Жестокий взгляд Сантино впился в меня, будто это я была виновата в том, что моя сестра связалась с его врагом. Бриджит-идиотка. Наивная идиотка, которая думает, что богатенькие дяди захотят переписать на неё все своё имущество. Но вот только она не понимает, что совсем не подходит на роль молодой любовницы или хотя бы трофейной жены.
- Я смотрю у вас семейное вылазить в неприятности?!- Зарычал Сантино.
- Пожалуйста, достань осколок!- Закричала я от боли. Он открыл аптечку и что-то достал от туда.
- Аааа!- Закричала я. Боль была просто невыносима. Мне даже не хотелось смотреть на свою окровавленную ногу.Сантино аккуратно перебинтовал мне ногу и отпустил меня. Его взгляд был безразличный. Казалось, что это вообще не он меня поцеловал. Было ощущение, что в нем живут абсолютно два разных человека.
Он молча вышел из комнаты, будто знал, что я могу сказать что-то, что сможет ранить его. Но этого человека ничего не может ранить. Или же он надевает маску безразличия?
Я ещё раз взглянула на перебинтованную ногу и громко вздохнула. Как же я хочу знать, что происходит с тобой Сантино. Я вошла в их мир очень быстро и практически ничего не знаю.***
Достав сигарету в пачке, я закурила. Сегодня уж очень пасмурный и тёмный день. Все как я люблю. Скоро уже начнёт холодать, будет Рождество. Зато, сейчас в Испании очень тепло. Тёплая ткано коснулась моих плечей и я резко обернулась. Сантино... Он выдернула сигарету из моих рук и быстро затушил её.
- Ненавижу, когда девушки курят.- Сказал он. Я кинула на него недовольный взгляд.
- Мне все равно. Какого хрена ты это сделал?!- Разозлилась я. Если я уже столько дней не принимаю кокс, то хотя бы покурить надо.
- Ты не будешь курить.- Снова приказал он.
- Нужно было найти девушку, которая сладит за своей фигурой, не курит, имеет деньги и будет делать все что ты хочешь.- Фыркнула я.
Достала снова пачку сигарет и поднесла к губам, чтобы подпалить. Упаковка внезапно оказалась в руках Сантино, а сигарета полетела с террасы вниз.
- Да что ты себе позволяешь?!- Зарычала я, близко подходя к нему. Его глаза встретились с моими. Наши лица были в миллиметрах от друг друга. Мои волосы раздувались на ветру, закрывая прядями лицо. Руки Сантино коснулись моего лица и забрали волосы назад. Его голубые глаза потемнели и он резко отшатнулся от меня. Затем, резко заморгал и снова встретился с моим взглядом.
- И ты все ещё будешь мне твердить, что с тобой ничего не происходит?- Сказала я.
Он молчал. Сантино уже смотрел куда-то вдаль. Его серьёзное лицо было уже привычным мне.
- Любишь лошадей?- Внезапно задал вопрос он?
- Очень люблю. У отца когда-то был друг и он имел домик возле леса. Он разводил лошадей и учил разных детишек с посёлка ездить верхом. Мне было где-то лет десять и уже тогда я научилась хорошо ездить.- Восторженно проговорила я, совсем забываясь где я есть.
Сантино подал мне руку и ухмыльнулся.
- Мисс Эванс, я приглашаю вас покататься со мной на лошадях. Вы уж точно не пожалеете.- Сказал Сантино. Я улыбнулась краешком губ, давая ему свою руку.
- Конечно, господин Бернарди. Как же вам можно отказать? Если же откажу, то завтра окажусь где-то закопанной в лесу, с дыркой в голове от пули.- Засмеялась я. Сантино прыснул от смеха и положил мне руку на талию, толкая меня на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...