Глава 34.

669 19 2
                                    

Я никогда не встречала таких одержимых людей, как Сантино. Его жестокий взгляд может сразу убить, чем какое либо оружие. Только его имя произносят со страхом на глазах, а когда видят его...

Я всегда задумывалась над вопросом, как можно любить человека, который поднимает на тебя руку и делает ужасные вещи? Легко и просто. Ну не всегда мы прощаем любимым все. Так же и в моем случае. Вот каким же будет финал наших отношений с Сантино. Мое убийство или суицид?

- Сегодня господин Сантино выходной и можно ожидать чего угодно. Он просто убьет эту Лори.- Прозвучал голос домработницы.
- Это да. Жалко девушку, она вся ещё понять не может, что сидит в золотой клетке. Она застанет такую же судьбу, как Ирэн.- Сказала женщина. Её голос был старше, чем первый.
- Но она действительно похожа на её мать? Я тогда застала Лори за тем, как она смотрела альбомы, за что и получила наказание.- Ужасающе проговорила девушка.
Я открыла глаза и увидела, что дверь моей комнаты была приоткрыта. Вопросов становиться намного больше.
- Я не знаю, как такое возможно, но она просто копия. Сантино был очень привязан к своей матери, что не отпускал её не на секунду. Мальчик подвергался насилию со стороны Витторио. Позже, когда женщина умерла, Сантино замкнулся в себе. Его улыбку мы почти не видели, но позже, он стал очень жестокий и свое первое убийство сделал в пятнадцать лет.- Сказала старшая женщина. Я услышала, как ахнула девушка от её рассказа. Мурашки прошлись по коже.
- Сантино такой же, как и его отец. Не удивлюсь, если эта девушка постигнет такую же судьбу, как Ирэн.- Мне стало плохо от её слов. Кинуло в жар, а сердце пропустило несколько ударов.
- Ладно, пошлите на кухню, а то могут услышать наш разговор.
Я нервно сглотнула слюну и начала переваривать всю информацию, которую они сказали. Мне нужно срочно освежиться.

Медленно встав с кровати, пошла в ванную. Я взглянула в зеркало и просто не поверила, глядя на себя. Ключицы стали более видны чем были, а синяки под глазами напоминали о плохой ночи, где я не могла заснуть. Синяки на лице были очень яркими. Я никогда не видела себя такой. Тело стало худее, чем было, а кожа побледнела.
Включив горячую воду, сразу стала под струи воды. Закрыв глаза, я расслабилась.

Высушив волосы, я вышла из ванной комнаты. Белок полотенце было замотано вокруг моего тела. Взгляд был опущен и я не заметила, что была в комнате не одна.
Взяв чёрное платье, которое было на длинный рукав, кинула на кровать и подняла взгляд. Сантино сидел на кресле, откинувшись назад. Черная рубашка, которая плотно прилегала к телу и классические брюки.
Я прижала полотенце к телу и сделала шаг назад.
- Что ты тут делаешь?- Испуганно спросила я.
- Смотрю на тебя.- Ответил Сантино, смотря вниз на мои оголенные ноги.
- Уйди, я хочу переодеться.
Он встал, но не пошел к двери, а пошел на меня. Сердце забилось быстрее и я снова сделала несколько шагов назад, пока не поняла, что сзади меня стена.
- Не подходи ко мне.- Проговорила я сквозь зубы, понимая, что мои слова для него пустое место.
Медленный и уверенный шаг. Руки сжались в кулаки.
- Прошу.- Заныла я.
Сантино подошел ко мне и вперся руками в стену. Дыхание опустилось на шею. Его губы коснулись моей кожи и я сразу напряглась. Молчи. Просто молчи. Терпи. Я стиснула зубы и сжала руки в кулак. Язык коснулся кожи и руки сразу уперлись ему в грудь.
- Сантино, я прошу тебя, не нужно.- Проговорила я сквозь зубы. Он делал это специально или же просто хотел меня.
- Забудь о своих приказах ко мне. Ты сильно провинилась. Очень. И будешь у меня вымаливать прощение, пока я этого не захочу ну и до этого ещё будут наказания. Советую тебе быть готовой к всему.- Угрожающи сказал Сантино.
Я сильно уперлась в его грудь, но сил не было, чтобы его оттолкнуть. Он отстранился от моей шеи и злобно взглянул на меня.
- Дай мне хотя бы переодеться и дальше будет все, как скажешь.- Спокойно сказала я.
Он отрицательно помахал головой. Боже, да это же издевательство!
- Сантино, все, что было между нами, ничего не значит! Это был просто секс, но мои чувства как и были, так и уйдут.- Рявкнула я.
Он ухмыльнулся, будто понимал, что говорила не правду. Я громко вздохнула и хотела снова оттолкнуть его, но не вышло.
- Давай мы просто с тобой поговорим, как нормальные люди. Ты же не знаешь меня полностью, чтобы держать у себя дома, как домашнего зверя. Возможно, я просто не подхожу тебе, а ты найдёт лучше девушку чем меня.- Наивно улыбнулась я.
Он стукнул кулаком по стене и я от страха сразу вжалась назад. У меня начиналась паника.
- О чем говорить, о том, что больше никогда тебя не отпущу? Или, что ты начнешь мне угрожать своей жизнью, если не отпущу тебя? Ты не ускользнешь от своих наказаний. Ты хотела сбежать, так еще и выкрала мои деньги. Мне все равно, что ты чувствуешь или нет, я сделаю так, как должен.- Рявкнул Сантино.
- Хорошо, сделай со мной все, что захочешь, но мы должны сегодня поговорить. Я узнаю все твои ответы на мои вопросы и сделаю для себя выводы, наверное как и ты.- Напугано сказала я.
Он кивнул и отошел от меня. Сантино ещё раз взглянул на меня.
- Твое тело я видел, не прикрывайся.- Сказал он и вышел из комнаты. Я облегченно выдохнула и мое полотенце упало прямо к ногам. Надев белье под низ, я надела черное платье и такого же цвета капроновые колготки. Волосы выпрямлять не буду, нету сил на это.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя