Глава 30.

634 17 3
                                    

Унизили ли его слова меня? Да. Я чувствую себя простой собакой, которой Сантино наигрался и требует что-то от меня. Но что-то он не договаривает. Мне просто нужно выполнять его приказы, поручения и тогда мы сможем быстрее найти Карлоса. Хочет унизить меня? Пусть, я буду терпеть это, а потом снова вернусь в свою старую жизнь, где начну принимать наркотики и сдохну где-то в дворах. Моя жизнь не измениться ни в какую сторону. Я продолжу старый образ и столкнусь со старыми проблемами.

Новое утро. Новый день. Будут изменения. Лучше сделаю свою работу, быстрее уйду.
Я завязала волосы в высокий хвост и надела гольф с брюками. Сегодня я поеду к отцу и навещу его. Мне нужно с кем-то поговорить, а то я скоро действительно сойду с ума.
Сантино уже завтракал. Он даже не обратил внимание, что я вошла. Мне пришлось сесть напротив него. Еда очень вкусно пахла, но есть не особо то и хотелось.
- Даже не пожалеешь мне доброго утра?-Раздался его голос. Я подняла голову и взглянула на него. Он уже сидел в своей черной рубашке, которая была расстегнула до груди и в брюках.
- Доброе утро, господин Бернарди.- Сказала я.
- О, как же официально. Решила обращаться ко мне, как к босу?- Ухмыльнулся Сантино.
- Да. На публике я буду выполнять свою роботу. Все, что было между нами, просто слабость и ошибка.- Сказала я, беря стакан сока.
- Ангел, ты уверенна, что это была просто ошибка?
- Для вас, я была всего лишь шлюхой, которая могла исполнить любое желание, но вы ошиблись.- Строго проговорила я.
- Хорошо. Только вот, сможешь ли ты быть со мной в таких отношениях?
- Безусловно.- Меня очень тошнило, поэтому я съела немного салата и выпила сок. Я уже встала и хотела уйти, но его голос остановил.
- Куда собралась? Разве босс тебя отпускал?
Я обернулась и подарила ему фальшивую улыбку.
- Ты должна слушать меня. Мое слово для тебя закон. Ты моя собака, которая получит похвалу, если правильно сделает свою работу.- С его уст это звучало жестоко. Зачем он так все расспрашивает, если сам сказал, что использовал меня только как шлюху.
- Хорошо.- Сказала я, садясь снова напротив него.
Вот же связалась с идиотом и должна его терпеть из-за своей глупости.
- Сегодня, отменяй все свои планы. У нас проблемы, которую мы должны решить немедленно- Сказал Сантино, вставая со стула. Да только не сегодня!
- Я должна была встретиться с отцом, мы можем это перенести?
- Нет.
Я недовольно цокнула. Ну все как обычно. С такими темпами, с папой встречусь через год. Сантино пошёл на выход, а я с недовольной физиономией поплелась за ним. Хотя, возможно это связано с Клаусом. Мне было мерзко от того, что он видит меня своей шлюхой и сейчас спрашивает, смогу ли я быть с ним в деловых отношениях. Пусть трахает шлюх, но не обычных девушек, которые не желают ему зла.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя