Глава 44.

591 20 2
                                    

Сегодня был единственный день, который я хотела приделить только себе. Должен быть интересный вечер, ведь там снова будет Сантино со своей девушкой. Мне нужно было выбрать платье и отправиться в свой любимой салон.

Утро началось у меня прекрасно. Марко сегодня был дома. Он сам сделал для нас завтра и позвал меня. Мне очень нравилось проводить с ним время. Его аура была такая легкая и комфортная, что я даже забывала о всех своих проблемах. Мы вместе с ним позавтракали и я плюхнулась на диван. Марко присел возле меня, ложа свою голову ко мне на колени.
- Готова сегодня обанкротить меня?- Ухмыльнулся Марко и сам же прыснул от смеха. Я толкнула его в плечо и нахмурила брови.
- А если сегодня я уделаю какого-то миллионера и на эти деньги сразу же куплю себе квартиру?- Фальшиво улыбнулась я. Марко только ещё больше засмеялся от моих слов.
- Ты что, не веришь в меня?
Марко отрицательно помахал головой и я снова толкнула его.
- Тупая задница!- Недовольно проговорила я. Его громкий смех разносился по всей квартире. Он посмотрел на меня и что-то его взгляд сразу же изменился. Он привстал и сел ближе ко мне.
- Я буду ждать ещё больше времени и думать, что это может быть ошибкой. Ты мне очень нравишься и я думаю, что смог бы сделать тебя счастливой.- Уверенно сказал Марко. Его карие глаза впились в меня, ожидая ответа. Возможно мне стоит попробовать что-то новое?
Я молча взяла его за подбородок и притянула к себе, впиваясь в его губы. Марко сразу ответил на поцелуй. Его руки обвили мою талию. Страсть все больше и больше росла. Откуда сейчас во мне было такое желание? В голове возникли кадры и резкий звук пронзил меня. Сантино...? Я резко отстранилась и передо мной был Марко. Кажется я уже схожу с ума...
- Я думаю, нам стоит попробовать эти отношения.- Медленно проговорила я, отходя от шока. В Марко была такая лёгкость, что мне очень хотелось побольше проводить с ним время. Мне казалось, что у меня была подростковая влюбленность, ведь сейчас у меня совершенно такого не было.
Марко впился мне в губы. Наши языки садились в бурном танце. Я не хотела, чтобы сейчас у нас произошла близость, но чувства сами управляли мной. Его лёгкие касание моего тела, вызывали у меня мандраж. Но было только одно но. Я не была уверенна в том, что мои чувства исчезли к Сантино. Я скучала по нему. Безумно. Но понимала, что он губил меня. Причинял боль и ломал. Я сильнее прижалась к Марко. Мы вместе отстранились от нехватки воздуха.
- Ты случайно не забыла, что сегодня мы с тобой едем в казино?- Ухмыльнулся Марко. Его улыбка была настолько светлой и искренней... Я засмотрелась на него, а потом вспомнила, что даже не готовилась. Я резко встала с дивана и побежала в комнату, со словами «Спасибо, что напомнил!» Смех Марко снова раздался на всю квартиру.
Я надела черные джинсы и огромный белый свитер. Заколов волосы в пучок, я надела массивные ботинки и куртку. Даже ничего не сказала Марко и просто выбежала из квартиры. У меня было всего лишь пару часов. Два из них потрачу на туфли, украшения и самое главное— платье. Потом в поход в салон и возможно к меня останется пару свободных минут. Вызвав такси, мне на телефон пришло сообщение.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя