Глава 35

645 20 4
                                    

Сердце пропустило два удара. Глаза нервно забегали по сторонам, но мне было страшно повернуться к нему. Что делать? Может просто сорваться с места и побежать в комнату?
Его рука коснулась моего плеча.
- Что ты хочешь со мной сделать?- Сквозь зубы проговорила я.
Я ощущала, как он дышал мне в спину. Мне очень было страшно. Мужские пальцы коснулись моей шеи и я вздрогнула, отходя от него. Повернувшись, я взглянула своему страху в лицо. Мелкая дрожь прошлась по телу.
- Пожалуйста...- Тихо промолвила я. Мне не хотелось никаких его наказаний. Он сделал ко мне шаг назад и я сжала руки в кулак, нервно смотря на него. Ему настолько нравилось, что я боюсь его, что даже сам взгляд говорил об этом.
Глаза уже стали стеклянными.
Он схватил мою руку и мы быстрым шагом направились на верх. Зачем мы туда идем? Сердце билось очень быстро, а ноги были ватными.

Вот теперь я поняла, что такое настоящая свобода и золотая клетка. До нашей встречи, я жила хоть и бедно, но зато чувствовала себя собой. А сейчас, я имею все, но не имею ту же свободу и любовь, которую мне дарил отец и Оливия. Я в лапах хищника, который пережил ужасное и его психика изменилась. Он не понимает, что может принести боль, а что нет. Сантино не чувствует ничего, только гнев. Он болен. По настоящему болен.

Сантино завёл меня в комнату и толкнул, что я упала на пол. В его руках была какая-то веревка. Я нервно сглотнула слюну. Боже, что он хочет сделать? Спрятав руки за спину, мои глаза следили за каждым его шагом. Сантино злобно взглянул на меня.
- Лори, дай мне руки.- Приказал он. Его голос меня насторожил. Я совсем ничего не понимала. Он взял мои руки и привязал меня к батареи.
- Сантино, знай, за эти действия, меня лишь разрывает на части внутри. Я чувствую себя в лапах хищника, который питается моей болью и слезами.- Дрожащим голосом проговорила я.
Сантино схватил меня за подбородок и дернул немного на себя. Взгляд стал темнее. Его глаза мне были настолько привычными и родными, что я совершенно не понимала своих чувств.
- Я сделаю тебе больно. Я буду делать это до того, пока ты не поймёшь, что ты моя. Моя одержимость тобой, настолько меня сбивает, что моя мертвая душа начинает что-то чувствовать. Ты действительно ангел, который пробуждает во мне светлые чувства, но сразу после этого, я их уничтожаю.- Ухмыльнулся Сантино.
- Я не стану твоей. Никогда. Я лучше буду страдать, чем буду твоей. Да, я тебе говорила, что люблю тебя, но как ты сказал, я уничтожу это.
Хватка на моей кожи усилилась. Он приблизился к лицу и кинул на меня очень злобный взгляд.
- Блядь. Моя. Моя. Моя.- Зарычал он мне в губы.
- Если ты хочешь, чтобы я была твоей, тогда будь верен мне. Я же знаю, что каждый день, ты трахаешься с разными женщинами, которые оставляли на тебе ароматы.- Сказала я. В ответ он только засмеялся.
- Тебе от этого больно?- Спросил он с ухмылкой.
Я промолчала и отвела взгляд. Как же меня это все достало. Ненавижу себя и свои глупыше чувства, которые делают меня лояльной.
- Тогда, это и будет твоим наказанием. Я прекрасно знаю тебя ангел и это все было спланировано раньше.
Я ничего не поняла. Он же не собирается сюда кого-то привести? Руки сдались в кулак.
В комнату зашла Марисса. Боже. Теперь я сразу поняла, что он имел ввиду. Я сразу же повернулась к верёвке. Она была завязана несколькими сложными узлами, которые развалять просто невозможно.
- Сантино, ты не сделаешь этого при мне.- Сквозь зубы проговорила я. Марисса засмеялась. Она смотрела на меня ничтожным взглядом.
- Ты настолько жалкая, что мне тебя действительно жаль.- Прыснула от смеха она.
Сантино подошел к этой девушке и впился ей в губы. Она обхватила руками его шею и попыталась углубить поцелуй. Руки Сантино легли ей на ягодицы.
Слезы текли по щеках, не в силах остановиться. Конечно мне было больно и тогда, когда пичкал меня таблетками и при этом трахал таким же шлюх, как и Марисса. Болт и мерзость пронзили меня. Ком в горле стоял. А сердце билось с бешеной скоростью.
Он остановился от неё, хищным взглядом оглядывая её тело. Она была в пальто. Марисса развязала его и была уже в нижнем белье. Её фигура была полностью сделана. Грудь была накачана, как и ягодницы. Несколько операций точно было.
Сантино смотрел на меня и медленно раздевал её. Марисса целовала его шею, но его взгляд был сконцентрирован только на мне. В его глазах не было ни капли жалости. Там было пусто.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя