Глава 51

706 27 7
                                    

Сантино снял пальто и накинул мне на плечи. Он подтолкнул меня к дому и шел за мной. На улице была ужасная сырость. Каждую кость пронзал холод.

Я сняла пальто с себя и мужская рука заставила обернуться. Сантино взял меня за запястье и повел в гостиную. Я боялась его следующих действий, ведь он был непредсказуем. Гаспар стоял в конце коридора и что-то нервно печатал в телефоне.
Сантино сел на диван. Я осталась стоять и смотреть на него. Он похлопал рукой по ноге, чтобы я села к нему на колени. Сердце забилось быстрее и я прикусила нижнюю губу.
- Сядь.- Поторопил меня Сантино. Мне всего лишь нужно делать все, что он просит. Это ненадолго. Ненадолго.

Я аккуратно села, а он сразу же прижал меня теснее к себе. Я смотрела на этого человека и не могла поверить, что такие поступки совершал он. У Сантино тяжелея психическая травма, которая развевается дальше.
- Такая покорная...- Прошептал он мне на ухо. Мужская рука коснулась моих волос и я еще больше напряглась. Он взял прядь и накрутил себе на палец.
- Завтра Рождество. Отпусти меня к родителям.- Тихо сказала я. Он ухмыльнулся и взглянул в мои глаза, ища там подвох. Я действительно хотела с ними встретить этот праздник.
- Нет, ангел. Больше ты одна никуда не пойдешь. Ты потеряла мое доверие.- Сказал он. Я поджала губы и повернула голову в противоположную сторону. Одна слеза скатилась по щеке.
- Не нужно слез. Ты меня этим не возьмешь.- Промолвил он. Я хотела слезть, но он не отпустил меня. Его рука коснулась моей ноги, а потом и вовсе оказалась под платьем.
- Пожалуйста.- Прошептала я, отрицательно махая головой.
- Сантино, я вернулась!- Прозвучал голос девушки. Очень знакомый. Мы одновременно повернули голову и за пару метров от нас стояла Марисса. Девушка держала несколько пакетов известных брендов одежды. На ней была шуба чёрного цвета и такого же джинсы. Она шокировано смотрела на нас двоих. Я вскочила с колен Сантино и быстрым шагом направилась к лестнице. Поднявшись, я спряталась за огромную колону и села, поджав колени к себе.

Звук шпилек Мариссы и снова молчание. Шуршание пакетов, молчание.
- Как ты, блядь, мог?!- Закричала девушка. Я высунула голову и увидела, что Марисса замахнулась на него. Сантино схватил её руку и злобно взглянул на неё.
- Ты глупа, Марисса. Я терпел тебя только из-за секса. Ты хорошая шлюха, тут не спорю.- Сантино ухмыльнулся и прожигал её взглядом. Она была такая злая. Её всю трясло.
- Если я глупа, значит ты болен! Ты повернут на этой идиотке. Я с тобой знакома давно и ты не был таким! Ты можешь сам понять, что только от неё ты стал таким и сходишь с ума?- Возмущенно произнесла девушка. Сантино видимо ещё больше разозлился из-за её слов. Он схватил её за шею и сильно сжал. Лицо Мариссы сразу побледнело. Я прикрыла рот рукой, смотря за этой всей сцены.
- Да! Я из-за неё схожу с ума. Пусть так. Но отпустить эту девушку, я не могу! А теперь бери свои пакеты и вали от сюда, если до тебя снова не дойдёт, то окажешься на аукционе. Старики любят таких как ты.- Мрачно проговорил он. Сантино отпустил её, а она со страхом сделала пару шагов назад.
- Я же люблю тебя! Я полностью принимаю тебя такого и приму любого! Почему ты так поступаешь со мной?- В голосе Мариссы слышалось боль. Её лицо покраснело и я поняла, что она плачет.
- Уходи.- Спокойно сказал он.
Мне не хотелось больше этого слушать и я вернулась в свою комнату. Я тихо закрыла дверь. Марисса знала точно больше чем я про Сантино и многое наверное не сказала.
Дверь тихо открылась, от чего я сразу перевела взгляд. Это был Гаспар. Что он тут забыл?
- Гаспар?- Шепотом проговорила я. Он подошел ко мне, нервно верит свой телефон в правой руке.
- Лори, ты хочешь сбежать?- Тихо промолвил Гаспар. Он был очень нервным или наооборот испуганным.
- Хочу.- Коротко сказала я.
- Послушай меня внимательно. Сантино уничтожает себя и тебя. У него действительно психическое заболевание и он в любой момент может убить меня. Его агрессия не контролируемая. Поэтому если ты хочешь продолжить свою жизнь, то именно сегодня ночью ты сбежишь, а я тебе помогу. Я должен образумить Сантино, иначе всему и всем будет конец.- Сказал Гаспар. Я не верила своим ушам. У меня есть возможность сбежать! Я прикрыла рот рукой и подошла ближе к нему.
- Тебя заберет Марко. Он приедет на рассвете, но будь готова, что может быть перестрелка. Ты должна делать все так, как говорю тебя я. Твоему отцу я сообщил, что за ними заедет Бад.
- Боже, Гаспар...- Не веря прошептала я. Он взял меня за руку и прижал к себе, крепко обнимая.
- Ты заноза в заднице, но я привык к тебе.- Прошептал он мне на ухо и я прыснула от смеха.
- Хорошо. Я буду ждать.- Сказала я, отстраняясь. Гаспар был очень взволнован, что немного пугало меня, ведь я никогда не видела его таким. Он мне кивнул и вышел из комнаты.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя