Когда мы вынырнули, я начала жадно глотать воздух. я крепко держалась за Сантино, не смея отпускать его. Его глаза были полны похоти и интима. Он хотел меня.
- Сантино, если нас сожрет акула, клянусь, я буду лично изливаться над тобой в аду!- Рявкнула я. Он засмеялся, показывая свою белоснежную улыбку.
- Тогда, я готов сейчас же умереть.- Сказал он.
Я брызнула ему водой в лицо и злобно смотрела на него. А затем, получила в ответ.
- Вот же...- Я не успела договорить, как мы снова оказались с ним в пару сантиметрах от губ.
- Давай же, скажи кто я.- Сказал он на полном серьезе.
- Сантино, я очень боюсь воды. Под нами огромная глубина, а ты шутишь!- Недовольно сказала я.
Вода была не такая уж темная, как для глубины, но страх все равно брал своё. Я снова взглянула на Сантино. С его мокрых волос стекала вода, которая оставалась на лице. Тёмно голубые глаза, на солнце стали светло серыми. Мы молчали и просто смотрели на друг друга. Мой разум не мог все ещё принять, что это происходит со мной.
- Все ещё боишься воды?- Ухмыльнулся Сантино, смотря на сон спокойное лицо. Я снова начала смотреть на воду и страх уже не был такой.
- Сантино, когда это все закончится, ты отпустишь меня?
Его лицо стало серьёзней, а взгляд более потерянный. Я ждала его ответа. Очень ждала. Мое тело напряглось.
- Я не знаю.- Коротко сказал он. Сантино приподнял меня и посадил на бортик. Я не понимала, понравился мне его ответ или нет? Хочу ли я какой-то взаимности от него? Или мной правит какая иллюзия розовых очков?
Сантино нырнул и отплыл от меня подальше. Ясно. Его точно растерял этот ответ. Я встала, взяла вино, которое стояло на столике и пошла у лежаку. Пока есть возможность загорать и хорошо провести время, я её использую. Сантино слишком странный. Его сложно понять. Позже, меня затянуло в сон.Кто-то подошёл ко мне и я медленно открыла глаза. Это был Сантино. Его рука гладила мои волосы, а он смотрел в мои глаза.
- Сантино?- Сонно проговорила я, приподнимаясь на локтях. Солнце стало более оранжевым. Закат тут был просто превосходный.
- Пошли со мной.- Хрипло проговорил он, беря меня за руку.
Мы пришли к столу, который был уже накрыт. Блюда казались очень аппетитными. На столе стояла бутылка шампанского. Свечи красиво были расставлены и немного освещали, чему придавали большой уют.
Я села на стул, а Сантино напротив. Он налил мне шампанского и отдал бокал.
- Мне казалось, что ты не хотел со мной разговаривать.- Прервала тишину я. Ему не понравилось, что я снова возвращаюсь к этой теме.
- Тебе показалось.- Сказал он, будто, чтобы я отцепилась от него. Я опустила взгляд и наложила салат в тарелку. Почему-то, у меня не было настроения. Возможно, его ответ так повлиял на меня. Он не виноват в этом, а виновата я, что влюблена в него.
- А что с Карлосом? Ты же накажешь его за то, что стрелял в нас?- Снова прервала тишину я.
- Этот урод сбежал с твоей сестрой. Он наверняка уехал в Америку, искать на меня всякий компромат, который уже не может найти больше пяти лет.
- Сантино, а есть процент того, что Карлос может убить Бриджит? Или же мою семью?- Опасливо произнесла я. Сантино смотрел на меня и даже не отводил взгляд.
- Есть. Он может и убить тебя в любой момент, но я не допущу этого. Этот урод даже не притронется к тебе.- Хриплым голосом проговорил он, откидываясь на спинку кресла.
Меня окатил страх, по поводу моей семьи. Я отвела взгляд и посмотрела вдаль моря. Солнце уже практически зашло, а осветляли нас только маленькие фонари и свечи.
- Тебе не нужно переживать. Мы найдём его и я лично убью эту мразь.- Сказал он. Я очень скучаю по семье. Точнее по своему отцу. Как только мы вернёмся с Испании, я наведаюсь к нему. Я чувствовала себя ужасно. Настроение совершенно пропало, когда я поняла, что в любой момент Карлос может сделать ужасные вещи.
- Иди ко мне.- Сказал Сантино, будто приказывая мне.
Я встала с кресла и подошла к нему. Он усадил меня на колени и я моментально прижалась к нему. Мне не хотелось, чтобы это все закончилось, но судьба все равно распорядиться по другому.
Запах Сантино сводил меня с ума. Его парфюм был прекрасный. Борода Сантино немного отросла. С ней он был ещё более брутальный.
- Я чертовски хочу тебя, ангел.- Прошептал он мне на ухо. Я чувствовала, как его сердце билось в два раза быстрее. Его рука коснулась моей ноги, от чего щеки сразу загорелись румянцем. Рука дошла до низа купальника и по коже моментально прошлись мурашки.
Он отодвинул край ткани и его пальцы медленно вошли в меня. Я ахнула, хватаясь рукой за него. Жар окончательно ударил по лицу. Его пальцы ритмично двигались. Мне хотелось сжать ноги, но Сантино не позволил мне этого.
Мне настолько было хорошо, что глаза закатывались от удовольствия. В голове крутились всякие грязные мысли, которые хотелось повторить уже. Мне было сложно справляться с эмоциями. Мои тихие стоны оглушали меня саму.
Темп ускорялся ещё больше и больше. Через несколько минут я кончила с глухими стонами, закрывая глаза. Тело Сантино было напряжено. Он очень хотел меня.
Через пару секунд мы оказались возле дивана. Сантино резко обернул меня спиной к нему и рукой нагнул меня.
- Я доведу тебя до дикого оргазма. Знай, кому ты сейчас принадлежишь.- Рыкнул Сантино, говоря мне на ухо. Он погладил меня по голове, а затем его рука коснулась моей голой спины.
Сантино вошел в меня, от чего я громко застонала. Он входил все глубже и глубже. Я вцепилась руками об стол и крепко держалась, боясь упасть. Он все ускорялся и ускорялся. Наши стоны заполняли эту яхту. Его рука сжала мои волосы и он вошел ещё глубже. Боже... Мне казалось, я теряю контроль и сейчас отключусь. Сантино был просто божественный. Его руки крепко сжимали мою талию. Капельки пота уже выступали на лице. Волосы прилипли к лицу. Я уже хотела забрать волосы с лица, как поняла, что не смогу стоять.Через время мы вместе кончили. Затем, Сантино кинул меня на диван и сразу же надвис надомной. Он резко вошел в меня и я громко застонала. Мое тело само поддавалось ему. Он будто был дьяволом, что искушал меня. Сантино целовал мою шею, грудь. Между нами кипела дикая страсть. Он толкнулся глубже, от чего я издала стон. Его темп был медленный, но врезался он глубже. Мои стоны превратились в крики. Сантино схватил меня за горло и сильно сжал.
- Давай же, прокричи мое имя!- Рявкнул Сантино. Он стал быстрее.
- Сантино!- Застонала я, закрывая глаза от стыда. Мои ногти царапали спину Сантино. Мне казалось, что это длилось вечность. Я чувствовала, что сейчас дойду до конца.
- Кончи со мной, ангел.- Прохрипел он. Его волосы были взъерошены, а на лице были капли пота. Последний толчок и мы вместе кончили. Я уже хотела уйти в ванную, как друг Сантино схватил меня за руку и отрицательно помахал головой.
- Ну уж нет, ты просто так не уйдёшь. Это не был конец.- Значит он точно не шутил, что доведёт меня до нескольких оргазмов.Мы наслаждались друг другом, как могли. Была уже глубокая ночь и тогда мы закончили. Я была настолько уставшая, что даже не заметила, как отключилась на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...