Глава 52

1.1K 27 12
                                    

Стул упал вместе с Карлосом, заливая весь пол красным пятном. Руки задрожали. Я повернула голову, где стоял Гаспар. Он показал жест, чтобы подошла к нему. Я сорвалась с места и побежала к нему. Гаспар взял меня за руку и толкнул в лестнице, чтобы я быстрее поднималась. Крики. Выстрели. Громкие звуки. Был бешеный адреналин, который пугал. Мы выбежали из подвала и Гаспар сразу перед ними закрыл дверь.

Нам пришлось бежать через весь дом, ведь охрана Сантино обыскивала каждый уголок. Мы стояли за огромной колонной, которая полностью скрыла нас.
- Лори.- Сказала Гаспар и достал что-то из внутреннего кармана пиджака. Это был белый конверт.
- Здесь деньги. Это на некоторый период, я думаю здесь должно вам хватить.- Прошептал Гаспар. Я кинулась ему в объятия, укутываясь носом в плечо. Слезы жгли глаза, но я не буду поддаваться слабости. Это были слезы счастья, что со мной был такой человек.
- Марко сейчас попытается пробраться хоть как-то на территорию и тогда вы уже уедите. Одну тебя не смогу отпустить.- Сказал Гаспар. Возле нас были шаги. Один из них увидел нас и крикнул.
- Они здесь!- Заорал мужчина, наставляя на нас пистолет. Гаспар за секунду оказалась возле него и ударил кулаком по лицу. Он упал и больше не открыл глаза... Топот все приближался, поэтому нам пришлось убегать. Пули проносились рядом с нами. Нам осталось только добраться до двери, которая выводила нас к запасному выходу. С окна было видно, как подъехала машина. Марко... Мое сердце забилось быстрее, когда я поняла, что он готов пойти ради меня на все. Даже против своего кузена.
- Лори!- Раздался злобный голос Сантино. Я закрыла рот рукой, прижимаясь всем телом к холодной колоне. Его громкие шаги приближались.
- Лори, лучше выйди!- Зарычал Сантино. Он остановился, ведь шаги прекратились. Щелк. Это был звук пистолета... Гаспар не был испуган, но вот я хотела спрятаться под землю.

Сантино куда-то ушёл. Мы с Гаспаром тихо вышли на улицу, где уже был оранжевый рассвет, но все ещё было темно. Напротив нас стоял Марко.
- Как же я скучал за тобой.- Обнял меня он, крепко прижимая к себе.- Пока ещё не совсем светло, нам нужно убираться от сюда, либо живыми от сюда никто не выберется.
Я отстранилась и взглянула назад. Сантино стоял вместе со своей охраной, направляя нас нас оружие. Моя рука сжала Марко. Опять ловушка?
Гаспар завел меня за спину, прикрывая собой. Дыхание участилось будто я пробежала пять больших кругов.
- И так, ты решил предать меня Гаспар? За столько лет?- Злобно говорил Сантино. Я выглядывала через плечо, чтобы наблюдать за всей этой ситуацией.
- Ты наконец можешь понять, что ты начал сходить с ума! Лори стала этой причиной. Твой бизнес идет медленно ко дну, но тебе плевать на это. Я должен был тебя хоть как-то облагоразумить! У тебя было много шансов, чтобы быть с ней, но ты отказался, ведь ты себе заверил, что тебя никто не может любить, как и ты. Это был бы единственный вариант, который смог тебя спасти.- Возвысив голос, сказал он. Гнев Сантино возрастал ещё больше. Жилки на лице стали более видней.
- Это предательство, Гаспар, за которое ты поплатишься смертью.- Заорал Сантино, давая команду своей охране. Пули пролетели возле нас и мы рванули по разным сторонам. Марко держал меня за руку. Боже, а если Гаспар не выживет? Если они поймают его и убьют? Очередная пуля пронеслась возле моей ноги.

🎉 Вы закончили чтение Последний глоток воздуха 🎉
Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя