Я сразу же врачам сказала, что не хочу этого ребенка и мне нужен аборт. Марко сказал, что поддержит любой мой выбор. Если бы только Сантино узнал, что я беременна от него, я даже боюсь представить... Медсестра проводила мне беседу, думая, что я передумаю.
- Мисс, но вам уже двадцать шесть лет и аборт сократит шансы на следующую беременность. Поэтому вы должны ещё обдумать.
- Я уже все обдумала. Или вы мне делаете аборт, или мне его сделают в другой клинике.- Рявкнула я. Она молча кивнула и вышла из палаты.
Я сообщила Оливии, что лежу в больнице. Мне срочно нужно поговорить с подругой, скучаю безумно за ней.Дверь заскрипела и я увидела свою подругу. Она подбежала ко мне и обняла. Мои руки не хотели её отпускать. Она присела возле меня, беря меня за руку.
- Подруга, во что ты снова вляпалась?- Заныла Оливия. Да, ещё с подросткового возраста я любила вляпываться во всякие неприятности, а Оливия вытаскивала меня оттуда. Но тут вряд ли она поможет.
- Кузен Сантино решил пригласить меня на день Рождения его тетушки Рандаи...
- Это та дизайнер?- Шокировано прошептала Оливия, закрывая рот рукой. Я ей молча кивнула.
- Так вот, в туалете на меня напали, я уложила одного, но второго уже не смогла. Вообщем, мне стало очень плохо. Живот просто разрывался от боли и потом я потеряла сознание, а уже тут мне сообщили о беременности.- Сказала я. Оливия была в шоке. Она посмотрела на мой живот, а потом на меня.
- Ты шутишь?- Оливии голос стал ещё тише. Я отрицательно помахала головой. Глаза Оливии чуть не вылезли на лоб.
- Ну и что-ты собираешься делать? А Сантино знает?
- Не знает и не будет. Меня записали завтра на аборт. Я не хочу сейчас детей. У меня нету денег, чтобы содержать их, а если узнает об этом Сантино, считай, что подруги у тебя больше не будет.- Сказала я.
- Ты с ума сошла? Ты же понимаешь, что потом вряд ли ты забеременеешь? Я бы помогла тебе, да и родители...
- Пойми, я не хочу своим детям бедноты, в которой живу я. А родителям я так же не скажу. Если позже мне не выйдет иметь детей, то значит так и надо.- Сказала я. Оливия поднесла мою руку к своим губам и поцеловала. В её глазах была жалость.
- Делай, как знаешь, но будь готова к последствиям. Если, Сантино узнает, тебе будет очень плохо, я уверенна в этом.- А вот ещё один страх, которого я очень боюсь. Хотя, возможно ему все равно на мою беременность и он бы и так её не принял. Я облегченно вздохнула.
- Марко предложит мне свою помощь и некоторое время я буду жить у него.
Оливия подмигнула мне, а я в ответ улыбнулась.
Мы ещё час разговаривали, а потом она ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...