Глава 16.

773 19 1
                                    

Бесконечные звонки Сантино, заставили меня разозлиться. Я не буду брать от него трубку. Пусть сначала научиться хорошо относиться к людям, которые помогают ему. Мудак. Я швырнула телефон на пол и плюхнулась на кровать. Глаза уже сами закрывались и мне очень хотелось спать. Через пару минут, сон сделал своё.

Открыв глаза, я поняла, что на улице уже темно. Вглядевшись в даль комнаты, увидела какой-то тёмный силуэт. Мое тело пробил огромный страх.
- Кто здесь?- Истерически закричала я.
Я подбежала к светильнику и быстро включила его. На кресле сидел Сантино и ухмылялся, будто ему нравился мой страх.
- Что ты здесь делаешь?- Быстро проговорила я.
Он молчал и наблюдал за мной. После, он встал и медленно подошёл ко мне.
- Ты же должен быть в больнице!- Возмутилась я, делая шаг назад.
- Ты не отвечала на мои звонки.- Серьёзно ответил он. Я ударилась спиной об стену, а Сантино быстрым шагом подошёл ко мне. Его дыхание остановилась у меня на шеи. По телу прошёлся жар.
- Я ненавижу, когда кто-то идёт против меня. Ненавижу, когда-то кто-то меня игнорирует.- Хрипло сказал Сантино. Я хотела обойти его, как он со всей силы поднял мои руки вверх и вжал их в стену.
- Ты вообще с ума сошёл? Я вижу ты вчера хорошенько головой ударился!- Рявкнула я.
- Мы едем домой.- Сказал он, отпуская мои руки.
- Нет.
Сантино повернулся и недовольно взглянул на меня. Я слышала его громкое дыхание и это пугало меня.
- Ты не услышал? Я сказала нет.- Серьёзно проговорила я.
- Не зли меня, Лори.- Зарычал он.
- Сегодня, я хочу остаться у себя дома. Ты вообще должен быть в больнице!- Возмутилась я.
- Ты будешь делать так, как скажу я. Меня не волнует что ты хочешь. Поэтому ты или идешь сама, или я применю силу.
Я улыбнулась и показала ему средний палец. Его ноздри уже раздувались от злобы. Мне очень нравилось, когда я доводила его до такого состояния.
Я обернулась и уже сделала шаг к своему шкафу, как вдруг, Сантино перекинул меня на плечо и понёс к двери.
- Я буду кричать!- Зарычала я.
- Кричи. Дома у тебя никого нету. Отец на ночной смене. Мать придёт где-то через минут 40, а твой братец снова играет. Поэтому кричи, сколько тебе влезет.
Я начала бить его по спине и возмущаться. Да почему, я не могу одну ночь побыть дома!
- Я тебя точно когда нибудь убью!- Закричала я, сильнее ударяя его по спине.
- Жду не дождусь, ангел.- Засмеялся он, а затем шлепнул меня по заднице. Да что он себе позволяет. Я ещё раз ударила его, но в ответ услышала очередной смешок. Он вынес меня из дома и мы направились к его машине. Сантино поставил меня на ноги и открыл мне дверь машины.
- Садись.- Приказал он.
Я злобно взглянула на него и закатила глаза. Сантино закрыл дверь, обошёл машину и сел ко мне на заднее сиденье.
- Поехали.- Приказал Сантино. Бад кивнул и завёл машину.
Я отодвинулась от него и отвернулась к окну. Мне ужасно хотелось сейчас хотелось пакетик кокаина, закрыться в комнате и думать о всем. Но я не смогу его достать без Оливии.
- Через неделю, мы летим в Испанию.- Сказал Сантино, обрывая тишину. Я шок повадно взглянула на него. Испания?!
- Ты шутишь?- Сказала я, будто потеряла свой собственный голос.
- Мы нашла Карлоса. Этот идиот скрывается там. Конечно, он узнает, что мы так же приедем туда и будет снова прятаться. Но сейчас, главное то, чтобы ты, покорила все и всех. Ты должна быть на каждой обложке журналов. Карлос уже искал о тебе информацию, но ему не очень то и удалось.- Сказал Сантино.
- А там будет какое-то мероприятие?
- Да. Там будет маскарад. Будет кучу журналистов. Мы дадим интервью. Сейчас и так везде гуляют наши фотографии с яхты.- Сказал Сантино.
Мои глаза чуть не вылезли на лоб. Эти фотографии же могут увидеть и мои родители! Почему я только сейчас осознала, что родители могут увидеть меня на каких-то фотографиях с Сантино. Боже, чем я думала. Мой отец не сидит в интернете и мать так же. Ну тупая Бриджит и Ник могут сдать меня.
- Что такое?- Спросил Сантино, глядя на меня.
- Я родителям сказала, что работаю домработницей у тебя в доме. Ты известен на всю Америку и они точно увидят мои фотографии с тобой.
- А разве ты должна перед кем-то оправдываться. Тебе двадцать семь лет, а не пятнадцать.- Он ещё и знает сколько мне лет. Всю мою биографию на память выучил.
- Это да, но..., что я им скажу?- Заныла я.
- Скажешь, что у тебя роман с боссом.- Хрюкнул от смеха Сантино. Я улыбнулась этому бреду.
- Сейчас очень хорошая погода в Испании. Я планировал продавать яхту, но вот если же мы будем там, то нету смысла её продавать.- Ухмыльнулся он.
Я шокировано взглянула на него.
- Яхта?! Мы на ней будем плавать...?
- Да. Будем делать все, что захотим.- Его улыбка была шикарна. Не зря его прировняли к самым красивым мужчинам.
Я так была рада! Испания! Я всегда хотела путешествовать по миру. Ну самая большая мечта- поехать в Париж. Это удивительный город, пропитаний любовью, тёплом...

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя