Я проснулась от того, что моя шея сильно затекла. Только сейчас, я поняла, что лежала на груди Сантино, а его рука была на моих волосах. Я медленно встала и он сразу же проснулся. Мне не хотелось смотреть даже в его сторону. Он вчера очень сильно напугал меня. Я закрыла рукой верх платья.
- Я тебя отпускал?- Перевал его голос тишину.
Я возмутилась и подняла брови.
- Знаешь что, я думала, что ты действительно адекватен и у тебя нет проблем с головой, но я ошибалась. Ты вчера угрожал мне моей же жизнью! Чуть не пристрелил меня! А ты хочешь, чтобы я услышал и подчинялась тебе? Да пошёл ты к чёрту со своими доказательствами. Иди куда хочешь, я просто сделаю новые паспорта и свалю из США. Пошёл ты к чёрту, Сантино.- Сказала я.
Он лишь громко рассмеялся и закинул ногу на ногу, смотря на мою реакцию.
- Лори, ты попала. Попала в очередную кучу дерьма. Знаешь, думаешь ты меня остановишь каким-то видео? Да это смешно! Ты считаешь меня за идиота? Я всего лишь могу сделать один звонок и твой дом, где живут твои родственники, продадут за неоплату долгов. Думаешь, я абсолютно ничего не знаю о тебе? Твой брат задолжал очень серьёзным людям, которые могут поднять этот долг, до размера цены вашего дома. После чего, вы будете не жить, а существовать. А тебя, я сдам в наркодиспансер. Причём ты там сойдёшь с ума, где позже, тебя переведут в псих больницу. А что же тогда будет с твоими родителями? А сестра шлюха, сможет их обеспечить?- Злобно рассмеялся он.
Я была в полном шоке. Он знал все. Абсолютно. Но вот только один вопрос, зачем ему я? Да, для дела, чтобы найти того человека, но мне почему-то кажется есть и другая причина, которую я узнаю и смогу использовать против него.
- Молодец, выучил мою биографию. Только попробуй прикоснуться к моей семье! Со мной, ты сможешь сделать все, что тебе захочется, но их ты даже пальцем не тронешь.
- Ангел, да гнев настолько улучшает тебя.- Ухмыльнулся он.- Ты глупа. Очень глупа. Ты думаешь нужна им? Думаешь они ждут тебя? Да они тебя ждут из-за того, чтобы погасить долги и оплатить счета. Ты им нахрен не сдалась. Пустое место.- Сказал он. Сантино будто ударил меня по больному месту.
Я молчала и смотрела на него с ненавистью.
- Слабая, никчемная, глупая.- Снова рассмеялся он.
Все! Мое терпение лопнуло. Я кинулась на него, ударяя его по лицу. Мы упали на пол с дивана. Он лишь сжал мои руки и перевернул нас, что Сантино оказался сверху. Я хотела ударить его ногами, но он настолько сильно прижал меня своим весом, что даже не могла пошевелиться.
- Я ненавижу тебя, Сантино! Ненавижу!- Зарычала я. Мне хотелось убить его за эту правду. Ненавижу!
В ответ, он лишь рассмеялся.
- Ты даже не заметила, как уже связала со мной свою жизнь. Когда мне захочется, чтобы ты ушла-отпущу.- Сказал он, натягивая мать фальшивую улыбку.
Сантино встал с меня и я быстро направилась в комнату, чтобы переодеться и привести себя в порядок.
- Сегодня, у нас много дел. Поэтому одевайся и выходи завтракать.
Я ничего не ответила, лишь зашла в комнату и быстро стянула с себя это платье. Зашла в ванную и быстро включила холодную воду. Я задрожала от моментального холода, но начала приходит в себя. Мочалкой, я со всей силы тёрла своё тело, чтобы избавиться от этих мерзкий прикосновений. На коже оставались красные пятна, но я продолжала тереть.
Выключив воду, я вытерлась полотенцем. Почистив зубы, вышла.
В гардеробной взяла красный гольф и чёрные классические брюки. Расчесав волосы, я недовольно цокнула от того, что они снова были слишком кучерявые. Мне никогда это не нравилось. И вообще, был очень странно то, что в семье у нас никто не был блондином и с кучерявыми волосами. Я постоянно маме задавала это вопрос, на что она просто отвечала: «Они были у твоей бабушки.»
Но и фотографии бабушки так же никогда не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...