Лори
Каждый день я вспоминала тот момент . Слова Бриджит постоянно звучали в моей голове. Я была рада, что Марко был рядом со мной. Каждый день он давал большую поддержку мне. Похороны Бриджит прошли без меня. Марко сообщил родителям сразу. Отец каждый день звонил мне в больницу, спрашивая о моей самочувствии. Я слышала боль в его голосе и душа разрывалась на мелкие куски. Мать ни с кем не разговаривала уже неделю. Открытие клуба Марков прошло без меня, но ему очень понравился сам дизайн. Посетителей была тьма на открытие.
Вчера меня выписали из больницы. Сантино не посещал меня больше. Мне очень хотелось, чтобы хотя бы он пришел на пару минут. Я постоянно спрашивала у Марко про Сантино, но видела, как ему было неприятно и перестала. У него уже есть невеста и зачем ему ко мне приходить? Мне было невыносимо сложно и больно. У меня не было смелости приехать к родителям. Я просто не могла.
Сейчас уже была полночь. Я не могла уснуть, ведь ужасы проследовали меня на каждом шагу. Ночной вид из пентхауса Марко, выходил на прекрасный и родной город. Мыслей было тысячу. А были ли мои чувства к Марко настоящими? Или всего лишь я искала в нем замену Сантино? Если честно, мне уже никак не хотелось жить. Я не знаю, как выбраться из этого чертового состояния. В таких ситуациях мне всегда помогал кокс, но смогу я потом снова отказаться?
Мужская рука легла мне на плечо. Это был Марко. Я не оборачивалась, ведь мое лицо было слишком заплаканным.
- Почему ты не спишь?- Прошептал он мне на ухо, целуя шею. Мне было чертовски приятно от его прикосновений сейчас.
- Я не могу.- Полушепотом сказала я. Его вторая рука легла шею, аккуратно гладя кожу. Я слышала его тяжелое дыхание у себя на коже.
- Снова кошмары?- Спросил Марко. Я молча кивнула. Он поцеловал мочку уха, а потом опустился к ключицам. Левая рука свободно блуждала по телу. По коже пробежали мурашки и я подняла голову, смотря на него. Свет луны хорошо освещал комнату, мне было прекрасно видно его лицо. Марко обошел диван и сел возле меня. Он приблизился к моим губам.
- Я так хочу тебя.- Прошептал он, впиваясь в губы. Я сразу ответила на поцелуй и положила руки на плечи. Его страсть была сильной. Очень. Марко коснулся моих плеч. На мне был шелковый белый халат. Он оголил мои плечи и прикоснулся губами к ключицам. Это все происходило, как в тумане. Он опустил ткань ещё ниже и вид открылся на грудь. Марко опустился ниже. Он втянул мой сосок в рот, от чего я застонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomansaЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...