдет плакаться об этом нашему начальству. Его огромное эго будет слишком уязвлено, чтобы признать случившееся. Я не сомневалась, что уже завтра он расскажет эпическую историю о том, как его избили в метро или как, он пытался украсть девушку у какого-то парня в баре.
Мне было все равно.
Мне хватало знать, что Брайс заботится обо мне настолько, чтобы заступиться за меня.
Было приятно слышать, что он считает, что Пэйтон поступил бы так же.
Когда Брайс опустил лицо Итана и направился ко мне, доставая носовой платок, который он держал во внутреннем кармане своего пиджака, я удивилась тому, что улыбнулась ему.
— Это было более чем потрясающе, — прошептала я, когда он встретился со мной и продолжил идти вперед по коридору в ногу. — Не скажу, что я полностью одобряю твои методы, но спасибо.
— Ну, — сказал он, безразлично пожав плечами, как будто это ничего не значит. — Ты напоминаешь мне мою жену. Ничего не поделаешь.
— Какая она? — спросила я, когда мы спустились на лифте на уровень улицы.
Он бросил на меня косой взгляд.
— Она настоящая сука.
Я смеялась всю дорогу вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный адвокат/P.M1
FanfictionКНИГА 1 Эмили Роджер- злодейка своей собственной истории... Брошенная своим женихом. Разочарование для своей семьи. Преследуют детские травмы. Прошла через многое, что решила отключить чувства. Пока не встретила свою пару. Самый известн...