Глава 15.

744 17 0
                                    

Следующий день, время 12:34.

Конечно же на утро у меня разболелась голова от вчерашнего вина, хотя я и не пила так много. Шарлотта приготовила чудесный и вкусный завтрак. Съев печенье, которое испекла женщина, я побежала одеваться в больницу к Сантино. Гаспар все торопил меня. Зараза!
Надев белый боди на длинный рукав и светлые джинсы, я расчесала волосы и вышла из комнаты, направляясь к лифту. Быстро спустившись, в машине уже меня ждал Гаспар.
Целую дорогу мы молчали, не желая говорить с друг другом. У нас взаимная любовь. Мы остановились возле больницы.
- Не нервируй его, Лори. Пока он в таком состоянии, ты должна отнестись к это нормально. Поняла?
Я молча кивнула и открыла дверь, чтобы выйти. Голос Гаспара мне остановил.
- Ты иди первая. Он хочет видеть тебя. Со мной, он говорил сегодня утром.- Ответил он.
- Если он меня убьёт, это будет на твоей совести!- Засмеялась я, закрывая дверь машины.

Поднявшись на четвёртый этаж больницы на лифте, я направилась в 420 палату. Но вот я увидела, как из какой-то палаты, выбежала молоденькая медсестричка, которая не могла застегнуться верх своей белой блузки. Волосы были растрёпанны, а помада размазана. А это случайно не палата Сантино? Когда я подошла ближе, увидела номер 420. Я смотрю ему очень весело после вчерашнего. Мудак.

Я открыла дверь и зашла в палату. Она была очень дорогая, смотря какой-то интерьер. Конечно же она не сравниться с простой, где лежат пару человек.
Увидев Сантино, который похотливо улыбаться и вытирает свои губы, мне хотелось убить этого мерзавца!
- Я смотрю ты время зря не теряешь.- Недовольно сказала я, подходя к нему ближе. Его волосы были не уложены, но ему это чертовски подходило. Лицо блестело от пота. Ну это понятно почему.
- Я бы предпочёл тебя, вместо медсестры, но ты вся такая недоступная.- Хмыкнул он.
- Не дождёшься.- Рявкнула я, сажаясь к нему на кровать.
Я молчала и смотрела ему в глаза. Та картинка, где-то вчера вытаскивала его из машины и старалась оттащить на большое расстояние от машины.
- Так больше не может продолжаться, Сантино. Вчера, из-за твоей агрессии, мы чуть не погибли! Ты должен понимать последствия своих действий. Ведёшь себя как маленький ребёнок!- Сказала я, уже кипя от злобы.
Его лицо изменилось на недовольное, а брови нахмурились. А чего он вообще ожидал? Что я дальше буду закрывать глаза на его странное поведение, да и ту ситуацию в ресторане. Я бы не лезла, если бы это не было связано со мной, но здесь все наоборот. Они все что-то скрывают.
- Мне нечего тебе рассказывать. Если бы вчера не вела себя, как полная идиотка, стоя возле ресторана и что-то требуя от меня, этого бы не случилось.- Недовольно рявкнул он. Мне хотелось в него что-то запустить!
- Это я идиотка?! Это я не смогла справиться со своей агрессией? Послушай, Сантино, вся та ситуация не адекватна. Я сейчас помогаю тебя найти твоего приятеля и взамен получаю такое отношение?
- Моя личная жизнь тебя не касается! Тебе лишь нужно закрыть свой рот и делать так, как скажу я!
Я схватила сумку, которая лежала на кровати и отошла от него на шаг назад.
- Я больше не спасу твою никчёмную жизнь! Понял?!- Зарычала я, направляясь к выходу.
- Лори, вернись!- Грозно закричал он.
- Пошёл к чёрту, мудак!
После его слов, что-то упало и разбилось на осколки. Я не вернусь к нему в палату. Пусть научиться уважать человека, который спас ему жизнь. Я даже спасибо не услышала. В какой раз уже говорю, что он мудак!
Я быстрым шагом направлялась к выходу. Мои шаги наверное слышала вся больница. Я будто бежала. Открыв двери, я вдохнула свежий воздух. Щеки горели от злобы, которую я выместила на Сантино.
- Какого хрена ты тут делаешь? Ты должна сидеть с Сантино!- Недовольно заговорил Гаспар. Я обернулась и закатила глаза.
- Я ему не нянька. От него пару минут назад вышла медсестричка, которая даже не смогла застегнуть свои пуговицы на рубашке. Пусть и дальше развлекаться!- Сказала я, обходя Гаспара. Внезапно, он схватил меня за руку и задержал.
- Я не отпускал тебя!- Рявкнул он. Я отдёрнула руку и отшатнулась назад.
- И ты тоже иди к чёрту!- Закричала я.
Я быстрым шагом направилась в сторону своего дома. Все достали! Все! Мне нужно объясниться отцу, где я пропадаю. Выдумаю снова что-то. Сейчас, мне приходиться постоянно врать.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя