Женщина, которая сидела в пару метрах от меня, кричала и не могла себя успокоить. Её мужа убили у неё на глазах. Звук выстрела и я увидела, как она уже лежала бездыханно на полу с пулей в голове. Я прикрыла рот от ужаса, сдерживая свой крик. Сантино держал меня за руку, показывая быть тихой. Я слышала шаги. Сантино перекатился к другому перевернутому столу. Мои руки дрожали от страха. Внезапно, шаги приблизились и Сантино быстро выстрелил в одного мужчину с пистолетом, который целился на него. Сантино настолько хорошо владел оружием, что сомнений никаких не было, но был страх.
Внезапно, меня кто-то хватает за шею и тянет на себя. Ко мне прижали нож, сильно сжимая шею.
- Ты такой тупой, Сантино!- Безумно засмеялся Карлос, делая сильнее хватку.
Я увидела, как Сантино вышел и направил пистолет на Карлоса. Мой ужасающий взгляд прожигал его. Тело дрожало.
- Отпусти её!- Закричал Сантино.
Смех Карлоса еще больше пронзил меня. Он надавил нож на мое горло и я почувствовала, как маленькая струйка крови быстро течет по коже.
- Ты всегда умел выбирать красивых девушек. Но у меня есть один вопрос. Ты же бесчувственная тварь, как ты можешь её любить или это твоя очередная шлюшка?- Прошипел Карлос. Мне стало противно от эго слов. Я резко наступила каблуком на ногу Карлоса и рванула от него в другую сторону. Снова раздались выстрелы, но уже с разных сторон. Карлос знал, что так будет.
Я сняла туфли и откинула их в сторону. Сантино взглядом показал бежать к выходу. Очередной выстрел и я уже услышала крик Карлоса. Я быстро побежала к выходу, а за мной Сантино. Мы быстро сели в машину и угнали от того чертового места.
- Если этот мудак ещё раз скажет, что я твоя шлюха, я всажу ему те туфли по самую глотку!- Зарычала я, вытирая кровь с шеи.
Лицо Сантино не выражало никаких эмоций. Абсолютно. Мне казалось, что с ним что-то не так. Сантино был слишком напряжен, что вены уже вылезли на лице.
- Сантино, что такое?- Испугано спросила я.
Он молчал, даже не отвечая мне. Возможно у него стресс из-за этого. Но это было все очень странно. Возможно он ранен?Мы очень быстро заехали домой, чем ехали туда. Я вышла из машины, смотря на Сантино. Он медленно встал, опираясь об крышу автомобиля. Его чёрная рубашка была мокрая в бордовом пятне. Я быстро подбежала к нему, чтобы он не упал.
- Какого черта ты не сказал, что ранее?!- Закричала я. Боже, да мы же могли снова попасть в аварию. Что за чертовня?!
- Заткнись, Лори и помоги мне дойти до дома.- Зашипел Сантино. Он закинул одну руку мне на плечо и мы медленно шагали к дому. Какой же он тяжелый!
- Сантино, а мы можем отправиться куда-то без приключений? Или твои враги уж очень любят улучшить тебе отдых?- Рявкнула я, пытаясь открыть дверь машины.
- Обожают прям.- Напряженно сказал Сантино.
Мы вошли в дом и я провела его к дивану. Он плюхнулся, все еще держась за рану.
- В доме есть хоть спирт?- Быстро протараторила я.
Я подошла к нему и начала растягивать его рубашку. Сантино улыбался или мне показалось? Ладно, сейчас не до этого. Я должна обработать ему рану. Мои пальцы аккуратно отодвинули край рубашки. А где рана?
Сантино прыснул от смеха и откинулся на спинку дивана. Я шокировано смотрела на него.
- Ты издеваешься?!- Закричала я.
- Видишь ли, Лори, все это был давно запланированный план, как у Карлоса. Если бы меня поймали, я бы уже давно лопнул этот пакет с кровью, делая вид, что я ранен. Дальше, я бы пробрался в дом или какой-то подвал, где бы меня держали, а там и уже добрался до Карлоса. Все очень просто. Вся моя охрана знает об этом и давно находиться тут.- Одарил меня своей ухмылкой он. Мои руки все еще дрожали от страха.
- Так какого черта ты и дальше притворялся?!- Зарычала я.
- Посмотреть на твою реакцию, что же дальше ты будешь делать ну или поразвлекаться.
- И как? Поразвлекался? Думал, я брошу тебя? Нихрена, Сантино. У меня есть капля человечности!
- Ты превращаешься в меня, ангел. Ты этого просто не замечаешь, ты слишком жестока, но не видишь этого.- Серьезно сказал Сантино. Мое недовольство уже перекопало. Я злобно смотрела на него. Мне хотелось схватить пистолет и выстрелить ему в голову!
- Ты идиот, Сантино! Карлос был прав, что ты бесчувственный! Я переживала за тебя! Действительно переживала, а ты думаешь только о себе. Думал, что я брошу тебя?! Да я бы не бросила тебя, пусть я и ненавижу тебя, но не бросила бы в таком состоянии.- Разочаровано проговорила я, отворачиваясь от него.
Я хотела уже сделать шаг, как он резко схватил меня за горло и прижал к себе. Мы встретились с ним взглядом. Его голубые глаза стали более темнее.
- Ты сказала, что переживаешь за меня?- Шокировано спросил он.
- Да! Я действительно переживаю за тебя. Чтобы ты не сделал мне, я все равно останусь человеком и помогу тебе в любой ситуации.- Сказала я. Мое дыхание немного сбилось, а сердце билось с бешеной скоростью.
Сантино приблизился к моим губам, но не коснулся их. По коже прошлись мурашки.
- Лори...- Прошептал Сантино, смотря прямо мне в глаза. Что между нами происходит? Меня тянуло к нему... Безумно тянуло.
Я потянулась к его губам и впилась в них. Я услышала рык Сантино и мы с силой влетели в стену. Это была не какая-то слабость, это было нечто большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...