Глава 37.

634 24 6
                                    

Ника убили. Ему вкололи яд, который просто долго действовал. Я бы не спасла его никак, но могла предугадать, что Карлос может взяться и за него. Мой отношения с Ником в подростковом возрасте были очень хорошими, но когда он вырос, не хотел со мной возиться. Ником играл азарт. Брат очень хотел разбогатеть и не знал каким способом. Его друзья, которым было абсолютно плевать на него, подсадили его на азартные игры. Все деньги он проигрывал, а играть ему хотелось. Его друзья участвовали в подпольных казино, где богатые дяденьки специально делали так, что его противник проигрывал. На это и повелся Ник. Он задолжал очень много денег какому-то бизнесмену. Отцу пришлось продать машину и много чего. После этого, мы совсем забыли, что такое, когда весь холодильник забит едой. Ник на время перестал играть, но потом снова начал и уже наткнулся на ублюдка Карлоса.

Руки Сантино коснулись моего лица. Этот человек пару часов сделал мне больно, а теперь поддерживает меня. Я ничего не слышала, кроме своих громких всхлипов. Голова просто разрывалась, а меня трусило.
- Ангел, посмотри на меня.- Прозвучал его голос, выводя меня из другого мира.
Я устало перевела на него взгляд. Мне настолько было плохо, что я ничего уже не понимала.
- Сантино... Он умер, да?- Прошептала я, не в силах говорить нормально.
Сантино молва кивнул, смотря на мертвое тело. Я не могла поверить, что его больше нет. До моей головы этого не доходило.
- Скажи, что это просто шутка! Это был не яд и он жив! Просто жив! Скажи. Пожалуйста. Сантино...- Я кричала настолько громко, казалось, что сорву голос. Я начала вырываться.
Сантино схватил меня за лицо и сделал так, что мы были в миллиметрах.
- Ангел, приди в себя, чёрт возьми!- Зарычал он.
Я притихла и снова взглянула в его синие глаза, которые всегда темнели от злобы.
- Ты должна понять, что брата не спасти. Но я отомщу. Клянусь. Для тебя, я сделаю все, что угодно, поняла?
Я молча кивнула. Он прижал мою голову к своей груди и я просто затихла.

Несколько дней спустя.

Мое морально состояние было ужасным. Я не знаю, что мне делать дальше. Следующая будет Бриджит. Мне нужно сделать все, чтобы не допустить этого. Но и сама история с Сантино очень странная. Он же говорил, что Карлос захочет уничтожить меня и он сначала подбирается к моей семье. Но Сантино давал мне слово, что мне не будет угрожать опасность. Голова просто раскалывалась от новых мыслей.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя