Глава 29.

697 20 5
                                    

Наши выходные закончились. Мы прекрасно провели время в Испании. Оно было чудесным. После той ночи, мы пробыли ещё день на яхте, а дальше отправились на белоснежный пляж, где снова наслаждались друг другом. Мы не говорили о том, что происходит между нами. Я боялась затрагивать эту тему. Наше каждое утро проходило с громким смехом, улыбкой и разными обсуждениями. Я безумно благодарна Сантино, что дал мне такую возможность, побывать в такой стране...

Пару часов назад, мы вернулись из Испании в Филадельфию. Но скоро снова придётся уехать в Нью-Йорк. За это время, я должна встретиться с подругами и уделить время отцу. Я не видела его целую неделю и очень хочу ему много чего рассказать. Сантино уехал куда-то, так и не сказав куда. Кажется, что у него какие-то проблемы. В последний день на яхте, ему постоянно кто-то звонил. Сантино был очень зол.

В Филадельфии уже не очень то и тепло. Всегда осенью была хорошая погода, а вот сейчас очень холодно. Но это не испортит мое хорошее настроение на сегодня. Я договорилась встретиться с Оливией и Мартой в кафе и уже очень жду этой встречи.
Я выпрямила свои кучерявые волосы, которые через два часа вернуться в прежнее состояние. Надела белый гольф с юбкой, а наверх белое пальто. Мне было непривычно к такому стилю. Я всегда носила огромные футболки и спортивные штаны. Уже до встречи с Сантино, я начала носить платья. На ноги обула бежевые ботфорты. Брызнув на себя духами, я взяла сумочку и вышла. Сантино ещё не знает, что у меня встреча с подругами, но звонить и отвлекать сейчас тоже не буду.

Вызвав такси, я села в машину и мы помчались через весь город. Сейчас было семь часов вечера. Были огромные пробки на дорогах. Все выходили из машин и ругались. Я поняла, что с такими темпами точно опоздаю. Отдав таксисту купюру, вышла из машины и пошагала к кафе. Оно было в пяти минут ходьбы.
Я шла с улыбкой на лице. Это была полностью заслуга Сантино. Его отношение настолько ко мне поменялось, что я даже не понимала или это он. Мне хотелось поскорее его увидеть. Казалось, что я как влюбленный подросток.
Открыв дверь кафе, я зашла внутрь. Столик возле окна уже был занят Оливией и Мартой, которые ждали мен. Как только я появилась в ихним поле зрение, Марта шокировано осматривала меня, а Оливия уже одаривала меня своей прекрасной улыбкой.

- Привет.- Сказала я. Положив сумочку на подоконник, я села на стул. Взгляд Марты сразу же стал для меня напряжением.
- Как же мы рады видеть тебя!- Радостно проговорила Оливия. Марта фальшиво улыбнулась.
- А у меня для вас есть подарки.- Я достала с сумки два браслета и протянула подругам. Марта повертела его и взглянула на меня.
- Бижутерия? Ой, что же за глупые вопросы я задаю. Наверняка золото.- Съязвила она. Я совсем не поняла её настроение.
- Марта, перестань.- Толкнула её в локоть Оливия.
- Да, это золото. Мне очень понравились эти браслеты и я сразу вспомнила о вас.- Искренне сказала я.
К нам подошла официанткам приветственно улыбнулась.
- Здравствуйте, вы будите что-то заказывать.
- Да. Дайте бутылку шампанского.- Сказала я, указывая пальцем в листок меню. Девушка кивнула и забрала у нас меню.
- Я смотрю деньги уж очень хорошо изменили тебя или же не деньги? Раньше ты пила пиво и покупала к ним чипсы, а сейчас заказываешь самое дорогое шампанское?- Фыркнула Марта снова.
- Я решила вас угостить. Меня никак не изменили деньги, я девушка Сантино Бернарди и должна ему соответствовать. Не нужно оглядывать меня с ног до головы, а потом говорить какими я грызнями методами заслужила эту одежду. Это низко, Марта.- Серьёзно сказала я.
Оливия была в шоке от нашего диалога. Мне тоже было немного не по себе, но Марта относиться ко мне не так, как раньше.
- Перестаньте, особенно ты Марта. Она познакомилась с парнем, который готов задаривать её такими подарками и не нужно завидовать.- Сказала Оливия, хмуря брови.
Официантка принесла нам шампанского и три бокала.
- Рассказывай, как отдохнула в Испании?- Задала вопрос Оливия.
- Испания просто чудесная страна. Красивые дома, природа, погода. А море такое теплое!- Радостно говорила я.
- Ты же плавать не умеешь?- Прищурилась Марта.
- Сантино немного помог мне преодолеть страх.- Щеки сразу загорелись красным румянцем, вспоминая последствия того дня ночью...
- И как дела у твоего Сантино?- Снова задала вопрос Марта. Я услышала смешок Оливии.
- Я смотрю, ты все успокоиться не можешь, что Лори повезло с парнем.- Засмеялась Оливия. Марта злобно взглянула на неё, будто подруга сказала что-то плохое.
Я отпила немного шампанского и откинулась на спинку кресла. Почему Марта так относиться ко мне? Знала бы она, что действительно происходит в моей жизни сейчас, то так бы не завидовала.
- Марта, с твоей стороны это выглядит нелепо. Я к тебе всегда хорошо относилась и действительно рада видеть тебя, но ты я вижу наоборот.- Серьёзно сказала я. Марту буквально чуть ли не разлеплять от злости. Мне было странно видеть её такой.
- Ты ещё принимаешь?- Разбавила всю обстановку Оливию. Я взглянула на неё и вспомнила, что уже некоторое время без кокаина.
- Я прекратила. Сначала было сложно, но меня отвлекают другие проблемы. Поэтому, я не знаю как, но могу держаться без этого. Конечно же последствия есть, но если они не пройдут, я буду обращаться к врачу.
- Я смотрю твой кавалер хорошенько вставил тебе мозги.- Издала смешок Марта. Я лишь улыбнулась ей.
- Да. Но я рада, а что же насчёт тебя? А то только я рассказываю о своей жизни, отдыхе.- Задала вопрос я.
- У меня все отлично. Появился новый парень, который имеет высокую зарплату.
- Кем же он работает?- Снова спросила я.
- Он работает на какого-то Карлоса. Фамилию не помню. Мой парень работает у него личным охранником. Вчера он мне подарил сто одну розу!- Похвасталась Марта. Одно лишь только имя кинуло в дрожь. Мне казалось, что кровь отхлынула от мозга и я сейчас умру.
- Карлос это какой-то бизнесмен?- Прозвучал мой дрожащий голос.
- Да.- Ухмыльнулась Марта. Оливия странно смотрела на нас, не понимая, что происходит.
Бизнесмен с испанским именем в Филадельфии только один...Меня не на штуку взяло в дрожь.
- Сколько вы встречаетесь?- Быстро протараторила я.
- Начали только вчера, а что? К чему эти вопросы, Лори.- Недовольно произнесла Марта.
Мой мозг сразу начал обрабатывать всю информацию, которую только что сказала Марта. Карлос решил привязать всех людей, которые действительно дороги мне. Какая бы не была Марта и Бриджит, я все равно их люблю. Я быстро встала со стула, схватила сумку.
- Встретимся в следующий раз, я вам позвоню.- Я достала с кошелька купюру и положила на стол. Ноги были ватными. Теперь я поняла мотив Карлоса. Он действительно хочет уничтожить сначала меня, а потом и уже Сантино. Вот же тварь!
Я буквально вылетела из этого кафе. На улице было уже темно. Я жадно глотала воздух, не в силах поверить услышанному. Пазл начал складываться. Кто же будет следующим?
Телефон начал вибрировать. Это был звонок от Сантино. Нет, сейчас я не в силах с кем-то разговаривать. Я выключила звук и пошагала к пляжу.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя