Глава 21.

714 18 1
                                    

Сантино схватил меня за горло и сильно сжал, приближаясь ко мне лицом. Его громкое дыхание выдавало его злобу. Я со страхом смотрела в его глазах и молилась, чтобы меня тут не закопали.
- Ты хотела сбежать!- Зарычал он, от чего я ещё раз дёрнулась от испуга в его тоне. Нога начала ещё сильнее кровоточить, но мне не было страшно за рану, а было страшнее то, что может сделать со мной Сантино.
- Ты сделаешь огромную ошибку, если убьёшь меня.- Прошептала я, от чего не сразу же дьявольски улыбнулся.
- Я всегда поймаю тебя. Перерою всю землю, но я найду тебя, чего бы мне этого не стоило. И запомни, Лори, если ты умеешь, то только от моей руки.- Сказал Сантино. Он отстранился от меня и обернулся в своей охране.
- Шприц.
- Какой ещё шприц?! Нет! Нет! Ты не посмеешь!!!- Громко закричала я. Громкий и жестокий смех заглушил меня. Сантино уже держал в руках шприц и подошёл ко мне. Он выпустил воздух из шприца.
- Сантино...- Я ещё сильнее заплакала, хватая его руку и прижимая к себе.- Не делай этой ошибки. Я сделаю все, что будет в моих силах. Отдам тебе все, что есть у меня.
- Мне нужен доступ к твоим всем мыслям, планам. И я уже его получил.- Сказала он. Игла вонзилась мне в кожу и я заныла. Внезапная сонливость и слабость окутала меня. Сантино быстро поймал меня и вышло так, что я лежала у него на груди. Глаза закрывались, но я через силу заставляла себя не закрывать.
- Засыпай ангел, впереди самое интересное.- Сказал он. Эти слова звучали эхом в моей голове. Глаза сами закрылись и я вошла в темноту.

- Почему ты просто не убьёшь её? Она доставит тебе лишь одни проблемы и не больше. Или ты что-то чувствуешь к этой девушке?- Прозвучал голос Гаспара.
- Не неси очередную хрень. Я похож на того, кто может влюбиться? Ты идиот?- Рявкнул Сантино.
Мои глаза медленно открылись. Боль в ноге была не такой уж и сильной, но голова просто расскалывалась. Я не могла сконцентрировать свой взгляд. В глазах было все размыто. Чья-то рука дотронулась до моего лица. Сантино...
- Что ты будешь делать с ней?- Задал вопрос Гаспар. Я не видела его, он наверное стоял дальше чем Сантино.
- Она сейчас моя. Мне нужно убить идиота Карлоса, а уже там будет видно. Сейчас, я не отпущу её.- Хрипло сказал он, гладя меня по лицу.
Я заныла от боли в ноге, которая начала усиливаться. Мне казалось, я попала в ад. А сатана-Сантино, который мучит меня.
- Где я...?- Тихо проговорила я, концентрируя взгляд на нем.
- Сейчас мы тебя одеваем, затем закидываем в багажник. Везём тебя на заброшенное поле, где тебя уже ждёт выкопанная яма. Я буду слушать твою мольбу, просьбы не убивать, но я все равно убью тебя и кину твоё мертвое тело в могилу. Затем закопаю и посажу туда дерево. Как тебе идея?- Зловеще проговорил Сантино. Мои глаза чуть на лоб не вылезли. Дыхание ускорилось, а меня бросило в жар. Я приподнялась на локтях и посмотрела на Гаспара, который уже не мог сдерживать свой смех.
- Мудак. Это последнее слово, ты услышишь перед моей смертью.- Фыркнула я.
- Она когда нибудь сможет не дерзить?- Недовольно фыркнул Гаспар. Я повернулась к нему и показала средний палец.
- Я хочу уйти из этого дома и из вашей жизни. Я не хочу жить так. Мне твои деньги не нужны. Могу посоветовать своих подружек, которые согласились бы все это терпеть. Например Марта. Она уж очень любит богатеньких и солидных мужчин, а ты на эту роль уж очень подходишь.- Улыбнулась я.
Брови Сантино нахмурились и его взгляд стал намного мрачнее. Светло голубые глаза, превратились в синий глубокий океан.
- Ты идиотка, Лори. Думай хотя бы своими мозгами, если они у тебя есть!- Рявкнул Сантино, сажаясь возле меня.
- От идиота слышу!- Крикнула я.
Сантино резко схватил меня за руку и сильно сжал. Казалось, что с его нос сейчас пойдёт дым. Лицо уже краснело от злобы, а вены стали более видны.
- Не думай, что ты просто так откажешься от этой ситуации. Сейчас, я тебя лишь пощадил, пока ты не встанешь на ноги. Но ты будешь наказана за свой побег. Поняла?- Зарычал он. По телу прошёлся жар.
Я молча кивнула. Но вот мне кинулось в глаза руки Гаспара. Он что-то там держал и поглядывал на Сантино.
- А теперь ещё один подарок для тебя.- Зловеще проговорил Сантино. Его подарки меня пугают. Он резко швырнул одеяло в сторону. Я от испуга поджала под себя ноги, от чего новая волна боли дала о себе знать. Он резко схватил меня и перевернул на живот, прижимая мои руки.
- Сантино!- Зарычала я, дергаясь. Я услышала шаги Гаспара. Сантино сел на меня, прижимая ноги. Затем, он шлепнул меня по заднице. Я закричала. У меня началась паника, так как невозможно было двигаться.
- Потерпи, ангел.- Прозвучал хриплый голос Сантино.
- Пожалуйста, не делайте ничего со мной.- Заныла я.
Что-то острое порезало мне кожу где-то в районе возле плечей. Я захныкала. Что-то холодное притронулось к ране.
- Зашивай.- Приказал Сантино, слезая с меня. Он оказался теперь перед моими глазами, дерма меня за руку.
- Я ненавижу тебя, Сантино!- Зарычала я. Он лишь одарил меня своей жестокой улыбкой. Гаспар что-то вколол мне и я перестала чувствовать боль.
- Что он со мной делает?- Спокойно задала вопрос я. Хотя именно сейчас мне бы хотелось схватить пистолет и прострелить им всем головы! Уроды.
- Чип. Сейчас зашивает рану.- Равнодушно ответил Сантино. Новая волна злобы окутала меня.
- Я тебе псина, чтобы следить за мной? Ты просто неадекватный, Сантино Бернарди. Конченый псих.
Гаспар быстро отошёл от меня и руки Сантино резко схватили меня за шею, приподнимая вверх.
- Будь мне благодарна, что я не убил тебя в том лесу. Клянусь, Лори, прекрати меня выводить либо я придушу тебя!- Зарычал он, сильно сжимая мою шею.
- Пошёл на хрен.- Прохрипела я.
Сантино с силой швырнул меня на кровать. Я убрала волосы от лица и взглянула на него, нервно смеясь. Я видела, что мой смех начал выводить его.
- Завтра я не пощажу тебя, Лори.- Сказал он, выходя вместе с Гаспаром. Это угроза? Боже, как же я его ненавижу! Просто ненавижу! Он появился внезапно в моей жизни и просто уничтожает её. Уничтожает моей моральное и физическое состояние. Я возненавидела его за изнасилование, но я отомщу за это. Он поплатиться за все свои поступки, рано или поздно.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя