Глава 38.

603 25 0
                                    

Сигарета за сигаретой и снова пачка закончилась. Пустые бутылки вина валялись на полу. С комнаты я не выходила пару дней. Даже не помню, когда последний раз ела. Вчера? Или позавчера? Все дни я проводила возле окна, закутавшись в плед и смотря куда-то вдаль. Уже несколько дней дождь шел не переставая. Холод и слякоть. Эта погода полностью описывала мое моральное состояние.
Запах этой комнаты вгонял меня в мое прошлое. Сколько здесь я лила слезы и накуривалась травой. Этого даже не пересчитать. Я совсем не понимала, почему моя любовь к Сантино не остывает. Я чувствую себя глупой идиоткой, которой только пользовались. Что со мной не так? Как я могу дальше любить такого ублюдка, как Сантино? Почему мои чувства не могут остыть? Это была даже больше, чем любовь. Мое сердце трепетало рядом с ним. Сантино боится любить, либо чтобы его кто-то любил. Он делает все, чтобы человек начал ненавидеть его. Но зачем?

А что мне делать дальше? Я не хочу такую жизнь, как у моих родителей. Они работают от зарплаты до зарплаты, оставляя копейки на продукты, на которые просто не хватает. Тогда хотя бы у меня была работа, но всю зарплату спускала на кокс. Я даже не знаю, как все ещё держусь. Мне настолько сложно, но я не хочу возвращаться к тому, что было тогда. Мне нужно искать работу , чтобы хотя бы иметь хоть какие-то деньги.
Без Ника так пусто дома. Брат всегда был энергичным и шумным. Он всегда громко смеялся или специально нервировал мать. Мы всегда все смеялись с этого, а сейчас тихо и пусто.

Я искала разные вакансии, но так и ничего не нашла. Оставались варианты с ещё ниже зарплатой, чем была у меня. Поэтому, мне придется идти в то кафе, где я работала раньше.
Урод Сэм Харпер. Как же я ненавижу этого извращенца, но работа мне нужна.

На улице было очень холодно. Ледяной ветер пробивал до дрожи. Даже моя старая куртка не грела меня. На улице практически никого нету. Все сидят дома. Мой взгляд устремился на дорожку в лесу, где я бежала... Меня сначала кинули в жар, потом дрожь рассеялась по всему телу. Все связанные воспоминания с Сантино, давали мне не очень хорошие ощущения. У меня было очень плохое предчувствие. Вдали уже виднелась красная вывеска. Мне настолько не хотелось туда идти, так как понимала, что Сэм может специально мне отказать.

Возле барной стойки стоял хозяин этого кафе. Он сразу увидел меня. Я медленным шагом подошла к нему.
- Какие люди. А я думал, что ты только по ресторанах ходишь. Все новости о тебе гудят.- Начал насмехаться Сэм. Меня совсем не интересовали новости и что они обо мне пишут. Плевать.
- Мне нужна работа. Свои комментарии, убереги от меня подальше.- Рявкнула я. Он ухмыльнулся и осмотрел на меня.
- А ты похорошела. Деньги дают свое, а может и не только деньги.- Прыснул от смеха он. Мне хотелось схватить что-то и шпульнуть в него.
- Или ты предлагаешь мне работу, или я ухожу.- Поставила ультиматум я. Старый идиот. Он облизнул свои губы, от чего мне стало мерзко.
- Да есть у меня для тебя работа. Зарплата все та же и время.- Сказал Сэм. Я кивнула ему.
- Хорошо, тогда с завтрашнего дня, я приступлю к работе.- Сказала я. Он промолчал. Боже, как же он меня бесит. Я развернулась и быстрым шагом направилась к выходу. Меня настолько тошнило от запаха этого кафе, что желчь уже подходила к горлу. А мне ещё здесь работать.

Последний глоток воздухаМесто, где живут истории. Откройте их для себя