Голоса исчезли, так как и образы. Это все случилось из-за недосыпания. Я даже нормально не могла питаться, ведь не хотелось. Мне так было паршиво на душе, ведь если бы я не встретилась с Сантино, то брат и сестра были бы живы. Но нельзя жалеть о прошлом. Все что я прошла, сделало меня сильнее.
В целом, меня больше всего интересовало другое. Сантино изменился. Стал каким-то мягче ко мне, но все равно отдалился. Где тот собственник, который ревновал меня к каждому мужчине? Устраивал мне скандалы и доводил до истерик. А Сантино вообще любил меня? Или у него была только привязанность ко мне?Я отогнала все эти мысли. Мне сейчас поможет только один человек. Оливия. Она единственная, кто всегда понимал и поддерживал меня. Я вызвала такси и поехала к ней. Город был уже в рождественских украшениях. Люди выходили из магазинов с огромными пакетами подарками. Кто-то рассматривал витрины, а потом уже заходил в магазин. На улице понемногу темнело, а праздничные фонари светили все ярче. Мне всегда нравилось Рождество, но сейчас не было желания отмечать праздник.
Машина остановилась на светофоре, для свой свет. Из магазина выходила красивая пара с детьми. Девушка держала на руках младенца, убаюкивая его. Мужчина рядом с ней смотрел на ребенка и улыбался. Рядом с ними была девочка, которая дергала папу за руку, показывая огромного медведя на витрине.
Я дотронулась рукой к животу, не отводя взгляда от любящей семьи. Сердце забилось быстрее. Я не жалела, что сделала аборт. Это было изнасилование. Но смогу ли я в будущем иметь детей?Я утонула в своих мыслях, как голос таксиста заставил меня прийти в себя. Достав купюру с кошелька, протянула ему.
- Хорошего вам вечера!- Пожелал мужчина. Я улыбнулась ему и кивнула в знак благодарности. В доме подруги горел свет.
Нажав на звонок, через пару минут я увидела Оливию. Она была в хорошем настроение и держала бутылку шампанского.
Я кинулась ей в объятия. Она крепко прижала меня и поцеловала в щеку.
- Проходи, я буду ждать тебя в комнате.- Сказала подруга. Я ей кивнула и сняла ботинки. На улице было холодно, очень. Всегда декабрьская погода не была такой ледяной, но этот год был исключением.Яна журнальном столике стояла разная закуска к шампанскому, а подруга сидела на диване что-то печатая в телефоне. Она выглядела очень счастливой. Я плюхнулась на диван, ложа голову к ней на колени. Она убрала телефон и протянула мне бокал.
- Малышка, кто снова тебя обидел?- Прошептала она на ухо, смотря на меня. Оливия знала, что Бриджит умерла. Подруга была на похоронах и поддерживала моих родителей, как я была в больнице.
- У меня произошел нервный срыв и Сантино успокоил меня.- Хрипло проговорила я, смотря в одну точку. Оливия молчала. Она отпила шампанского, а потом снова взглянула на меня.
- Как в вашей квартире оказался Сантино? Марко не смог тебя успокоить?- Шокировано проговорила Оливия. Я привстала с её коленей и сделала глоток игристого.
- Я не смогла подпустить к себе Марко и он не знал, что делать со мной. Голоса в моей голове просто кричали. У меня были галлюцинации.- Промолвила я, делая ещё один глоток шампанского.
- Только не говори, что ты снова хочешь быть с ним...- Отрицательно помахала головой Оливия.
- Меня тянет к человеку, который только делал мне больно. Почему так? В скором времени он откажется от меня, а что будет со мной? Я не могу любить Марко? У меня к нему всего лишь легкая влюбленность, но любви нету.- Оливия шокировано смотрела на меня. Она закрыла глаза и потерла виски. Я залпом выпила весь бокал шампанского и налила ещё.
- Почему ты сказала, что он откажется от тебя?- Уточнила Оливия.
- Я вижу, как он отдаляется от меня. Его взгляд уже не такой, как раньше. Мы будто чужие...- Губы дрожали. Я сильнее сжала ножку бокала и отпила ещё.- Но он убил тех мужчин, которые выстрелили в меня. Он сделал это ради меня, но...
- Тогда он умрет за тебя.- Уверенно произнесла подруга.
Её фраза заставила меня посмотреть на неё.
- Послушай, дорогая, ты сначала разберись в себе. Подумай, сможешь ли ты простить его за содеянное? Сможешь ли ты принять его принять таким и идти с ним дальше? Если нет, то перестань страдать и возьми себя в руки! Если же ты уверенна, что простила его, тебе нужно встретиться и поговорить с ним.- Потребовала Оливия. Она потерпел свои светлый брови и взяла кусочек сыра. Подруга была полностью права. Мне нужно это обдумать.
- Расскажи, как ты вообще, а то мы говорим только о моих проблемах. Извини...- Виновато проговорила я. Подруга просто улыбнулась и взяла меня за руку.
- Ты не должна извиняться. Я вижу, как тебе сложно.
Я ей кивнула. Мы разговаривали на все темы, которые только возможно. Оливия должна была сейчас идти на свидание с каким-то парнем, поэтому я вызвала такси и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...