Глава 25.

716 16 1
                                    

Я уже несколько дней не принимала наркотики. Я просто не знаю, как это. У меня тревожное состояние, тело сильно болит. Я принимаю обезболивающие препараты, чтобы хоть как-то можно было уснуть. У меня не было никаких судорог, но насморк, постоянное ощущение холода, так и не покидали меня. Я хочу кинуть эту дрянь, но знаю или получиться. Боюсь не сорваться в один момент и начнётся снова все по новой.

Я не знаю, где был Сантино, но я целую ночь не смогла уснуть и уснула только под утро. Проснулась я уже после обеда и не увидела его в доме.
Спустившись в гостиную, там лежал какой-то большой чехол с чем-то и маленький конвертик. Я развернула его.
«Будь готова к 9. В чехле лежит твое платье. Ты должна блистать сегодня. Маскарадную маску отдам тебе сам. Удачи тебе, ангел

Я открыла чехол. Платье было бежевого цвета, обсыпано все камнями! Такие платья видела только в каких-то фильмах! Боже, я просто в шоке. Рядом стояла коробка с туфлями. Они были белого цвета с лентой, которая перематываться на лодыжке. Мда... У Сантино прекрасный вкус на женские вещи.

Я сделала низкий пучок и выпустила несколько прядей. Сделала себе макияж, только вот нужно было выбрать помаду... Я не знаю, зачем Сантино купил мне столько помад! Их было штук сто. И главное, что все они были дорогущих брендов. Я взяла помаду темно персикового цвета и нанесла её на губы. Сам оттенок подошел мне идеально.

Я услышала шаги на первом этаже и быстрым шагом направилась вниз. Это был Сантино. Он стоял в белой рубашке без галстука и в пиджаке. Пуговица была расстегнута и это предавало ему сексуальности. Он держал в руках маску для меня, она так же была серебряной и в камнях.
- Как я тебе?- Покрутилась я.
Платье сидело на мне отлично. Немного было видно декольте, но мне нравилось. Платье было в пол и с разрезом на ноге.
- Превосходно.- Впечатляюще проговорил Сантино, все ещё разглядывая меня. За спины он вытянул пистолет и отдал мне. Я косо взглянула на него.
- На сегодняшнем мероприятии будет Карлос и твоя сестра, которая будет его сопровождать. Этот урод мог уже запланировать твое убийство, поэтому ты должна постоять за себя или нет?
- Я смогу. Но ты же будешь со мной рядом?
- Это даже не обсуждаться, но Карлос хитрый и может сделать все, что захочет, поэтому ты должна быть аккуратна. И не бери ничего из их рук. Если тебе кто-то из них даст бокал с шампанским, ты должна отказаться. Поняла?
Я молча кивнула и положила пистолет в сумочку. Сантино обошел меня и приложил мне маску к лицу, затем завязал её. Его губы коснулись моей шеи, от чего я вздрогнула.
- Сантино...- Медленно проговорила я.
Зачем он это делает? Хочет увидеть мою реакцию?
- Прекрати.- Рявкнула я, оборачиваясь к нему. Он смотрел и ухмылялся, будто ему нравилась моя реакция. Он надел свою маску.
- Надеюсь, ты не попадешь ни в какие неприятности.- Сказал Сантино, смеясь. Он направился к выходу, а я пошагала за ним.
- Иди к черту, Сантино.- Фыркнула я.
Мы вышли из дома и я увидела уже совсем другую машину.
- Новая машинка?- Улыбнулась я.
Сантино лишь улыбнулся. На этот раз, это был чёрный кабриолет. Он был намного красивее того.
- Надеюсь, какая-то мразь не испортит мне машину или же не испачкает своей мерзкой кровью.- Поморщился он, открывая мне дверь машины.
- Вы сегодня такой джентельмен, Сантино Бернарди.- Улыбнулась я
- Уже замечаешь во мне что-то хорошее?- Улыбнулся Сантино, обходя машину и садясь внутрь.
- Я сделала тебе комплимент, но хорошего в тебе ничего нет.- Сказала я, пристегиваясь.
Он лишь улыбнулся и что-то пробормотал.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя