- Но вот только меня интересует одно, зачем тебе именно я? Ты бы мог спокойной сдать меня полиции, какое дело тебе до наркоманки? Если же ты так богат, значит у тебя в окружении точно должны быть красивые, воспитание девушки, разве не так?
Его голубые глаза отсматривали каждую чёрту моего лица. Казалось, что он вообще не слышал меня. Но тут точно что-то не так и меня это пугает.
- Это не твоё дело, Лори.- Сказал мужчина, сделав акцент на моём имени.
- Хорошо, я согласна со вторым вариантом, но ты обещаешь мне полную безопасность? Обещаешь, что не притронешься ко мне?- Мне нужно знать, что от меня требуется.
Он отвернулся от меня и сел на своё место. Я совсем не понимала его эмоций.
- Я обещаю тебе полную безопасность, но ты же понимаешь, что я не всегда смогу быть рядом?
Я молча киваю.
- За все время, что ты будешь со мной, ты будешь проживать в моем доме. Будешь делать так, как скажу я. На время, пока ты будешь со мной, твоя голова будет забита только мной и моими поручениями, поняла?- Дерзко спросил он.
- Да.
- Ну и ещё, ты не будешь принимать. Это не совет, а утверждение. И если, я узнаю, что ты принимаешь, клянусь, будет плохо.- Пригрозил он.
Он действительно думает, что я так просто от этого откажусь. Я вижу этого человека третий раз в своей жизни и он начинает мне ставить условия.
- Ты же понимаешь, что я не смогу?
- Меня это не касается. Сможешь.
Я закатила глаза и села на диван, которые был расположен напротив его рабочего стола.
- Как тебя зовут?
- Сантино.- Чётко сказал мужчина.
Я молча кивнула. Он встал из кресла и отвернулся к окну.
- Запомни, твоя жизнь в моих руках и один неверный твой шаг, сможет запросто разрушить её. И ещё, ты не будешь общаться со своими подругами. С семьей общайся сколько угодно.
Этот Сантино издевается надомной? Какого чёрта он запрещает мне видеться с дорогими мне людьми.
- Знаешь, я и так не понимаю тебя. Ты выбрал наркоманку, которую хочешь перевоспитать или как? Или уже не осталось приличных девушек?- Сказала я, подняв свой подбородок. Он резко обернулся ко мне и кинул предупреждающий взгляд.
- Не дерзи мне, ангел. Что я сделаю с тобой, для тебя будет загадкой, повторюсь, ты моя новая забава. Пока я не наиграюсь.
Почему он меня называет ангел? Я же совсем не похожа на него.
- У меня имя есть!
- На ангела ты больше похожа.- Серьёзно? Я на ангела? Что за чушь?
- Хорошо. Но мне нужно забрать свои вещи и хочу предупредить своих подруг, что я уеду из города.- Сказала я.
Он отрицательно покачал головой.
- Нет. С сегодняшнего дня, ты, остаёшься здесь. Меня не волнуют твои глупые подруги. Для тебя, сейчас важен я и никто другой. Ты слушаешь только меня и никого другого. Как только я найду этого человека, отпущу тебя, если захочу.- Ухмыльнулся он.
Мне совсем не нравился его тон. Сантино будто приказывал мне. Сейчас, я действительно немного боюсь.
- Мы постоянно будем на публике. Будет сотню журналистов, которые будут много спрашивать у тебя, но ты будешь молчать, даже и слова не скажешь. И никаких других парней.
Я подняла бровь и косо посмотрела на него.
- Так какая тебе разница? Я же не твоя девушка и спать с тобой не собираюсь. Конечно, я понимаю, что такое публика.- Фыркнула я.
- Да потому что, сейчас, ты принадлежишь мне! Если я нажму на одну кнопку, твоя жизнь разрушиться! Какая же ты тупая.- Зарычал он, стукнув кулаком по столу. От звука, я подпрыгнула на месте и вжалась в спинку дивана.
- Вообщем, я тебя предупредил. Попытаешься пойти против меня, я пойду против тебя и тогда тебе уже никто не поможет.- Я испугано смотрела на него и боялась пошевелиться. Раньше, я никогда не позволяла кому-то, так общаться со мной, но он первый человек, который нагоняет на меня страх. Я не позволю ему так со мной разговорить, что он вообще о себе возомнил?
- Я не знаю, как ты общаешься с другими людьми, но со мной ты так общаться не будешь! Думаешь, имеешь на меня компромат и будешь все время меня шантажировать? Нет!- Вскочила я с дивана.
Он снова кинул на меня предупреждающий взгляд и покачал головой. Его рука достала пистолет из брюк и направила на меня. Боже, да у него и оружие есть.
Я резко замолчала и стояла, не двигаясь.
- Ты не посмеешь...- Тихо прошептала я. Но мой шёпот, будто эхом отразился.
- Почему же? Я тебя предупреждал, но ты не слушала меня. Я пущу пулю тебе в голову и на этом все закончиться.
Он обошёл стол и подошёл ко мне, направляя пистолет мне в голову. Я молчала. Мое лицо не отражало эмоций, но тело начинало дрожать. Как бы ни было, умереть я не хочу.
- Всего одно движение пальцем и ты умрешь!- Засмеялся он. Его смех очень пугал. Да он вообще псих!
- Опусти пистолет...
- Зачем?- Его улыбка была полна злобы и жестокости.
Теперь я поняла, что значит его слова: «Твоя жизнь, в моих руках.»
- Тебя посадят!
Сантино снял с предохранителя пистолет и сделал ко мне шаг вперёд.
- Меня? Интересно как? Кто об этом узнает? Сначала, я выстрелю тебя прямо в голову, потом сожгу твоё тело и закопаю. Как тебе?- Жестоко сказал Сантино. Он смотрел прямо в мои глаза, не отводя взгляд.
- Нет... Прошу, я буду делать так, как ты скажешь, только опусти пистолет!- Закричала я пятясь назад.
Он отвёл руку в сторону и выстрелил! Боже! Да он псих! От страха я схватилась руками за голову.
Мне было страшно смотреть на него.
- Все таки, я рад твоему выбору.
Я подняла свой взгляд на него, а он уже опустился в кресло, наблюдая за мной.
- Твоя комната будет возле моей. Сейчас, ты идёшь в душ и ложился спать. Только без глупостей. Завтра мы улетаем от сюда.
Я молча кивнула. Страх настолько сильно кутал меня, что я даже слова не могла вымолвить.
- Тебя проведут.
В кабинет зашла девушка и кивнула мне. Я вышла и пошла за ней. Мы дошли до комнаты. Как только она открыла дверь, мои глаза чуть не разбежались. Комната была огромной. Здесь все было в чёрных тонах. Кровать подсвечивалась красной подсветкой.
- Ваша комната, мэм. Я могу быть свободна?- Спросила горничная. Я подтолкнула её в середину комнаты и села на кровать.
- Кто этот Сантино? Расскажи каждую мелочь о нем.- Потребовала я.
- Я думаю, что босс вам сам расскажет, что ему нужно.- Она хотела идти, как вдруг я схватила её за руку и толкнула на кровать.
- Нет! Ты мне все расскажешь о нем!
Она испугано смотрела на меня.
- Хорошо, мэм. Что именно вы хотите спросить?
- Чем он владеет? Кто он вообще такой?
- Он приравнивается к самым богатым людям США. Он имеет много недвижимостей. Постоянно в разъездах.
- Какая его фамилия?
- Бернарди.
- Свободна!- Приказала я.
Девушка вскочила из кровати и выбежала от сюда. Сейчас, я узнаю, кто ты, Сантино Бернарди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...