Открыв холодильник, я удивилась, что здесь были продукты. Иногда нас даже не хватало на хлеб. Мать работала в продуктовом магазинчике, а отец подрабатывал охранником. Всю свою зарплату, они тратили на аренду старого дома. Моей зарплаты не хватало, чтобы прокормить всю семью. Бриджит простая шлюха, которая тратит все деньги на шмотки. Как сестра, она вообще не помогает родителям. Ей абсолютно насрать. Дура чертова! А Ник постоянно в долгах. Игрок. Любит азарт и дешёвый алкоголь.
- Ты купила хоть что-то, чтобы брать продукты из холодильника?- Раздался недовольный голос Бриджит.
Открыв молоко, я налила стакан и повернулась к ней.
- Тебе жалко? Ты ничего не делаешь и получаешь деньги! Молись, Бриджит, чтобы я не сказала отцу, кем же ты работаешь! Каждый день сосать члены и получать за это деньги. Не плохо. Молодец.- Сказала я.
Её брови нахмурились и она ближе подошла ко мне.
- Только попробуешь открыть рот, я сразу же расскажу про то, что моя младшая сестренка- наркоманка! Ищет последние деньги на белый порошочек!- Закричала Бриджит, замахиваясь на меня.
Я перехватила её руку и с силой оттолкнула от себя, что она ударилась об стену.
- Пошла на хрен, шлюха!- Закричала я, кидая в неё бутылкой молока.
Она сразу же её ловит.
- Неадекватная истеричка!- Зарычала она.
Я обернулась и направилась к своей комнате, показывая ей средний палец.
Как же меня достала эта семейка! Мне просто нужны деньги! Срочно нужны. Я мечтаю о большом доме, машине, пару квартир в центре города и каких нибудь клубов. Но в моей жизни этого никогда не будет. Умру от передозировки наркотиков, либо же меня просто убьют. Наш город является опасным, но меня это никак не смущает.Сегодня будет очень интересный вечер. Клуб, красивые парни, выпивка, танцы. Это то, что нужно для расслабления.
У меня было мало одежды, так как бюджет не позволял мне большего. Взяв вешалку с чёрным платьем, я кинула его на кровать. Чёрное мини платье. То что нужно.Надев его, покрутилась возле зеркала и улыбнулась самой себе. Остался только макияж. Я всегда любила подводить глаза чёрным карандашом. Добавив темной помады, я расчесала свои кудрявые волосы. Образ готов.
Схватив сумочку, я вышла из комнаты, как вдруг голос отца остановил меня.
- Ну и куда ты собралась в таком виде?- Спросил отец.
Я повернулась к нему.
- В клуб.- Четко проговорила я.
- У нас не хватает денег на продукты, а ты ходишь по клубах? Тебе должно быть стыдно, Лори!- Повысил тон отец.
Я взяла его за руку и улыбнулась.
- Послушай, я хочу просто отдохнуть. Обещаю, что не во что не вляпаюсь. Не ругай меня.
На его лице появилась маленькая улыбка и он просто обнял меня. Я очень люблю его и стараюсь всегда говорить ему правду, кроме моей зависимости. Об этом я не скажу, как бы не было.
Папа попрощался со мной и я вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...