Глава 13.

823 19 0
                                    

Уложив волосы назад, я взяла красную помаду и накрасила губы. Взяв флакон с духами, нажала два раза и нежный запах распространился по моему телу. Ещё месяц назад, я никогда не думала, что буду пользоваться дорогими брендами. Ну вот, только это не мои заслуги, а Сантино.
Я вышла из комнаты, направляясь вниз. Сантино разговаривал с кем-то по телефону и как только увидел меня- замолчал. Звук каблуков прошёлся будто эхом по всему пентхаусу. Завершив звонок, он подошёл ко мне, держа в руках синюю коробочку. Он открыл её. Там лежало золотое ожерелье. Боже, да оно очень дорогое!
- Сантино, твои подарки слишком дороги для меня. Ты и так все покупаешь мне, поэтому не нужно.- Сказала я.
- Я готов потратить на девушку миллиарды, лишь бы увидеть её реакцию, поэтому ты должна принимать мои подарки.- Сказал он, уже оказавшись у меня за спиной. По коже прошёлся холодок и его тёплые руки коснулись моей шеи, от чего я вздрогнула. Одним движением, Сантино застегнул ожерелье. Затем, его дыхание перешло ко мне на шею. Он поцеловал мою шею, вдыхая аромат.
- Твоя кожа... Она очаровательна.- Прошептал он мне на ухо. Сантино не собирался остановиться от меня, наоборот его руки коснулись моих плеч.
- Сантино...что ты...
Его губы снова коснулись шеи и поцеловали. И теперь он отразился, но все ещё смотрел на шею.
Увидев, что он оставил засос, я хотела убить его! Да его видно. Очень даже!- Он лишь злобно рассмеялся, шагая к выходу.
- Вот же самовлюблённый индюк!- Зарычала я.
Он ещё громче засмеялся. Я быстрым шагом направилась к нему, чтобы он меня не забыл. Да, это немного глупо звучит...
Лифт открылся и я быстрее зашла, чем Сантино. Мы ехали в полной тишине, от чего я нервничала.

Мы дошли до его машины и Гаспар сразу отправился к своей. Сантино кинул на меня безумный взгляд, доходят до автомобиля.
- Сядешь за руль, ангел?- Спросил он.
- Ты сейчас серьезно?- Шокировано протараторила я, ища в его взгляда хоть какую-то зацепку.
- Вполне.
Я быстро села в машину и мои руки автоматично дягили на руль.
- Я же хоть надеюсь, ты умеешь водить.- Рассмеялся он.
- Я что, похожа на суицидника?- Фыркнула я.
Он в ответ лишь рассмеялся. Сантино даже не пристегнулся. Я завела машину и со всей скорости рванула. Ну вот придётся мне его немного попугать, а то у него это прекрасно выходит. По навигатору, показывало, что ехать минут двадцать.
Мы выехали а мост, где была немного машин. Я дожала педаль газа до 160. Перед нами ехала машина, которую мы сразу резко объехали. Сантино стукнулся рукой об окно, от чего я хрюкнула от смеха.
- Я так понимаю, совсем хочешь избавиться от меня?- Ухмыльнулся он.
- А у меня есть шанс. Вывезти тебя в какой-то лес, пристрелить и закопать. Как тебе такое?- Глупо улыбнулась я.
- Ну у тебя хорошо выходит убивать мудаков.- Сказал он, словно вставляя нож в спину. Я замолчала и резко свернула направо. Нам сигналили машины, но я лишь громко засмеялась. Как хорошо, что папа учил меня водить машиной. Ещё раньше, когда Ник не начал играть на деньги, все было замечательно. Мы жили в полном достатке. Но вот позже, когда это урод решил собрать на огромные деньги, нам пришлось продать машину да и ещё искать деньги, чтобы у нас не забрали дом. И мать так же будет говорить, что я эгоистка?
Как только, я вспомнила свою семейку, мне хотелось кричать, злиться. Дожав до 180, Сантино прочистил голос.
- Я удивлен тобой, Лори. Жми до 200.- Сказал он
Моя сердце уже быстро билось от адреналина. Но я дожала и мы быстро пролетели через кучу машин.
- Я организую тебе пару штрафов, господин Бернарди.- Безумно улыбнулась я.
- Господин? А это уже мне нравиться. Да я и не против заплатить, ты же знаешь. Сейчас, ты показываешься с новой стороны. Более безумной, опасной.- Ухмыльнулся он.
Мы летели с огромной скоростью. Казалось, что если только отведу взгляд, мы врежемся в какую нибудь машину и разобьёмся к чертям. Я услышала безумный смех Сантино, от чего по коже прошлись сотню мурашек. Я начала сбавлять скорость, так ка дальше был поворот, где нам нужно повернуть.
- Признаюсь, я поражён тобой. Ты совсем не та милая девочка, которую я в первый день увидел.- Сказал он. Я прыснула от смеха.
- Мне кажется, я стерва.
- Тебе не кажется, так и есть.- Рассмеялся Сантино. Я кинула не него недовольный взгляд. Впереди уже виднелся тот самый ресторан, где мы будем ужинать.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя