Я нервно всхлипывала в углу, надеясь, что он уедет и оставит меня в покое. Но, что любит делать дьявол? Истесать своих жертв. Я услышала шаги, которые приближались ко мне.
- Не трогай! Не трогай меня! Дай мне успокоиться и уйди! Уйди!- Я кричала животным криком, не в силах успокоиться. Мужская рука схватила меня за запястье и встряхнула. Я вздрогнула от испуга и заплаканными глазами взглянула на Сантино.
- Либо ты успокоишься и мирно поймёшь со мной, либо для тебя будет только хуже.- Угрожающи проговорил он. Мои губы дрожали.
- Оставь меня в покое... Прошу тебя.- Я грохнулась на пол. Мне было все равно, что я стояла на коленях и умоляла его. Я взяла его руку и обхватила своими двумя.
- Я не нужна тебе. У тебя есть сотню девушек, которые пойдут ради тебя на все...- Медленно проговорила я, всхлипывая через каждое слово. Он смотрел на меня и молчал.
- Сантино, я уеду от сюда и оставлю твоего брата. Я никогда не появлюсь в вашей жизни. Никогда.- Взволновано проговорила я. Пусть унижаю себя, но я хочу жить. Его тёплая рука коснулась моего подбородка. Пальцы гладили кожу, а он не спускал с меня глаз.
- Слишком поздно, милая.- Прошептал он. Эти слова были сказаны с какой-то нежностью? Я отрицательно закивала головой. Он поднял меня и подтолкнул к двери, чтобы я вышла. Что-то мокрое почувствовала возле носа. Я коснулась рукой и увидела кровь, которая медленно стекала.Здесь был ужасный бардак. Я уже поняла, что никак не смогу сбежать, ведь он поймает меня. А что будет дальше?
Я повернулась к Сантино. Похоже, он хотел меня куда-то отвезти. Страх брал свое.
- Сантино, я не хочу никуда идти! Пожалуйста...- Заныла я. Я хотел отойти от него, но он схватил меня за локоть и потащил дальше. Я повисла на его руке, упираясь ногами в пол.
- Ты болен, Сантино! Ты полностью сошел с ума! Я не твоя мать!- Закричала я. Ему было все равно, что я говорила.
Он открыл дверь и выпихнул меня из квартиры. Я пыталась вырваться, но его сильная хватка не давала мне этого сделать.
Дверь громко захлопнулась и мы уже оказались возле лифта.
- Перестань дергаться!- Рявкнул Сантино и сильно встряхнул меня за плечи. Мои губы приоткрылись, чтобы что-то сказать, как открылся лифт. Он толкнул меня и нажал на кнопку «1»В зеркале я увидела свое отражение. На щеке остался красный след мужской руки, тушь размазалась, а на шеи виднелись красные пятна. Возле носа виднелась мокрая капля крови, которая вот капнет. Сантино резко развернулся и вжал меня в стену лифта, ставя руки на перила.
- Я полный идиот, что позволил прикасаться к тебе своему кузену. Но не волнуйся, больше этого не произойдет. Вряд ли ты вообще кого-то увидишь.- Прошептал он. Его горячие дыхание обожгло мою кожу. Что-то внутри меня сжалось и я зиждение сглотнула слюну.
- Что ты имеешь в виду?- Хрипло произнесла я. Лифт ехал настолько долго, что от этого становилось ещё страшнее.
- Ты так боялась повторить судьбу моей матери, но знаешь, со страхами нужно бороться.- Мрачно проговорил он. Я сильнее вжалась в стенку, обрабатывая его текст. Слезы заслепили глаза. Я отрицательно начала махать головой и всхлипывать.
- Я возненавижу тебя ещё больше. Если ты хочешь, чтобы я была твоей добровольно, то изменись. Извинись передо мной за все содеянное и начни любить. Пойми, что моя любовь и твоя—не сломает! У нас была возможность быть вместе и делать все, чтобы быть счастливыми, но виноват в этом ты! Ты такой же псих, как и твой отец.- Язвительно сказала я. Его глаза были полны ярости. Сантино скривил губы и стукнул кулаком в лифт. Удар произошел возле моей головы. Громкий звук заставил меня ещё больше напрячься.
- Я, блядь, схожу с ума из-за тебя... Ты настолько затуманила мой разум, что я окончательно свихнулся.- Безумно прошипел он. Лифт остановился и прозвучал звук, что мы уже на нужном этаже. Сантино отошел от меня и схватил меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...