Глава 27.

746 17 0
                                    

Я проснулась из-за того, что моя рука сильно занемела. Открыв глаза, поя память сразу же вернулась и воспоминания тут же решили мне показать, что же вчера происходило. В нас кипела дикая страсть, которую мы выплеснули. Почти выплеснули, если бы не одно но. Я уже несколько дней не принимаю и это жутко выбивает меня. Я слишком нервная, головные боли стали все чаще. У меня не было прям уж такой ломки, но все эти признаки показывали минимальное.
Возможно, позже станет ещё хуже. Мне очень снова хочется принять, но стараюсь сдерживать себя.

Я лежала на груди Сантино, крепко обнимая его. Он все ещё спал. Мне пришлось немного приподняться на локти. Он был очень спокойным, когда спал. Такое можно очень редко увидеть. Я улыбнулась и все ещё разглядывала его пропорции лица. Борода, немного пухлые губы, чёрные брови и длинные ресницы. Теперь я понимаю, почему он приравнивается к самым красивым мужчинам. Но если бы он был не был таким говнюком...
Сантино резко схватил меня за руку и резким движением перевернул меня. Я оказалась под ним, прижата его мощным телом.
- Я...Я думала ты спал.- Хихикнула я.
- А как я могу спать, если ты испепеляешь меня своим взглядом?- Сонно проговорил он. Тембр его голоса просто изумительный.
Я цокнула и закатила глаза. Он все ещё смотрел на меня. Его горячие дыхание обжигало меня. Слишком.
- Сантино, то, что вчера между нами произошло...
- Почему ты вчера закричала?- Сразу перебил он.
Я немного привстала. Сантино внимательно смотрел на меня. Мне не очень хотелось бы вспоминать, но если я выговорюсь, мне станет легче. Я сделала вдох и выдох, а затем принялась говорить.
- Это случилось пару лет назад. Я с подругами познакомились с парнями из клуба. Мы месяц все вместе встречались и ходили на разные тусовки, гуляли и вообщем, хорошо проводили время. Я тогда и не могла сомневаться на счёт них. Но вот только одному парню, я была не безразлична. И всех нас пригласили на какую-то вечеринку к себе в дом. Это были их друзья. Сначала все было хорошо. Прошло примерно где-то два часа, я уже была пьяна и уже толком не могла себя нормально контролировать. Мне нужно было умыться и я пошла искать ванную комнату. Я поднялась на второй этаж и кто-то резко схватил меня за руку. Это оказался тот парень. Он потащил меня в комнату и сразу закрыл её на защелку. Я сказала, чтобы он открыл мне дверь, но он не сделал этого, лишь накинулся на меня. Вообщем, этот ублюдок изнасиловал меня и просто убежал. Этот случай, стал для меня большой травмой на всю жизнь. Я написала на него заявление, но эта мразь просто сбежала из страны.
Сантино взял меня за руку и притянул к себе. Его рука коснулась моих волос и аккуратно поглаживала. С глаз пошли слёзы.
- Я заставил тебя тогда снова пройти через это все.- Хрипло проговорил он. Сантино был напряжен. Мой рассказ дал ему задуматься о своем глупом поступке.
- Хочешь, сегодня этот день будет только твой?
Я взглянула в его ярко голубые глаза. Возможно Сантино тоже что-то чувствует ко мне? Ему стало жалко меня? Я молча кивнула и увидела его очередную ухмылку.
- Тогда одевайся, я буду ждать тебя внизу. И возьми купальник, если же ты конечно взяла его.- Сказал Сантино и вышел из комнаты. В животе было сотню бабочек. Я улыбнулась и быстро подскочила с кровати. Нужно в душ.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя