Глава 5

919 23 0
                                    

Взяв телефон в руки, я начала искать хоть какую-то информацию об этом Сантино. Если он приравнивается к барствам людям Америке, значит точно есть какие-то статьи про него. Открыв первый попавшийся сайт, я принялась читать.

Сантино Бернарди- итальянский бизнесмен. Владеет многими недвижимостями: клубами, ресторанами и тд. Так же имеет 5 благотворительных фондов. Все его недвижимости, расположены по всей Америке и Италии. Его сотню раз замечали с красивыми девушками, но они были всего лишь на один раз. Конечно же, Сантино так же приравнивают к самым красивым мужчинам.

Пф, какой же ты знаменитый Сантино. Аж тошно.  Но вот только, здесь точно что-то не так. Он не просто так придумал этот шантаж. Я должна в срочном порядке, разобраться. Мне не нужны чужие деньги, я не настолько корыстна, чтобы быть с ним из-за денег. Нет.

Мне срочно нужно покурить. Я вышла на террасу и села на кресло. Достав пачку дешёвых сигарет, я начала искать зажигалку.
Затянувшись сигаретой, я закрыла глаза, наслаждаясь. Я чувствовала себя, как будто в какой-то сказке. Это просто невозможно. Каждая девушка мечтает, чтобы с ней так же было. Чтобы красивый богач забрал её к себе в дом и баловал дорогими подарками, но здесь точно что-то не так. Уверена в этом.

Докурив сигарету, я потушила её и пошла спать.

- Мэм...- Прошептала девушка. Я медленно открыла глаза и взглянула на неё.
- Босс ждёт вас у бассейна.- Сказала она и быстро ушла. Она наверняка испугалась вчерашнего поступка.
Потягавшись на кровати, я встала и прошла в ванную. Сделав всю рутину, вышла.
Я увидела, что здесь была большая гардеробная. Здесь было множество вещей. Все они выглядели очень дорогими. Тут даже были туфли!
На комоде лежала записка.
- Пользуйся, ангел.
Я фыркнула и начала осматривать одежду. Она была от дорогих дизайнеров. Такие платья, я видела только в журналах.
Надев синее хлопковое платье, я расправила юбку. Оно было на запах. Здесь так же присутствовали маленькие цветочки. Платье выглядело очень милым. Обула белые кеды и вышла из комнаты.
Дом был полон охраны. Я вышла из дома и направилась к огромному бассейну. Там уже был Сантино, который плавал взад вперёд.

Сев на шезлонг, я привлекла его внимание. Он держался руками за бортик и осматривал меня.
- Доброе утро.- Сонно проговорила я.
- Я смотрю тебе понравилось платье.
- Да, но это очень дорого, я думаю, не стоило.
Он ухмыльнулся и опустил взгляд на мои голые ноги. Платье было чуть выше колена. Мне хотелось закутаться во что-то, чтобы он прекратил на меня так глазеть.
- Эй, перестань.- Фыркнула я.
- Ты очень сексуальна в этом платье.- Улыбнулся акульей улыбкой и нырнул под воду.
- Вот же мудак!- Фыркнула я.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя