Глава 11.

770 22 0
                                    

Я держала его за руку и не отпускала. Ему нужна помощь. Он серьезно болен. Но разве Гаспар этого не видит? У него даже взгляд через чур безумный. Возможно, он видит во мне кого-то другого, либо же я ему кого-то напоминаю? Я никогда с таким не сталкивалась. Сантино не был хорошим человеком, но мне действительно хотелось ему помочь. Со мной твориться какая-то чертовщина! С каких пор я хочу помочь человеку, который шантажирует меня и заставляет делать так, как хочет он. Я будто крепостная для него.

Я услышала звук машины приближающейся к нам. А Сантино даже не повернул голову на дорогу. Он уткнулся носом в толстовку и молчал. Но это же совсем не нормально. Это точно какая-то психологическая травма, болезнь.
Чёрная ауди подъехала к нам. Гаспар буквально вылетел из автомобиля и подбежал к нам. Сантино все так же не отпускал меня.
- Сантино.- Сказал Гаспар, садясь на корточки.
- Она...- Хрипло проговорил он.
Сантино отпустил мою руку и я быстро встала.
- Что ты ему сказала?!- Вскочил Гаспар, будто накидываясь на меня.
Я отрицательно помахала головой, отходя от него назад. Сантино лишь устало поднял взгляд и посмотрел на нас.
- Не смей повышать на неё голос!- Зарычал он.
Мы сразу же повернулись к нему. Гаспар злобно взглянул на меня.
- Иди в машину. Бад отвезёт тебя в квартиру. И не твори глупостей!-Рявкнул он.
Я направилась к машине и ещё раз взглянула на Сантино. Его жестокий взгляд был прикован ко мне. Он все так же сидел на земле. Гаспар открыл мне дверь и я села в машину. Водитель, лет сорока улыбнулся мне. Бад.

Мы быстро мчались по трассе. Мое тело стало слабым. Сердце билось быстро. Мне нужна доза. Срочно новая доза! Мое тяжёлое дыхание усилилось. Боже, да где же я возьму этот чертов пакетик!!!
- Мэм, все в порядке?- Спросил Бад.
Я кивнула, схватившись за голову. У меня начиналась паника, тривога.
- Сколько нам ещё ехать?- Запыхавшись, проговорила я.
- Мы уже почти на месте, мэм.- Сказал водитель.
Перед глазами появилась та картинка с Сантино. Его прикосновения, поцелуи... Мне хотелось кричать. Я заныла, сжимая кулаки.
- Мэм, с вами точно все в порядке?- Взволновано спросил Бад.
- Да!- Выкрикнула я.

Через пару минут, машина остановилась возле дома.
- Вот ключи, мэм.- Протянул водитель.
Я схватила и быстро выбежала из машины. Забежав в подъезд, нажала на кнопку лифта. Дверь открылась. Нажав на нужную кнопку, лифт поехал.

Открыв дверь квартиры, я забежала, направляясь к своей старой сумке, где может быть пакетик с коксом.
Я бежала по лестнице, зацепляясь. Влетев в комнату, я начала быстро искать.
- Где он?! Где?- Закричала я. Я переискала всю сумку, но ничего не было. Заглянув в последний карман сумки, я нашла! Есть!
Быстро высыпав нужное на стол, я вдохнула порошок. Потерев нос, я закрыла глаза. Ещё! Срочно ещё! Вдохнув ещё, а потом ещё. Новая волна кайфа обрушилась на меня. Я упала на кровать, закрывая глаза. Ненавижу. Ненавижу себя и свою никчёмную жизнь! Я завишу от какого гребаного порошка, от которого даже долго прожить не могу. Открыв глаза, я поняла, что много приняла за этот раз. Мне хотелось пить. Очень. Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Легкость в теле, бодрость. То что мне нужно было. Меня перервал очередной звонок от Оливии. Боже, мне так было стыдно перед ней. Но что ей сказать? Она всегда узнает мою ложь. До чего меня довёл этот Сантино? Нет, я должна ей ответить. У меня было тысячи пропущенных от Оливии, Марты. Я подняла трубку.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя