Глава 7.

900 23 0
                                    

- После самолёта, ты поедешь выбирать себе платье. Я доверяю твоему вкусу. Платье должно быть вечерним. После, Гаспар отвезёт тебя в мой пентхаус, где будут ждать визажисты. Моя карта полностью в твоём распоряжение. Трать сколько хочешь. Но будь сегодня идеальна, ангел.- Улыбнулся Сантино.
- Хорошо.

Нью-Йорк, местное время 18:13.

Гаспар отвез меня в очень дорогой магазин вечерних платьев. Я даже никогда не была в таких дорогих местах. Здесь было все из мрамора. Девушки поприветствовали меня и предложили бокал шампанского, но я отказалась.
Консультант предлагала мне множество разных платье. Они были красивыми, но я не видела в них ничего особенного. Внезапно, в глаза мне попалось белое платье. Консультант сняла платье с вешалки и показала мне в полный рост. Оно было очень блестящим.

Девушка помогла мне одеть платье.
- Мэм, оно прекрасно сидит на вас.- Прокомментировала девушка. Я улыбнулась ей. Оно действительно отлично сидело на моей фигуре. Толстые бретельки спали на мои плечи. А вырез на ноге делал это платье ещё более прекрасным.
- Я беру его!
Мне упаковали это платье. Гаспар, ждал меня в машине. Я хотела выходить, как голос консультанта остановил меня.
- Мэм, а украшение к платью?- Спросила девушка. Точно, у меня же ничего нету.
Она провела меня к огромному стенду украшений. Конечно, здесь было настоящие золото.
Я выбрала серёжки-подвески из белого золота с фианитами. Они дополняли мой образ. Затем, выбрала туфли серебреного цвета, на высоком каблуке, которые завязывались на лодыжке.

Я вышла из магазина с огромными пакетами. Гаспар помог мне и мы поехали в пентхаус.

Как только мы вышли из машины, я взглянула вверх, смотря на высокий жилой дом. Гаспар провёл меня во внутрь. Нажав на кнопку лифта «20», мы поехали.

Гаспар ввёл меня в квартиру. Видимо Сантино тут не было. Визажисты уже ждали меня.

Они посадили меня на кресло. Одна девушка делала мне макияж, а вторая причёску. Они спрашивали меня о предпочтениях в макияже и причёсках. Я даже не могла ответить на вопрос, так как редко пользовалась косметикой, а оделся всегда выравнивала или завязывала в хвост. Но девушки сказали, что попробуют меня удивить.

- Мэм, все готово.- Сказали девушки. Я открыла глаза и не поверила, что они сделали. Перед зеркалом силковом совсем другая я. Мне нужно было пару секунд, чтобы я привыкла к себе.
- Боже, да это прекрасно...
Они улыбнулись и позже попрощались со мной.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя