Я звонила Бриджит сотни раз, но она все так же не брала трубку. Я действ начала переживать, ведь если это дело рук Карлоса, это будет конец. Мне нужно начать поиском сестры, неё вмешивая в это полицию, ведь она и так ничего не сделает. Связи Карлоса затопчут нас.
Прошло несколько дней. Время 15:19.
Заказы за заказом. У меня уже в глазах только были цифры и блюда. Ноги настолько сильно болели, что я уже не могла ходить. Клиентов стало меньше, что уже порадовало меня. Сэм постоянно кидал на меня свои пошлые взгляды, от которых хотелось вырвать. Я присела немного, что отдохнуть, но меня снова отвлек Сэм. Боже, да как же он меня раздражает!
- Хватит отдыхать! Ещё пять минут твоей смены. Быстро встала, у тебя есть ещё один заказ!- Рявкнул этот идиот. Я закатила глаза и лениво встала со стула. Его ладонь шлепнула меня по заднице. Руки сразу сжались в кулак. Я обернулась и от злобы стиснула зубы. Как же я хочу ему зарядить в его тупое до ужаса лицо.
- Ублюдок старый.- Шепотом проговорила я и направилась к клиенту. Это был молодой мужчина, который что-то печатал на своем телефоне.
- Здравствуйте, что будете заказывать?-Задала вопрос я. Мужчина сразу поднял голову. Он сразу одарил меня улыбкой, которую я сразу узнала. Марко.
- Рад видеть тебя.- Проговорил он. Я ему молча кивнула. Он разглядывал мен, а потом опустил голову.
- Два латте.- Сказал Марко. Я ему молча кивнула и пошла к бару. Кофе быстро сделали. Отнесла заказ и уже хотела уходить, как он взял меня за руку.
- Составь мне чудесную компанию. Отговорки я не принимаю.- Сказал брюнет. Я посмотрела на ручные часы. Моя смена была уже окончена. Мне не очень то и хотелось с кем-то сейчас общаться, но по его просьбе останусь.
- Дай мне только минутку. Я должна переодеться.- Сказала я. Он молча кивнул.Я села на диван, ложа сумочку слева от себя. Марко сидел напротив меня. Он протянул мне кофе и я улыбнулась ему. Как он угадал, что моя смена будет окончена.
- Марко, прости меня за этот вопрос, но что ты делаешь в таких кафе? Разве твои деньги не позволяют тебе сидеть в дорогих ресторанах?- Мои глаза разглядывали его. У него была легкая щетина, маленькие шрамы и прекрасные улыбка. Он был красив, даже не спорю.
- Мои деньги позволяют все, но вот иногда уже устаю от этого. Простые кафе имеют свою гармонию и атмосферу. Тем более, здесь очень вкусный кофе.- Просто сказал он. Мне казалось. что такие люди даже не хотят ходить в такие места. Марко был необычным, это я ещё заметила тогда, когда впервые встретилась с ним в ресторане.
Я откинула на спинку красного дивана, попивая кофе.
- Ты мне расскажи, что ты сделала с бесчувственным монстром Сантино? После вашего расставания он уж очень изменился. Стал более хладнокровен. Он убил больше сотни предателей за один день. А сейчас каждый день посещает свой клуб и уходит в вип зал с очередной девушкой.- Задал вопрос Марко, внимательно смотря в мои глаза. Мне стало не по себе от его слов, ведь приставить его с другой женщиной, было ужасно.
- Ну все, что ты рассказал было нормой и до нашего знакомства с ним, поэтому здесь ничего неудивительного.
- Ты уж очень плохо знаешь, что он делал раньше. Да, он так же развлекал себя и убивал других, но то что делает он сейчас... - Проговорил парень.
- Марко, этот человек только заслуживает такой жизни. Он вечно будет трахаться с такими шлюхами и купаться в крови. Сантино никогда не найдет девушку, которая будет терпеть его. Поэтому, мне совершенно плевать на него. Ор заслуживает самого ужасного.- Сказала я. Взгляд Марко изменился. Я допила последний глоток кофе и поставила чашку на стол.
- Я вижу, что ты не в настроении и это понятно. Если доверишься мне, я покажу тебя прекрасно место, где тебе станет легче.- Сказал Марко. На его лицо была легкая ухмылка. Мои глаза сузились от подозрения.
- Ну хорошо, надеюсь ты не убийца, который отрубит мою голову и принесет Сантино.
- Не волнуйся, такой подарок я оставлю себе.- Улыбнулся он. Я фыркнула его глупости и направилась к выходу из кафе. Тупой взгляд Сэма попрощался со мной и я выдохнула. Наконец-то смена закончена и я не буду видеть его тупарылую рожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
Любовные романыЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...