Глава 22.

702 19 1
                                    

Мать каждый час вызванивала и говорила, что прибьёт меня, если я не явлюсь. В дома нету еды, даже нету денег, чтобы купить моющие средство для посуды. Куда она девает свою зарплату? Отец всегда даёт деньги на семью и на дом, а мать? Конечно же отдаёт их Бриджит. Лучшая мать. Как отец вообще повелся на неё. Я не люблю свою маму. Нет. Я отношусь к ней нейтрально. Мне абсолютно на неё все равно. Она никогда не была хорошей или примерной. Да, раньше нам хватало денег на все, а сейчас даже продуктов купить не могут. А из-за кого? Ник.

Я лежала на кровати и читала очередную книгу, которая лежала в этой комнате. Я не видела Сантино с самого утра. Ну и к лучшему. Ненавижу его.
Кто-то ворвался в мою комнату, даже не постучав. Я подняла свой недовольный взгляд и увидела Сантино, который уже был в чёрном костюме. Как же ему подходили костюмы... Он красив, но мудак.
- Если я голой была бы?- Недовольно возмутилась я.
Он подавила смешок и пошёл ко мне.
- Я не против ещё раз тебя увидеть голой.- Ухмыльнулся он. Я подняла брови от шока и быстро отвела от него взгляд. Пошёл он к чёрту. Я приступила к недосчитанной странице.
- Собирайся. Мы едем в клуб.- Сказал Сантино.
Я даже не подняла головы. Полное игнорирование.
- Ты не услышала меня?- Зарычал он.
Молчание. Его громкое дыхание дало знать, что он уже злой. Мне уже было не по себе.
Сантино рванул ко мне и схватил книгу, швырнув в сторону. Я вздрогнула от громкого грохота и не посмела смотреть на него. Вздохнув, встала с кровати прошла в ванную. Пару секунд и я уже оказалась прижата к стене.
- Не смей меня игнорировать!- Злобно зарычал Сантино.
- Я никуда не поеду. Сначала научись проявлять уважение у девушкам, а после что-то требовать.- Сказала я. Кулак Сантино прилетел в стену за пару сантиметров от моего лица. Я дёрнулась и испугано взглянула на него.
- И что же ты имеешь ввиду?
- Ты действительно не понимаешь о чем речь? Хорошо. Ты меня изнасиловал, ударил и морально уничтожил. Ты не мужчина, а простой дикарь! Псих!- Закричала я.
- Ты заслужила это. Я бы не сделал это, если бы ты не узнала прошлое обо мне! А ты узнала его и получила за это наказание!- В ответ крикнул Сантино.
- Никакая девушка не заслуживает такого! Это унизительно! Просто унизительно! Я возненавидела тебя ещё больше и никогда не скажу тебе ласкового слова! Ты не заслуживаешь этого. Ты даже не заслуживаешь моей улыбки!- Закричала я.
Мне казалось, что мое лицо уже покрылось красным цветом от злости. Мне настолько было больно морально, что хотелось кричать и плакать. Я была убита.
Сантино прикусил губу и громко вздохнул. Мне казалось, что сейчас я получу пощёчину и на этом все закончиться.
- Лори. Собирайся и не зли меня. Если ты ждёшь каких-то извинений, то их не будет. Я не буду извиняться перед тобой.- Сказал он, отстраняясь от меня. Сантино уже хотел уходить из комнаты, но я все равно никуда не пойду.
- Я буду дома! Иди сам!- Закричала я.
Он остановился и повернул ко мне голову. Его ухмылка, будто заглушила меня.
- Значит, я приступлю к твоему брату и буду выбирать, какую часть тела отрезать. Он будет стекать кровью из-за тебя.- Дьявольски проговорил он. По коже прошёлся холодок.
- Ненавижу тебя, Сантино! Настанет время и я застрелю тебя!- Закричала я, направляясь в гардероб. Нога была ещё перебинтована. Пуля просто задела ногу, но не попала. Я немного прихрамывала, но могла спокойной идти.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя