Тёплые капли воды стекали по волосам, телу. Вода смывала все признаки той ночи... Я попала в ловушку монстра. Настоящего монстра. Ник и Бриджит всегда в детстве рассказывали мне про Сицилийскую мафию и пугали, что они могут убить простого человек и даже не заметить этого. Нам было тогда по пятнадцать лет и в городе ходили слухи о мафиозниках. Но позже, мы все об этом забыли и больше не вспоминали. Я всегда так гналась за деньгами, богатством... А сейчас поняла, что это совсем глупая вещь. Да, деньги нужны, но они не так важны. Мать всегда говорила, что найду богатого мужа с таким личиком и буду согревать ему постель. Я ещё тогда не очень понимала смысл её слов. Сантино полностью обеспечивает меня, задаривает подарками, дорогой одеждой, но когда у меня это все есть, я не чувствую себя лучше. Конечно, возможно он это делает, чтобы я выглядела лучше для публики, но и мне кажется не только для этого. Я не собираюсь его благодарить такими грязными способами, как это делает Бриджит...
Я не знаю, где сегодня был Сантино весь день. Ни Гаспара, ни Сантино не было. Конечно же, я снова сегодня приняла. Я не смогу отказаться просто так. Уже не смогу.
К вечеру эффект от кокаина сошёл. Я сидела на диване в гостиной с какой-то книгой, которую нашла у себя в комнате. Стивен Кинг. Прекрасный автор. Скорая такая же чертовня, как в его книгах, будет у меня в жизни. Даже не сомневаюсь в этом.
Я слышу женские крики на улице и сразу же отвожу взгляд от книги. Дверь в грохотом открываться и забегает какая-то девушка с Гаспаром. Он уже вернулся? Точнее Гаспар гнался за той девушкой. Уж очень её лицо мне кого-то напоминает. Точно. Та девушка с яхты. Брюнетка начала оглядываться и взглядом нашла меня. Она быстрым шагом подошла ко мне.
- Марисса, не вынуждай меня выбросить тебя от сюда!- Зарычал Гаспар, направляясь к ней.
Она подошла ко мне и оценивающе начала оглядывать. Я лишь фыркнула и положила книгу.
- У тебя какие-то проблемы?- Спросила я, устало подняв на неё взгляд.
- Проблемы?!- Закричала Марисса, хватая меня за футболку. Я злобно взглянула на её хватку, а потом посмотрела на неё.
- Убери руки.- Рявкнула я.
Она отпустила меня и толкнула. Я ударилась спиной об диван.
- Я никогда еще не видела, чтобы у Сантино была девушка, с которой он будет встречаться несколько дней. Но ты все не уходишь из его жизни! Послушай, ты всего лишь тупая блондинка, которая будет в его жизни на пару дней, а я буду постоянно!- Закричала брюнетка. Я лишь засмеялась от её слов. Она косо взглянула на меня, поправляя свои волосы.
- Ты действительно так думаешь?- Я еще больше рассмеялась.- Ты та очередная шлюха, которая ублажала его, ради своего нового маникюра или той шмотки?- Сказала я, показывая пальцем на её пальто.
Я услышала громкий смешок Гаспара и Марисса сразу же злобно взглянула на него.
- Лучше уж я буду тупой блондинкой, чем унижающей себя шлюхой, которая заявилась к нам в дом с Сантино. Ты думаешь, твой разговор со мной пойдёт тебе на пользу? Или же думаешь, что я уйду от Сантино и у него в тот же день пропадут чувства ко мне? И кто из нас глуп?- Сказала я, все ещё улыбаясь ей. Она пялилась на мою шею и я не понимала почему.
Гаспар указал на мою шею и подмигнул мне. Я поняла, чего он хочет.
- А... Это последствия сегодняшней ночи. Извини, если тебя это смущает, я прикрою свою шею.- Сказала я, от чего мне самой стало горько от своих же слов. Меня будто только ударило током и я снова вспомнила...
Её глаза горели злобой, которую она не могла выплеснуть.
- Да пошла ты на хрен! Тупая блондинка!- Закричала она, направляясь к выходу.
- Надеюсь, он не стерпит твоих выходок и в один прекрасный день изобьет тебя до полусмерти!- Закричала она. Что она сказала? Сантино вчера меня ударил. Я действительно думала, что он забьет меня к чертям, но он применил другой способ.Я рванула за той девушкой, выбегая на улицу. Холодный воздух сразу ударил в лицо.
- Стой!- Закричала я. Она резко обернулась и остановилась.
- Я не поняла смысл твоих слов. Сантино избивает девушек?- Шокировано задала вопрос я.
Она лишь ухмыльнулась и достала телефон из сумочки. Марисса что-то нажала и повернула экран ко мне. Это была фотография Мариссы, где она была вся избита. На каждом сантиметре тела были гематомы. По телу прошлись мурашки. Мой рот приоткрылся от шока.
- Я готова терпеть это ради любимого.- Сказала она.
Да она вообще больная? На фотографии, она избита чуть ли не до смерти. И она хочет это терпеть? Она хоть немного себя уважает?
- Он делал со всеми девушками это?- Дрожащим голосом спросила я.
Он подошла ко мне и прислонилась к моему уху.
- Некоторые, уже давно гниют в могилах.- Сказала она и улыбнулась. Марисса села в машину и помахала мне.
Мелкая дрожь прошлась по всему телу. Холод или страх? Он тиран... Просто дьявол! На улице уже темнело и ставало ещё более холоднее.Кто-то дотронулся моей талии и я сразу отскочила. Сантино... Я со страхом смотрела на него, боясь, что он может со мной сделать.
- Что ты здесь делаешь, ангел?- Серьёзно проговорил Сантино. Мои глаза забегали от паники.
- Я...я...- Мне было тяжело сказать и слово. Я просто сделала пару шагов назад. Мой взгляд был прикован к открытым воротам.
- Ангел?
Я посмотрела на свои ноги. Тапочки...
- Ты иди в дом, а я приду за тобой. Хочу поговорить.- Сказала я. Сантино косо взглянул на меня. Я лишь улыбнулась ему в ответ. Он молча кивнул и развернулся. Я сняла тапочки, развернулась и со всей скорости рванула в сторону ворот.
- Держите её!- Закричал Сантино. Я выбежала и побежала в сторону леса, который был по правую сторону. Я бежала в белых носках и чувствовала, что долго бежать не смогу. В лесу я смогу хотя бы скрыться. Через пару секунд, услышала боль в перебинтованной ноге. Я даже не знаю, как бежала.Забежав в лес, свернула в левую сторону, чтобы попытаться их обмануть. Носки уже были порваны. Было немного больно бежать по палках, но я старалась не думать об этом.
Звуки выстрелов... Одна пуля попала в соседнее дерево возле меня, а вторая куда-то вдаль. Те мужики что-то кричали мне, но я даже не слышала их. Куда дальше бежать? Боже, если они все таки схватят меня, то уже живой не останусь. Снова выстрелы. Резкая боль раздалась в ноге и я с криками упала на землю. Кровь стекала по носку и дальше на землю. На чёрных спортивках, было темно бордовое пятно. Я хотела просто отключиться, но не смогла.
Сантино спокойным шагом шёл ко мне, как будто он даже не устал бежать. Его высокая фигура была уже рядом со мной. Он ухмылялся. Сантино присел на корточки.
- Я знал. Знал, что ты сбежишь. Узнаешь что-то грязное обо мне от Мариссы.- Безумно засмеялся Сантино.
- Я хочу жить...- Прошептала я, держась руками за рану. Вот и доигралась.
- Хочешь жить? Но по правилам, я должен убить тебя. Пытать, как мученицу. -Улыбнулся он.
- Сделай со мной то, что хочешь. Но не убивай меня. Я не хочу, чтобы мой отец мучился.- Сказала я и из моих глаз сразу пошли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...