Глава 40

616 23 3
                                    

Магазин за магазином и ничего. Мне ничего не нравилось. Я хотела такое, чтобы я поразила весь вечер. Меня уже не смущали цены, будто я полностью к ним привыкла. Чувствую себя какой-то содержанкой.
Следующий магазин. Девушка консультант сразу подбежала к нам. Мы ей кратко сказали, чтобы всякое дерьмо не показывала, а только высших классов.
- Прошу в примерочную. Там уже весят несколько платьев.- Сказала другая девушка. Я им кивнула и пошла.

Я влюбилась в это платье. Оно было настолько шикарным, что я даже начала сомневаться в себе. Платье было белого цвета, осыпано камнями, имело пышные рукава, которые спадали на локти и показывало шикарное декольте. Жаль было тех мужчин, ведь их взгляды будут только на мне. Длиной оно было выше колена. Юбка была очень пышная. Идеально. Я вышла к Марко. Его глаза забегали, а потом на его лице появилась легкая улыбка.
- Ты совершенна.- Проговорил Марко. Я кивнула ему в качестве благодарности.
- Мисс, вы прекрасна. Возможно туфли к платью  или украшения?
- Все нужно.- Опередил Марко. Я улыбнулась ему и кивнула девушке. Через пару минут принесли туфли. У меня был размер тридцать семь. Прекрасные туфельки с завязками сразу приглянулись мне. Ну и по размеру так же подошли. Это все упаковали. Дальше серёжки, браслеты, ожерелья.

Переодевшись в свою одежду, увидела, как Марко уже на кассе оплачивал. Я его пару минут назад спросила, возможно у него не хватит денег на это все, но он лишь засмеялся в ответ. Ну да, известная семья Бернарди и чтобы не было денег.
Я подошла к Марко и он протянул мне маленькие пакетики с украшениями, а большие взял сам.
- Спасибо тебе.- Улыбнулась я ему.
- Это тебе спасибо, что согласилась провести время с таким прекрасным мужчиной.- Я рассмеялась с его скромности. Мы вышли из магазины и направились к выходу.
- Завтра за тобой заедет мой личный водитель, который отвезёт тебя в салон. Все твои прихоти они выполнят. А там уже мы с тобой встретимся.- Сказал Марко. Я кивнула и мы направились к машине. Мне нужно его кое-что попросить.
- Марко, мог бы ты мне помочь? Это очень важно.- Сказала я. Мужчина остановился и повернулся. Он сразу же кивнул.
- Моя сестра пропала. На звонки она не отвечает, а соцсетях не появляется. Я уверенна, что это точно дело рук Карлоса. Он точно что-то сделал с моей сестрой, ведь у них был роман.
- Ты же понимаешь, что её финал будет очень печальным? Если она у Карлоса, то он точно её убьет, но вопрос когда?- Задумался Марко. Мне стало страшно за сестру.
- Помоги мне её разыскать, ведь сама я никак не смогу.- Сказала я. И тут, я только поняла, что Марта так же связана с Карлосом, но только через его охранника. Твою мать!!! Блядь.
- Хорошо, я попытаюсь, как что-то будет, я тебе позвоню.- Я моча кивнула ему. Так, через два дня мне нужно встретиться с Мартой. Срочно.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя