Гаспар схватил меня и повёл в неизвестное мне направление. Я кричала, вырывалась. Он лишь закинул меня на плечо и понёс дальше.
- Я ненавижу тебя Гаспар! Всего лишь день тебя знаю, но уже ненавижу! Всех вас ненавижу!
Мы подошли к бассейну, где уже сидел Сантино и коварно улыбался. Гаспар опустил меня на землю и подтолкнул к бассейну, все ещё держа за руку.
- Вы хотите меня убить?!- Испугано прокричала я.
Сантино лишь ближе подошёл ко мне, нажимая на мои плечи. Он настолько был силён, что я даже не смогла сопротивляться.
-Я боюсь воды! Нет!- Мужская рука сильно схватила меня за шею опуская в воду. Я кричала в воде, размахивая руками в разные стороны. Внезапно, они высунули меня из воды.
- Запомни, никогда не нарушай моих правил! Никогда!- Зарычал он.
Его рука снова опустила меня в воду. Я уже начала захлёбываться, так как даже не набрала кислород.
Меня снова высунули. Его вторая рука коснулась моего лица, вытирая глаза от воды.
- Прошу, умоляю, прекрати...
- Умоляешь? Ты так сильно боишься смерти? Или ты боишься, что будет с твоими родителями, когда они узнают о такой новости?- С ухмылкой проговорил он.
Рука снова нажала на мою шею и окунула меня в воду. Мне казалось, что это конец. Я старалась задержать дыхание, но мне ничего не выходило. Страх брал выше. Меня вытянули.
- Теперь ты поняла?!- Зарычал он.
Я быстро закивала головой. Его губы приблизились ко мне и поцеловали в лоб. Я сейчас ничего не соображала от страха. Он был готов утопить меня! Угрожал смертью...
Его одна рука коснулась щеки, от чего я резко отдернулась. Мое тело дрожало от страха.
- Высуши волосы и приведи себя в порядок. Мы должны улететь от сюда. Гаспар грубо схватил за локоть и подтолкнул в дом. Ноги были ватными.Мой самый главный страх- это вода. Я никогда не умела плавать, так как даже не было возможности научиться. Родители редко уделяли мне время.
Я вошла в комнату и сразу направилась в ванную.
Там уже лежал фен. Включив его в розетку, я начала сушить волосы.Перед выходом, я всегда выпрямляла волосы утюжком, так как они были очень кучерявыми. Но сейчас у меня выхода нету. Придётся так.
Я вышла из комнаты и направилась в гостиную. Там уже сидел Гаспар и Сантино. Они были в чёрных костюмах, который чертовски подходили им. Взгляд Сантино, упал на мои волосы. Он улыбнулся.
- Самолёт уже ожидает.- Коротко сказал он.
Я ничего не ответила. Но вопрос один все же был, у него есть свой самолёт?!
Мы вышли из дома. Тут стояло пару машин, но они были очень дорогими... Стояли наверное целое состояние. Здесь и были даже спорткары. Обожаю их. Но мы сели в чёрную Maserati. Боже, эта машина была прекрасна.
Сантино сел возле меня, а Гаспар вперёд к водителю. Я пододвинулась ближе к двери, чтобы иметь достаточное расстояние между Сантино.
Мы выехали из территории дома и помчались по трассе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...