Глава 3.

1K 30 0
                                    

Мне пришлось долго приходить в чувство. У меня был ступор. Я ничего не понимала. Взяв телефон в руки, я увидела сотню пропущенных от Оливии и Марты. Меня это насторожило. А что если нашли труп? Боже, что я наделала...
Мне нужно приходить в себя и идти на работу. Сегодня другая смена и у меня есть час, чтобы собраться. Я должна сконцентрироваться на работе, а позже найду Оливию и Марту.

Сходив в душ, я вышла из комнаты и прошла на кухню. Там сидела недовольная Бриджит и Ник. Они что-то бурно обсуждали.
Открыв холодильник, я начала искать глазами еду. Рука Бриджит с грохотом захлопнула дверь холодильника и оттолкнула меня.
- Ты совсем тупая или как? Я тебе вчера все сказала!- Закричала сестра.
- Отойди.- Спокойно проговорила я. Голова раскалывались от вчерашнего.
- Ты охренела? Я работаю и покупаю продукты, а ты последние заработные деньги тратишь на кокс! Нет. Так не будет.- Фыркнула она, преградив мне дорогу к холодильнику.
Все. Она меня достала. Я схватила нож, который лежал на кухонной плите и близко подошла к ней.
- Послушай, я с лёгкостью могу сделать так, что нож окажешься внутри тебя. Я же психопатка, поэтому отошла!- Приказала я.
Она с испугом отскочила от меня.
- Ты действительно психопатка!- Закричала Бриджит.
Боже, да что со мной сегодня. Уже даже ножом ей угрожаю. Я кинула нож на стол и взяла из холодильника сыр.
Сделав себе сердивши, я пошла одеваться.

Накинув кожаную куртку наверх, я вышла из дома и направилась на работу.

Смена была сегодня сложной. Было много заказов, что я успевала их принимать. Зои ни черта не делала. Она только кокетничала с этим старым извращенцем, а я бегала к каждому столику, не успевая взять заказ. Курица!
Сэм подошёл ко мне и протянул купюры.
- Ты сегодня постаралась.- Улыбнулся он.
Я молча кивнула и взяла деньги. Как только отвернулась, он шлепнул меня по заднице.
- Ах ты старый извращенец!- Крикнула я и влепила ему звонкую пощёчину.- Запомни, ты простой мудак, который не достоин даже трогать девушек! Пошёл к чёрту, урод!- Выругалась я, направляясь за вещами.
- Ты уволена!- Раздался его голос в след.
- Отлично!
Забрав свои вещи, я вышла из бара. Холодный воздух быстро успокоил меня. Мне нужно найти Оливию и Марту.
Я направилась туда, где мы постоянно сидим. Они должны быть там. Точно.

Свернув в переулок, я немного прошла вперёд и увидела их. С ними был ещё и Рей. Они увидели меня.
- Какого чёрта вы от меня ушли?!- Закричала я.
Марта недовольно взглянула на меня.
- А что? Нам нужно было наблюдать, как ты целуешься, кокетничаешь и танцуешь с тем парнем? Нас пригласили красивые парни в ВИП зону и мы прошли туда. А в чем собственно проблема, Лори?
- В чем проблема?! Да вы кинули меня!
Оливия подошла ко мне и взяла меня за руку.
- Успокойся, ничего же не случилось.- Сказала Оливия. Её улыбка успокоила меня.
Знала бы она. Лучше бы действительно ничего бы не случилось. Мысли о том, что я убила человека, не давали мне покоя. Но я защищала себя! Он хотел меня изнасиловать!
Я села на диван и откинула голова.
- Лори, что происходит?- Спросила Оливия.
Нет. Я не скажу при всех. Здесь, я доверяю только Оливии и буду молчать.
- Все в порядке.
Я повернула голову на Рея, он сидел и что-то смотрел в телефоне. Все как всегда.
Достав пачку сигарет, я закурила. Осталась только одна. Прекрасно. Работы нет и денег мало. Лучшего не бывает.
Я услышала звук машины. Повернув голову, я увидела того парня, который приносил нам кокс.
- О-о-о! Это точно за мной!- Вскрикнула Марта. Она подняла подбородок, расправила плечи и закинула ногу на ногу.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя