Глава 45.

596 25 5
                                    

Та самая ухмылка Сантино, которую я обожала и ненавидела одновременно. Звук СМС пришло на телефон. Я все ещё смотрела на него с победным взглядом. Взяв телефон, руки вмиг задрожали. Фотография Бриджит. Она лежала в багажнике вся избитая с заклеенным ртом и перевязанными руками. Блядь! Нет! Нет! Звонок от неизвестного.
- Скучала по моему звонку, Эванс?- Зловеще проговорил он. Я сжала руки в кулак и резко встала с кресла.
- Где моя сестра, ублюдок?!- Прошипела я. Моего плеча кто-то коснулся. Это был Марко.
- Дорогуша, не нужно так. Если хочешь в последний раз увидеть свою сестру, тебя будут ждать на паркинге возле казино. Черный бус. Только если ты хотя бы попытаешься пойти с кем-то из своих любовников, я взорву эту машину к чертям!- Закричал Карлос.
- Я сейчас спущусь.- Быстро сказала я.

Звонок оборвался и я испуганно взглянула на Марко. Он взял меня за руки, нежно гладя пальцы, чтобы я успокоилась.
- Марко, я должна уйти. Если меня не будет больше часа, объявляйте меня в розыск.- Сказала. Он совершенно ничего не понимал. Я впилась ему в губы, прижимаясь всем телом к нему. Мне ужасно хотелось, чтобы он поехал со мной, но я не хочу, чтобы он рисковал своей жизнью.
- Лори, что случилось?! Я не отпущу тебя никуда!- Прошипел он, сильно сжимая мои руки.
- Если ты любишь меня, то сейчас ты должен меня отпустить!- Сказала я, вырывая свои руки. Я быстро развернулась и быстрым шагом направилась к выходу. В свой след услышала только слова Сантино:
- Что произошло?! Куда она пошла?
Я чуть ли уже не бежала. Понимание того, что сегодня меня могут убить вместе со своей сестрой не давало покоя. Двери автоматически открылись и возле тротуара уже стоял черный бус. Я нервно сглотнула слюну и пошла прямо к машине. Дверь открылась и вышел парень в черной балаклаве. Он подал мне руку и я села во внутрь.
Карлос. Я села возле него. На его лице играла смертельная и жестокая улыбка. Здесь не было Бриджит. Сердце забилось ещё быстрее.
- Где моя сестра?!- Сквозь зубы проговорила я.
- В другой машине.- Коротко сказал он, обгладывая меня с ног до головы. Я схватила его за руку и заставила посмотреть на себя.
- Прошу, не убивай нас. Умоляю!- Заныла я. Слезы капнули на руку. Карлос сначала посмотрел на хватку, а потом на меня. Его взгляд был странный. Он смотрел в сторону казино, а потом показал знаком водителю, чтобы мы уезжали. Я увидела Сантино, который выбежал с охраной. Машина набрала скорость и мы резко свернули.
Он погладил меня по голове одной рукой и улыбнулся.
- Я не убью тебя, малышка. Но вот виновата в этом ты, если бы ты не вошла в жизнь Сантино, я бы этого не делал.- Сказал он. Мои руки затряслись, а слезы уже покатились по щекам.
Я понимала, что сегодняшний день закончиться очень плохо. Он убьет Бриджит... Убьет мою сестру... А что тогда будет со мной?
- Карлос, не убивай мою сестру! Прошу. Я не имею никакого отношения к Сантино. Прошу!- Снова заныла я. Мне было все равно, что унижала себя, но делала это за ради Бриджит.
- Не ври. Ты имеешь очень огромное отношение к нему. Он одержим тобой как куклой. Да ещё, ты носила его ребенка, я даже не знаю, как он тебя просто отпустил.
Откуда он знал? Твою мать!!! Выходит так, он думает, что Сантино знал о моей беременности, а потом и про аборт. Блядь, если только об этом узнает Сантино...

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя