Кто-то обстреливал нашу машину. Сантино быстро достал пистолет и аккуратно привстал. Я быстро схватила его за руку.
- Ты никуда без меня не пойдёшь!- Рявкнула я, сильно сжимая его руку.
- Я и не собирался тебя здесь оставлять.- Сказал он, вырывая руку. Он подвинулся ближе к краю машины и быстро выскочил, стреляя в неизвестного. Сантино опустил пистолет и улыбнулся.
- Пошли, ангел. Там для тебя подарок лежит. Можешь с ним сделать все то, что хочешь.- Засмеялся он, подходя к трупу. Я встала с асфальта и пошла за ним.
-У меня хотя бы не такие извращённые фантазии, как у тебя. Так что, иди к чёрту со своим подарком.- Рявкнула я.
Мы подошла к трупу. Это был чернокожий мужчина, лет двадцати пяти, с бородой. Пуля была прямо в голову. Я вижу, Сантино очень любит попадать по мишенях.
- А что ты будешь делать с трупом?
Сантино взглянул на меня и засмеялся. Да он только что убил человека, как он может смеяться! Просто дьявол!
- Ничего, пусть это тело забегает тот, кто и нанял на чёрную смерть. Идиоты.- Выругался Сантино, направляясь в дом. Я обернулась и побежала за ним.
- Сантино, если нас убьют из-за тебя, я пойду на сделку с дьяволом и буду издеваться над тобой в аду.
- Обязательно, злобный ангел!- Засмеялся он, открывая дверь нашего нового дома.Я наливала себе воду в стакан и хотела направиться в комнату, как вдруг из уст Сантино, прозвучало мое имя. Точне его любимая кличка. Я обернулась к нему и увидела, что он держал в руках бутылку вина.
- Присоединись ко мне.- Промолвил Сантино.
Я отвернулась от него и допила воду в стакане.
- Нет. Пить вино с человеком, который изнасиловал меня? Ты вообще чувствуешь вину? Хотя, как ты вообще можешь что чувствовать. Ты просто дьявол, которым нравиться издеваться над людьми.- Рявкнула я.
- Это был приказ, а не вопрос.- Злобно сказал он.
- Мне все равно на твои приказы, как и тебе все равно было на мои мольбы. Так что, удачи не спиться в одиночку.- Сказала я, подмигивая ему и направляясь к своей комнате.
Сантино быстрым шагом подошёл ко мне и перекрыл мне дорогу. Его злобный вид не предвещал ничего хорошего.
- Признай, что ты виноват. Признай свою вину. Ты изнасиловал меня. Взял с силой!- Закричала я, пытаясь оттолкнуть. Сантино схватил меня за руки и прижал к себе, чтобы я взглянула на него. Мне пришлось смотреть вверх, из-за его роста.
- Я ненавижу извиняться! Я никогда не извинялся, лишь только перед своей матерью!- Зарычал он.
Я резко замолчала и просто смотрела на него.
- Сантино, но ты мог мне рассказать, что с тобой происходит, если это связано со мной. Как бы не было, но ты же выбрал меня из-за того, что я похожа на неё?- Тихо проговорила я. Его глаза были пропитаны болью и одновременно жестокостью, с который он не может справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...