Я не помню, как вчера заснула и не помню, что именно было со мной. Но со временем, фрагменты начали возвращаться обратно...
Я была уже в своей комнате. Сантино перенёс меня... Уверенна, что сейчас точно получу хорошую взбучку от него. Хотя и он не лучше, с ним так же происходит какая-то чертовщина! При виде меня, его взгляд меняется на более безумный, жестокий. Сначала все нормально, но дальше он будто входит в какой-то транс и с ним начинает происходить непонятное. Но уверенна, что это вполне не нормально! От Сантино никакую информацию не возьмёшь, придётся мне самой все узнать. Но вот только, что я знаю про него? Итальянский бизнесмен, который переехал в Америку. Все. Ну и то, что он рождён в Нью-Йорке.Вдруг, из мыслей меня выбил грохот внизу. Я сорвалась с места и выбежала из комнаты, направляясь к лестнице. Спустившись вниз, я поняла, что это была домработница. Она увидела меня.
- Ой, извините меня, что разбудила этим грохотом. Сегодня все валиться из рук!- Выругалась пожилая женщина. Я всего лишь улыбнулась ей в ответ и помогла убрать осколки.
- Нет! Я все уберу сама.
- Я помогу вам, в этом нету ничего плохого.- Сказала я, заберут последний осколок с пола.
- Я Шарлотта.- Протянула руку рыжеволосая женщина.
- Лори.- Мы пожали друг другу руки, обмениваясь улыбками.
- Сантино наверное ещё спит. Но ты не жди его и позавтракай. Здесь овсяная каша и фрукты. Ты же ешь такое?
- Да, конечно.- Сказала я, разглядывая еду, которую приготовила Шарлотта. Она выглядела довольно таки аппетитно. Даже очень.
- Я должна идти, поэтому ты садись завтракать. Приятного аппетита, милое дитя.- Сказал она, торопясь на выход.
- Спасибо!- Вслед выкрикнула я.
Каша так вкусно пахла! Фрукты были красиво нарезаны и лежали на тарелке. Наложив себе порцию, я хотела обернуться, но мужские руки не дали мне этого сделать. Он прижал меня к столу, не давая возможности даже повернуться.
- Сантино, отойди.- С опаской проговорила я, держа горячую кашу в руках. Тарелка сильно обжигала руки. Горячие дыхание перешло мне на шею, от чего я дёрнулась.
- Готов постоянно просыпаться утром, чтобы видеть тебя в таком виде.- Сказал он, от чего по моему телу прошлись мурашки. Сантино снова заигрывает со мной. Только сейчас, я поняла, что была в одной лишь футболке. Наверное ночью, я вставала в туалет и переоделась. Футболка закрывала только ягодицы, но и этому сейчас была рада.
Поставив кашу, я развернулась к нему, пытаясь отодвинуться от него.
- Сантино, отпусти.- Недовольно промолвила я.
Он лишь улыбнулся и отошёл от меня, смотря на мои оголенные ноги. Мне хотелось себя спрятать куда угодно, лишь бы он прекратил это!
- Теперь к серьёзным вещам, Лори.- Сказал он, делая акцент на моём имени. За эти дни, он честен называл меня ангел, нежели Лори.
Я отошла от него и села за стол завтракать.
- Я предупреждал тебя насчёт этой дряни? Конечно же предупреждал, но ты меня ослушалась.- Сказал он. Его голос начала грубеть.
Я опустила голову и молча начала завтракать.
- Ты думаешь, тебе это все сойдёт с рук?- Зарычал Сантино.
Я повернула голову к нему. Он уже пылал от собственной ярости. Взгляд стал более темнее, а голос грубее. Мне было не по себе, так как понимала, что в ярости, он сделает со мной, что захочет.
- Я благодарна тебе за помощь, которую ты оказал вчера. Но ты, Сантино, сам виноват. Ты выбрал наркоманку, которая не может жить без этого и сейчас хочешь меня воспитать под себя? Я не вещь и не игрушка, которой можно управлять. Просто удали то видео и отпусти меня.- Сказала я, смотря ему в глаза.
Его брови нахмурились, вены стали более виднее на лице. Он сорвался с места и резко пошел на меня. Сантино резко схватил меня за горло, поднимая со стула. Я схватилась руками за шею, пытаясь, чтобы он отпустил меня.
- Ты думаешь, я отпущу тебя?! Нет! Предупреждаю, Лори, если ты будешь снова принимать эту хрень, клянусь, я сделаю с тобой все, что мне захочется. Я даже не посмотрю на то, что ты девушка, поняла?- Зарычал он. Мне казалось, что он сейчас просто убьёт меня здесь. Я сглотнула слюну и со страхом взглянула в глаза Сантино.
- Ты ненормальный.- Хрипло проговорила я.
Он сжал сильнее мою шею, от чего мне уже стало трудно дышать.
- Да, я ненормальный! Но ты, такая же! Ты убила того мудака и сбежала, хотя могла вызвать скорую, если бы имела человеческую совесть! Но у тебя её нет!- Злобно засмеялся Сантино. Он безумен.
Его руки отпустили меня. Я начала жадно хватать воздух. В глазах были чёрные пятна. Сев на стул, я продолжила завтрак.
- Сегодня у нас вылет в Филадельфию. Мой отец, приглашает нас на ужин в ресторан. Там будет моя семья, поэтому ты должна себя вести нормально. Завтракай и иди переодевайся. За пол часа, мы должны выбраться из квартиры.- Сказал Сантино, оставляя меня одну со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток воздуха
RomanceЗависимость. Именно она настигла молодую девушку по имени Лори. Её настигла наркотическая одержимость, от которой не так и легко избавиться. Последние деньги выкидать на наркоту, чтобы ублажить себя. Почувствовать новою волну кайфа, которая разольет...